Перейти к содержимому



Фотография

Регулируемая подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 24 Август 2013 - 23:25

IVD CDC: Система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, система постоянного контролирования жесткости подвески ( режимы: Comfort, Normal, Sport )

Доброй всем ночи.
Люди, кто эксплуатирует данную систему, откликнитесь пожалуйста! Интересуют следующие вопросы:
1. Какие преимущества дает данная система по сравнению с обычной?
2. Какова надежность данной системы? На сколько тыс. км хватает амортизаторов?
3. Можно ли вместо регулируемых амортизаторов поставить обычные (ну если вдруг) и какие при этом возникнут сложности?
4. Нужно ли системе какое то дополнительное обслуживание?
Ну и кто как считает, нужна эта система вообще или это просто дорогая игрушка?
Очень прошу ответить побыстрее, пожалуйста (на следующей неделе хочу заказывать авто)
  • 0

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 25 Август 2013 - 0:53

Добрый Кот,
http://www.S-Maxclub...showtopic=16052
  • 0

#3 gathor

gathor

    Водитель

  • Местные жители
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Август 2013 - 0:55

Катаюсь на максе с CDC 5 лет, передние амортизатор вот недавно поменял, при пробеге около 80 т.км. Несколько раз хорошенько влетал правым, ну он и потек. Поменял оба.

Что касается эксплуатации, то на мой взгляд не бывает "лишних" опций в авто, бывают те опции за которые вы не готовы платить. Да нажатие кнопки спорт не превращает вашу машину в спорткар, но в целом разница в поведении есть. Ежели ехать одному то, иногда можно и получить немного больше удовольствия от управляемости авто, особенно если торопишся. Равно как, если имется ровная, и долгая дорога, комфортный режим подвески, быстее расслабляет детскую часть пассажиро-населения, да и в целом плывется приятнее.

По моим ощущениям разница в жесткости/мягкости ~ 20-25% в зависимости от режима, и еще, раньше говорили что с CDC ставится болне продвинутая система стабилизации, но тут без натурных сравнений сложно сказать, лично у мнея к системе стабилизации никаких вопросов не возникало.

В целом, если не стоит задача сэкономить, я бы брал.
  • 0

#4 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 25 Август 2013 - 18:00

Доброй всем ночи.
Люди, кто эксплуатирует систему IVD CDC, откликнитесь пожалуйста! Интересуют следующие вопросы:
1. Какие преимущества дает данная система по сравнению с обычной?
2. Какова надежность данной системы? На сколько тыс. км хватает амортизаторов?
3. Можно ли вместо регулируемых амортизаторов поставить обычные (ну если вдруг) и какие при этом возникнут сложности?
4. Нужно ли системе какое то дополнительное обслуживание?
Ну и кто как считает, нужна эта система вообще или это просто дорогая игрушка?
Очень прошу ответить побыстрее, пожалуйста (на следующей неделе хочу заказывать авто)

Всем откликнувшимся огромное спасибо,но вопрос еще остается открытым, особенно в плане надежности.
Интересует на каком пробеге потребовалась замена амортизаторов (если потребовалась) и какой при этом стиль вождения.
Заранее благодарен! :)
  • 0

#5 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 25 Август 2013 - 18:22

Всем откликнувшимся огромное спасибо,но вопрос еще остается открытым, особенно в плане надежности.
Интересует на каком пробеге потребовалась замена амортизаторов (если потребовалась) и какой при этом стиль вождения.
Заранее благодарен! Изображение

Боятся сильных морозов,особенно передние,менял передние на 35 тыс км и 40 тыс км,непомню какой из них первым,задние умерли одновременно на 99 тыс км,на ямке,передние до сихпор после замены живы,пробег сейчас 106 тыс км,на зад теперь поставил билштайн б4,скорее всего и перед поменяю,хотя на стенде проверяли,амики показали 82 и 86 %-ов.
  • 0

#6 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Август 2013 - 18:42

Боятся сильных морозов,особенно передние

+
мои не выдержали 3-ью зиму, вытекли ОБА передних, правда зимы у нас и -35 не редкость.
задние ещё родные, пробег 123 тык.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Август 2013 - 18:43

  • 0

#7 ROMUS

ROMUS

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва(Внуково)

Отправлено 25 Август 2013 - 21:45

У меня машинке 5 лет пробег 92000 т, из них моих 65000т подвеска с тремя регулировками очень нравиться и пока аморты живые тьфу,тьфу,тьфу.управляется очень приятно. Наверное хотелось бы чуть- чуть задние помягче( для жены и детишек). Не ездил с простой подвеской, эта очень и очень хорошо управляется. И как уже говорилось где-то выше IVD работает отменно.
  • 0

#8 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 25 Август 2013 - 22:09

Огромное спасибо всем ответившим! Еще есть немного времени подумать, но уже склоняюсь к тому чтобы заказать данную опцию. Судя по ответам в нашей климатической зоне она вполне работоспособна, да и ездить я стараюсь акуратно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 112 пользователей

Яндекс.Метрика