Лучший Ответ Стас214, 05 Ноябрь 2015 - 18:02
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Стас214, 05 Ноябрь 2015 - 18:02
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Перейти к сообщению
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:54
совершенно верно, нужно для себя решить что выбрать. Пару лет назад все перечисленные запчасти ( кроме сцепления) тянули на 30 тысяч, сколько сейчас не знаю
сцепление с маховиком 40-50
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:08
1. межсервисный 20000 загубил двс
2. менять через каждые 10
3. катализатор уже убит маслом - вырезать
4. двигатель на выбор:
- верить в маслосьемные
- капиталить поняв что было дело не в них
- менять двс
- менять на новый двс перебрав новый двс
раз сибирь и 20000 межсервисный - в двс гудрон (ИМХО)
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 7:54
Катализатор выбит в прошлом годе как только начал масло кушать. Сцеплению пробега всего 60 т.км.
В гонках не участвовал.
1. межсервисный 20000 загубил двс
2. менять через каждые 10
3. катализатор уже убит маслом - вырезать
4. двигатель на выбор:
- верить в маслосьемные
- капиталить поняв что было дело не в них
- менять двс
- менять на новый двс перебрав новый двс
раз сибирь и 20000 межсервисный - в двс гудрон (ИМХО)
Причем здесь межсервисный (пробег 260 т.км. как то ведь получилось, и масло не кушал) и сибирь? не понятно. И зачем новый если его перебирать?
Из всего вышесказанного - переборка ДВС.
Спасибо всем.
До встречи на дорогах бескрайней Родины.
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:00
1. Причем здесь межсервисный (пробег 260 т.км. как то ведь получилось, и масло не кушал)
2. и сибирь?
3. не понятно. И зачем новый если его перебирать?
1. при увеличенном межсервисном пробеге масло:
- получает продукты сгорания
- теряет смазывающие и моющие свойства
2. раз сибирь то:
- НЕ комфортное топливо и Температурные режимы
- продукты горения (особенно в холодное время) после запуска начинают всё обильней стекать в масло
- итог масло в гудрон
- начинает еще больше изнашиваться ДВС
3. донорский ДВС упертые тоже перебирают, поскольку нет гарантий что он в лучшем состоянии.
4. если перебирать свой - то может оказаться, что иперебирать уже нечего
Я так думаю первый ужор у Вас начался в феврале-марте
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:10
1. при увеличенном межсервисном пробеге масло:
- получает продукты сгорания
- теряет смазывающие и моющие свойства
2. раз сибирь то:
- НЕ комфортное топливо и Температурные режимы
- продукты горения (особенно в холодное время) после запуска начинают всё обильней стекать в масло
- итог масло в гудрон
- начинает еще больше изнашиваться ДВС
3. донорский ДВС упертые тоже перебирают, поскольку нет гарантий что он в лучшем состоянии.
4. если перебирать свой - то может оказаться, что иперебирать уже нечего
Я так думаю первый ужор у Вас начался в феврале-марте
Объясни:
250 т.км. ни чего не теряло, топливо было комфортное, гудрон не заливал. Начал кушать масло - пробил катализатор (износ, если можно так сказать, составил около 6 мм. И тут резко не комфорт - нонсенс, не прав. Читаем форум - переборка ДВС через 150 т.км. Комфорт. Межсервисный интервал можно уменьшить до минимума, утром залил - вечером слил, не факт что поможет. Свалим на сервисменов, типа тупые.
Смысл в покупке донора (40-60 т.р.) если ещё платить те же самые 20-30 т.р. за запчасти + переборка.
А кушать начал в июне прошлого года, в сентябре выбил кат, жор так и остался на уровне 252,5 грамма на 999и9км.
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:11
Объясни:
250 т.км. ни чего не теряло, топливо было комфортное, гудрон не заливал. Начал кушать масло - пробил катализатор (износ, если можно так сказать, составил около 6 мм. И тут резко не комфорт - нонсенс, не прав. Читаем форум - переборка ДВС через 150 т.км. Комфорт. Межсервисный интервал можно уменьшить до минимума, утром залил - вечером слил, не факт что поможет. Свалим на сервисменов, типа тупые.
Смысл в покупке донора (40-60 т.р.) если ещё платить те же самые 20-30 т.р. за запчасти + переборка.
А кушать начал в июне прошлого года, в сентябре выбил кат, жор так и остался на уровне 252,5 грамма на 999и9км.
попробую еще раз:
1. продукты из камеры сгорания стекают в картер с маслом.
Особенно это черевато если зимой крутишь стартер и первые секунды после запуска.
Свежему маслу будет пофик, а вот старое окислится в гудрон.
Свежее масло смазывает и хорошо течет, а вот гудрон (окислевшееся масло) теряет текучесть и забивает масленнные каналы.
В общем эксперимент про 20000 был удачным (я бы сказал, что двигатель крякнул позже чем я бы спрогнозировал).
2. перебирать донора дело полезное, один фик под капот лезешь, так поменяй на нем расходники (колпачки, прокладки, ремни, сальники)
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:38
Господа, а мне что с двигателем делать:
Пробег чуть меньше 101000, последние тысяч 20 повысился расход масла с почти нулевого до 100мл на 1000 км.
Масло менялось дважды в год на интервалах менее 10 тыс. км, масла Мотуль или LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40. И лишь раз проехала машина 15 тыс. км на масле Motul 8100 X-max 0W40. Съело этого масла за 15 тыс. км много, уровень масла был даже ниже отметки минимума на щупе.
Потом масло стал менять даже чаще, каждые 5 тысяч на SYNPOWER FE SAE 5W-30.
Оставить как есть или лезть в мотор? Ката нет, вырезали при ремонте гофры на коллекторе. Кат был в отличном состоянии, соты не забиты.
Сообщение отредактировал sataturin: 28 Ноябрь 2015 - 17:42
Отправлено 05 Май 2016 - 23:30
Пробег около 210000 км. Купил в январе, сразу поменял масло на Addinol Premium 0530 FD. Проехал на нём уже 9 тыс., за этот пробег скушало 2 литра. Езда 70 % город - 30 % трасса, кручу до 3-4-х тыс. об. Кат не вырезан (с обоих сторон на вид состояние идеальное), но сам ставил электронную обманку после ошибки 420.
Вопрос: 1. нормально ли это?
2. может это масло угарает сильнее других (тешусь надеждой)?
Планирую заменить на Формулу. И, вообще, какое масло с нашим допуском угарает меньше других?
Отправлено 05 Май 2016 - 23:51
Имхо- это жор масла из за колец и маслосъемных колпачковПробег около 210000 км. Купил в январе, сразу поменял масло на Addinol Premium 0530 FD. Проехал на нём уже 9 тыс., за этот пробег скушало 2 литра. Езда 70 % город - 30 % трасса, кручу до 3-4-х тыс. об. Кат не вырезан (с обоих сторон на вид состояние идеальное), но сам ставил электронную обманку после ошибки 420.
Вопрос: 1. нормально ли это?
2. может это масло угарает сильнее других (тешусь надеждой)?
Планирую заменить на Формулу. И, вообще, какое масло с нашим допуском угарает меньше других?
Отправлено 06 Май 2016 - 0:07
Tereh, это конструктивный косяк =( 99%, что маслосъемным кольца пришел конец
я через это проходил
проверить просто - разогнаться до 60 - 70 на 4-й передаче, а потом воткнуть 3-ю. Но надо чтобы сзади кто-то смотрел - будет облачко дыма или нет =) Но могу сказать так - оно будет =(
Отправлено 07 Май 2016 - 22:29
Tereh, это конструктивный косяк =( 99%, что маслосъемным кольца пришел конец
я через это проходил
проверить просто - разогнаться до 60 - 70 на 4-й передаче, а потом воткнуть 3-ю. Но надо чтобы сзади кто-то смотрел - будет облачко дыма или нет =) Но могу сказать так - оно будет =(
Кат дожгёт скорее всего.
Отправлено 16 Май 2016 - 10:32
Отправлено 21 Май 2016 - 22:31
Жесть какую то рассказываете ребят... Пробег 210 тыс замена 15 тыс масло всегда родное лил уровень в норме, надеюсь еще сотенку откатаю без проблем) Кстати лью наше масло в зафиру 2.2 там 304 пробег 10тыс замена 1.5 - 2 литра долива уходит) катализаторы у обеих на месте
Отправлено 28 Май 2016 - 21:00
Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 17:20
ОПАЧКИ, заливаю вопрос: соотносится ли вообще наличие/отсутствие катализатора у расходу масла?. и если Да, то КАК ?
Ситуация: пробег 200т км. вырезал катализатор. И при этом, сцуко, пришлось еще перейти на другое масло (был всегда и много лет Шеврон Суприеме 5/30 синтетика. стало Петроканада синтетика 10/30). Примерно где то близко по пробегу - вырезание ката и замена масла... И тут на тебе - ПОШЕЛ ЖОР МАСЛА. Один раз заглянул - щуп сухой!, ну думаю, может прошляпил когда еще с момента замены. недавно менял то. ... Пробег от прошлой замены - 4т км. Сегодня опять глянул (+500км) - опять щуп сухой! И тут я понял, что кабздец настал...мляяааа. Раньше доливал на 10000км интервала - не больше 1л. . Обьем заливки - около 4,5л. А тут я в общей сложности за 4,5 т км влил уже 6л ( вся коробка ушла) .. Масло то еще не темное даже.... А дело уже тёмное... ХЗ, в чем дело то?
Дымление сизое на холодную сразу после вырезки ката - стало прослеживаться и иногда есть. А бывает и парок просто и все. Я как бы понимаю, что сие естественно. Вонять стал , дымок при заводке - ну понятно, что сказывается отсутствие ката. Но тут , мля... ЖОР вдруг ... Вот че подумать даже не знаю. так то едет без сизого дыма... сальник задний чуть потеет ( как и раньше. на расход не влияло) . ну и все..
с чем же это связано? ... как проверить?
Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 17:30
Так то в интернете есть мнения, что при падении противодавления в выпуске - все пары масла высасываются, но хрен ли вообще тогда система выпуска? ( грубо говоря) - ей надо же работать на выпуск всего, что есть в цилиндре...
Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 19:20
Да, видимо решать вопрос , как всегда, придется на своем опыте. Пока что "светит" поиск "ремонтного катализатора". Иных методов вернуть расход масла к норме не вижу. Пламегаситель то мне врезали, да ведь это полное ХЗ по противодавлению. Получится ли теперь пламегаситель безболезненно вырезать для корпуса... тут тоже пока ХЗ
Кстати, после еще и расход бензина вырос явно на литр, а то и больше... Во ситуёвина то...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных