
ТО 3 (60000 км)
#1
Guest_Kalachev75_*
Отправлено 07 Июль 2012 - 17:08
Я что то туплю, все таки где можно увидеть перечень необходимых работ при ТО. Двигатель 2,3
#2
Отправлено 13 Август 2012 - 21:39
Раньше было на сайте форда, сейчас , наверное, тоже. Там была форма для распечатки заказ-наряда.где можно увидеть перечень необходимых работ при ТО
#3
Отправлено 28 Май 2013 - 16:23
или же График обслуживания http://www.etis.ford...61ABD.eccvas504
Пришло время для ТО3, но нет желания ехать к дилеру, т.к. цены слишком "кусачие", да и на гарантию уже не повлияет...поэтому думаю, что еще нужно проверить/сделать самому кроме обычных - замена масла в двигателе, фильтров (всех)... нужно ли менять свечи (если не в курсе менял ли пред.хозяин), а так же менять ли тормозную жид-сть, в ГУР жид-сть или нет... при условии, что все Слава Богу работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу - как говорится)?
Сообщение отредактировал raskolnikov: 28 Май 2013 - 16:28
#4
Отправлено 28 Май 2013 - 17:32
Жидкость ранее менялась? Сколько лет прошло с замены? Нужно менять каждые 2 года.а так же менять ли тормозную жид-сть
#5
Отправлено 29 Май 2013 - 7:52
#6
Отправлено 29 Май 2013 - 8:51
Я бы заменил, это недорого.все равно нужно менять?
#7
Отправлено 29 Май 2013 - 21:08
и тормозную и в гуре,профилактика однако,что б и далее нормально работалав ГУР жид-сть или нет... при условии, что все Слава Богу работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу - как говорится)?
#9
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:59
Рекомендация форумчан нужна.
Автомобиль Форд Гэлакси 2.3 автомат. 2011 год выпуска, но куплен в начале 2012 года. Пробег 33 т.км.
Гарантия пока есть, но только до начала 2014 года.
Настало время делать ТО-3. Вот раздумываю ехать к официальному дилеру, или просто заменить масло и фильтры и спокойно ездить дальше.
На ТО-2 был в декабре 2013 года, дополнительно поменяли тормозную жидкость.
Ехать или не ехать к официалам? Все равно гарантия кончается, какой смысл переплачивать?
Или есть плюсы: штамп в сервисной, гарантию продлить можно, сделав за дополнительную плату расширенную, форд-помощь на дорогах продлить.
Посоветуйте, как поступить.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:26
Подожди, а на каких пробегах делал ТО-1 и ТО-2?
Пробег 33 т.км.
Отсутстсвие штампа оф.дилера в сервисной книжке не является причиной отказа ремонта по гарантии. Только если они смогут доказать, что причиной поломки было непрохождение ТО. У меня гарантия заканчивается в конце следующего года, но ТО-3 я уже делал сам, и остальные тоже буду делать сам. Штампа в сервисной книжке нет, но уже обращался к ним с не работающим парктроником. Приняли без разговоров. Если расчитывать на Форд-помощь, то стоимость одного ТО можно сравнить с услугами эвакуатора и исходя из этого решать стоит или не стоит продлять. Вопросы могут возникнуть только при последующей продаже авто. Сервисная книжка с печатями - весомый аргумент в пользу увеличения цены.Все равно гарантия кончается, какой смысл переплачивать?
#11
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:30
ТО делал не по пробегу, а по году. Пробеги небольшие около 10 т.км в год.
ТО-1 вроде 11 000 было,
ТО-2 около 24 000.
Мне еще не нравится, что на ТО они масло 0w20 льют.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:44
Принимать решение однозначно тебе, но я бы с такими небольшими пробегами от продления гарантии отказался бы. Ну и ТО соответственно сделал бы сам.
Пробеги небольшие около 10 т.км в год.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:55
Отсутстсвие штампа оф.дилера в сервисной книжке не является причиной отказа ремонта по гарантии. Только если они смогут доказать, что причиной поломки было непрохождение ТО.
Если точнее, то (и это можно прочитать в доступных источниках) для сохранения гарантии НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить ТО у дилеров, но ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать полный его регламент (сроки и перечень работ) и использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и расходные материалы. То есть, если -- не дай, конечно, бог -- дойдет дело до разбирательств, то это не "им" надо будет доказывать, а ВАМ надо будет предъявить акты/заказ-наряды с указанием даты и пробега и чеки на оригинальное масло и фильтры. Имейте в виду на всякий случай, храните документы, тем более реальная сервисная история ценнее, чем штампы
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:24
Соглашусь со СпринтАвто. С товарищем смотрели для него Инфинити FX37 2011 год, пробег около 100 тыс.км, ПТС дубликат, хозяев не менее 5, причем последний с армянской фамилией. Но зато сервисная книжка в идеале, стоят печати об обслуживании у одного дилера на Ленинском проспекте (ага все пять хозяев к одному дилеру ездили).
А на ТО-3 я к дилеру не поехал, заменил масло на универсальном сервисе, фильтры салонный и воздушный сам заменил, толщину дисков и колодок замерил когда резину на зимнюю менял.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:27
Всем привет! Моя машина с пробегом 67 тысяч эксплуатировалась в основном в городских условиях и на дальних расстояниях в общем по дорогам с неплохим покрытием. За это время проводилась регулярная замена масла и фильтров . Ни одной детали больше заменено не было.
Вопрос к корифеям и просто имеющим опыт в обслуживании и эксплуатации Форд-гэлакси 2,3 ,бензин, автомат:
ребята, подскажите пожалуйста что ждать от этой замечательной машины, есть ли какая нибудь засада? А то времена грядут веселые
С уважением Григорий.
#16
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:52
Катайся спокойно и не жди ничего плохого. Твой пробег еще "детский"Всем привет! Моя машина с пробегом 67 тысяч эксплуатировалась в основном в городских условиях и на дальних расстояниях в общем по дорогам с неплохим покрытием. За это время проводилась регулярная замена масла и фильтров . Ни одной детали больше заменено не было.
Вопрос к корифеям и просто имеющим опыт в обслуживании и эксплуатации Форд-гэлакси 2,3 ,бензин, автомат:
ребята, подскажите пожалуйста что ждать от этой замечательной машины, есть ли какая нибудь засада? А то времена грядут веселые
С уважением Григорий.
#17
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:53
Это просто бальзам на душу!
#18
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:03
Это просто бальзам на душу!
Проверь состояние передних аммо (там же ещё могут подшипники опорные созреть). зависит от езды,, и передние большие сайленты задних продольных рычагов.
Масло в коробке?
Фильтры, лампочки.
#19
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:43
Масло в коробке заменил оригиналом в несколько этапов, сколько сливал, столько и заливал. Лампочки менял по ходу эксплуатации, по моему один раз стоп и раза два ближний свет.
На неделе загоню на подьемник посмотрю ходовку. Потом отчитаюсь.
#20
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:46
Масло в коробке заменил оригиналом в несколько этапов, сколько сливал, столько и заливал. Лампочки менял по ходу эксплуатации, по моему один раз стоп и раза два ближний свет.
На неделе загоню на подьемник посмотрю ходовку.
Потом отчитаюсь.
Да может всё хорошо. Пробег-то ещё небольшой (но смотря где и как).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных