Перейти к содержимому



Фотография

Где качественно в Москве отремонтировать турбину S-maxа, EcoBoost, 203 л.с.

бензиновый двигатель ремонт турсервис турб 203л.с. powershft ecoboost

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Lukas

Lukas

    Водитель

  • Местные жители
  • 68 сообщений
  • Д/р:02-07-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:ЮВАО

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:33

Добрый день коллеги - владельцы эсмаксоводы-гелексиводы!

 

Подскажите в какой сервис обратиться в Москве для грамотного и профессионального ремонта турбины S-max, EcoBoost, PowerShift, бензин 203 л.с.?

Может у кого был положительный опыт обращения? 

 


  • 0

#2 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:05

Про такую поломку ни кто не писал у нас, спроси на мондео клубе
А что случилось, расскажи?
  • 0

#3 Lukas

Lukas

    Водитель

  • Местные жители
  • 68 сообщений
  • Д/р:02-07-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:ЮВАО

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:09

да, собственно пропала тяга, при плавном разгоне машина разгоняется но стоит нажать педаль посильней для ускорения то выскакивает ошибка "неисправность двигателя" код ошибки Р0234 .

На сервисе просмотрели все патрубки на предмет нарушения герметичности и повреждения - их нет. при заведенном двигателе проверяли нагнетает ли турбина воздух (предварительно сняв поддон)  сжимали патрубки на холостом ходу - мягкий (идет патрубок  параллельно радиатору снизу)  при нажатии на педаль газа патрубок так же мягкий изменений нет - должен патрубок быть каменным если турбина качает исправно..

Тут возникает два варианта, или клапан управления наддува или сама турбина, ну может конечно еще и блок управления или просто предохранитель перегорел.... но шанс маловероятный.

Забит катализатор - вариант отпадает т.к. стоит пламягаситель с обманкой лямда зонда = нечему там сопротивляться... 

Если "крякнула" турбина - это оооочень плохо и дорого

Если датчик то это бюджетный и проще - надеюсь..... 


  • 0

#4 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:12

Про такую поломку ни кто не писал у нас, спроси на мондео клубе
А что случилось, расскажи?

Илюх, может никто и не писал, но я уже ремонтировал аналогичный а/м с подобной проблемой....

информация у Lukas в личке


Сообщение отредактировал bahram: 11 Декабрь 2014 - 18:14

  • 0

#5 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:30

Илюх, может никто и не писал, но я уже ремонтировал аналогичный а/м с подобной проблемой....
информация у Lukas в личке

Это отлично, что ты уже чинил- просто при прочтении темы у меня создалось очучение что владелец постит уже свершившийся факт, что турба у него сломана( как я подумал типа лопатки рассыпались , вал болтается, геометрия заклинила, масло кидает), вот и написал так- на мондео клубе, сменивших турбу на бусте, больше в разы
Нам то отпишите, что было , тож интересно
  • 0

#6 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:36

клапан был вакуумный, который приводом управляет.


  • 0

#7 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:52

http://www.s-maxclub...e=7#entry277887-это и дальше?
http://www.s-maxclub...e=7#entry277921

Сообщение отредактировал niv26: 11 Декабрь 2014 - 18:53

  • 0

#8 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:00

Нашел несколько упоминаний об этом повышенном давлении наддува на дизелях- сразу был не прав, тк почти не мониторю дизеля
Читай ссылки выше
  • 0





Темы с аналогичным тегами бензиновый двигатель, ремонт турсервис, турб, 203л.с. powershft, ecoboost

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 98 пользователей

Яндекс.Метрика