
на каком пробеге меняем ремень ГРМ
#1
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:27
извиняюсь за дублирование!прошу одну тему удалить!
#2
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:32
#3
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:34

Сообщение отредактировал Provokator: 02 Февраль 2010 - 20:35
#4
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:20
#5
Guest_Сашкец_*
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:17
у меня бензин ...........ремня нет.....менять нечегомужики!чего флудите!в заголовке темы все написано,читайте внимательно "РЕМЕНЬ ГРМ"
#6
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:32
#7
Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:44
Может кто незнает - на дизелях стоит ремень и маленькая цепь.
У всех стоит цепь! Которая меняется через 250 тыков!
Эта тема уже обсуждалась-там и таблицы все приведены!

#8
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:47
Так и есть! Для меня вопрос очень актуален, тк пробег 140000. В етисе 10 лет или 200 000. что наступит раньше. кто то писал. что изменили недавно на 150 000 ил и 10 лет.Может кто незнает - на дизелях стоит ремень и маленькая цепь.
#9
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:27
Сообщение отредактировал антон59: 03 Февраль 2010 - 21:31
#10
Отправлено 04 Февраль 2010 - 0:07
По форду меняется через 200.000 км или 10 лет !
В наших условиях , моё мнение, через 120.000 гораздо надежнее ...
НО есть информация, что для замены ремней, роликов и сальников = ...готовы? ... Надо Снимать Двигатель с Коробкой !
Всем Удачи !
#11
Отправлено 04 Февраль 2010 - 2:28
У нас не субару, чтобы при замене роликов и ремней снимать движок, вот при замене сальников это да, снятие движка и кпп, и то наверное заднего, а передний может и не потребовать снятие.НО есть информация, что для замены ремней, роликов и сальников = ...готовы? ... Надо Снимать Двигатель с Коробкой !
#12
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:54
что слева мешает опора двигателя.ее снять,двигло на домкрат,снять защиту и заменить.у нас,у дилера замена ремня 5000 руб.считаю это недорогим вариантом.чтоб заменить сальник коленвала,то надо снять коробку.на любой другой машине потребуется такая-же процедура,так что ничего страшного нет.единственное на дизеле,чтоб проверить или заменить свечи накала,надо поднять машину и снять систему ЕГР-это неудобно,а так мотор отличный.
Сообщение отредактировал антон59: 04 Февраль 2010 - 21:58
#13
Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:03
Официальное опровержение слухов ! Двигатель 2.0дизель для замены ремня ГРМ снимать НЕ нужно !Дизель 2.0 = Ремень ...
По форду меняется через 200.000 км или 10 лет !
В наших условиях , моё мнение, через 120.000 гораздо надежнее ...
НО есть информация, что для замены ремней, роликов и сальников = ...готовы? ... Надо Снимать Двигатель с Коробкой !
Всем Удачи !

Но повозится придется !
Нужно - снять клемму с аккума,снять стартер, слить ОЖ, снять расширительный бочек, клапанную крышку, Поддомкратить двигатель снизу, снять переднюю опору двигателя, снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять ремень генератора,выставить метки на распред. и коленвалу, зафиксировать маховик спец. инструментом, зафиксировать шкив распредвала спец. инструментом, снять шкив с коленвала, снять нижнюю крышку ремня ГРМ , снять натяжитель ремня ГРМ и сам ремень ...
Сборка в обратной последовательности !
Желательно заменить еще и помпу( водяной насос), т.к. она приводится ремнем грм
и если потечет сальник или накроется подшипник помпы = придется снимать ремень грм снова !
Вот как-то так !

Всем Удачи !
#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 3:15
и скока это удовольствие стоит? Интересно, замена рабочей помпы это развод на бабки и превентивная мера?Нужно - снять клемму с аккума,снять стартер, слить ОЖ, снять расширительный бочек, клапанную крышку, Поддомкратить двигатель снизу, снять переднюю опору двигателя, снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять ремень генератора,выставить метки на распред. и коленвалу, зафиксировать маховик спец. инструментом, зафиксировать шкив распредвала спец. инструментом, снять шкив с коленвала, снять нижнюю крышку ремня ГРМ , снять натяжитель ремня ГРМ и сам ремень ...
Сборка в обратной последовательности !
Желательно заменить еще и помпу( водяной насос), т.к. она приводится ремнем грм
#15
Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:34
Просто помпа стоит 3.000р. по отношению к работе и остальным материалам (ремни ГРМ и генератора , 2 натяжных ролика) -это копейки, зато спокойствие, что где-то в мухосранске у тебя помпа не потечет ! И как показывает практика помпа ходит 200 тыс. км., до следующей замены ремня не доходит ...и скока это удовольствие стоит? Интересно, замена рабочей помпы это развод на бабки и превентивная мера?Желательно заменить еще и помпу( водяной насос), т.к. она приводится ремнем грм
#16
Отправлено 28 Май 2013 - 13:29
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sokol: 28 Май 2013 - 13:33
#19
Отправлено 28 Май 2013 - 17:48
#20
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных