
неравномерный износ одного заднего колеса
#1
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:59
#2
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:30
Постоянно изнашивается резина только на заднем правом колесе, износ примерно в 2 раза больше остальных, сход/развал делаю всегда при смене сезона, давление контролирую регулярно. Подскажите на что обратить внимание в подвеске или еще на что?
Ну люди то не телепаты, надо смотреть живьем, что то у тебя навернулось в подвеске, смотри все сайлентблоки, странно сходразвальщики то должны увидеть были, ты в разных местах делаешь, если в одном, мож они равальный болт сорвали или что то типо того и не признаются, ну эт как вариант, что первое в голову пришло
#3
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:42
#4
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:11
Не понятно то, что износ идет равномерно по колесу
С таким не сталкивался, мож еще кио чего подскажет
#5
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:29
После схождения дают распечатку ? Там данные до и после различаются ? Может пружины разной жёсткости или один амортизатор хуже отрабатывает . Машина ровно стоит? Снизу конечно тоже внимательно смотреть нужно , лучше самому с монтировкой подёргать все сайлены .
#6
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:56
#7
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:59
Про аморты тоже думал, т.к.очень жестко отрабатывает на ухабах и даже пробивает.распечатки есть, данные различны.А как машина себя ведёт на скользкой дороге , зимой например , я про курсовую устойчивость ?
После схождения дают распечатку ? Там данные до и после различаются ? Может пружины разной жёсткости или один амортизатор хуже отрабатывает . Машина ровно стоит? Снизу конечно тоже внимательно смотреть нужно , лучше самому с монтировкой подёргать все сайлены .
#8
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 0:07
niv26 дело говорит,чудес не бывает,начни с метода исключения,аммы и пружины не причем,смотри развал,болт и бооольшой сайлентблок,может рычаг гуляет),или же резина,была на передней оси поставил на зад и ее тупо "доело"...
Сообщение отредактировал Tron: 19 Октябрь 2014 - 0:08
#9
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 9:41
Нормальный стенд сход развала это увидит, увидит и смещение осей друг от друга, тут скорей всего все таки сайлентблок продольный- тем более если есть пробои- вот там и бухает, тк сайлент разрушен частично, хотя этого может быть и не видно визуальноЕще можно растояние от центра переднего до центра заднего колеса промерить с обоих сторон, и сравнить показания, может машинка была сильно бита и невытянули до конца, или в кузовной цех заехать промерить контрольные точки кузова.
У меня на прошлом максе было так, поехал сход развал делать, померяли все сзади почти в норме, но всеж чуть выходит за пределы, мастер ставит все четко, указывая при этом на необходимость замены маленьких рычажков поперечных, ну думаю фигня поменяем. Выезжаю, разгоняюсь, чтоб обогнать камаз- как меня швырнет, зад живет своей жизнью со скорости от 80, возвращаюсь, выставляем обратно как было, все машина как вкопанная- потом поменял сайленты продольные, выставили все до секунд в нули, машина вела себя по прежнему устойчиво
Это конечно немного не в тему, но все же- надо искать
Про битость машины тож не лишено смысла, возможно еще вот что, рвчаг у тебя согнут, но почему на сход развале это не увидили
Повторю вопрос ты ездишь в одно место?
#10
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:01
У меня тоже на одном колесе протектор износился,тоже равномерно,но это комплект зимний,по весне не заметил при замене колёс,но грешу на заднее,так как поставил сейчас новый комплект зимней резины,одно колесо смещено назад,сайлентблоки на продольные рычаги куплены ожидают замены.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:26
Воот и подтверждение моим и Tron а догадкам, не 100% конечно, но вероятность великаУ меня тоже на одном колесе протектор износился,тоже равномерно,но это комплект зимний,по весне не заметил при замене колёс,но грешу на заднее,так как поставил сейчас новый комплект зимней резины,одно колесо смещено назад,сайлентблоки на продольные рычаги куплены ожидают замены.
Сайленблок продольного рычага, старого образца тяжело оценить визуально он закрытый, вот новый сразу видно
А стирается оно, тк колесо помимо вертикальной плоскости, ходит еще и вперед назад, да и еще и влево вправо от оси машины так скажем, короче на две степени свободы у него становится больше, подламывает его слеганцухи- во как завернул сам в шоке!
Сообщение отредактировал niv26: 19 Октябрь 2014 - 11:27
#12
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 0:19
Спасибо всем! посмотрел сегодня, из сайлента резину выдавливать стало, чтобы заменить его, рычаг весь снимать придется. надеюсь проблема найдена.
Сообщение отредактировал dee: 21 Октябрь 2014 - 0:20
#13
Отправлено 30 Август 2015 - 8:17
Доброго время суток. Как решился вопрос? У меня такая же ситуация . Съедает правое заднее' внутреннюю кромку колеса. Помогло после замены сайленблока?Спасибо всем! посмотрел сегодня, из сайлента резину выдавливать стало, чтобы заменить его, рычаг весь снимать придется. надеюсь проблема найдена.
#14
Отправлено 30 Август 2015 - 11:18
Развал уходит из-за разбитых сайлентов на рачагах-серпах и коротышах.
#15
Отправлено 30 Август 2015 - 14:45
Может развал или что там,сход не в поряде?На пробеге в 100 т. сайленты накрылись?
#16
Отправлено 30 Август 2015 - 19:09
Сообщение отредактировал Партизан: 30 Август 2015 - 19:10
#17
Отправлено 30 Август 2015 - 21:40
да, вопрос решился заменой сайлентблоков, процедура не из легких! новый комплект 20 т. пробега - все гуд!
#18
Отправлено 31 Август 2015 - 11:20
Сайленты продольных рычагов целы?Как я понял на задних колёсах пилится середина,даже на недокаченных. Такая подвеска. Задние колёса всё время куда то поворачивают. Леченье одно . Менять на перед чаще, так что ли?. Когда покупал,то после старого хозяина все колёса были с испиленной серединой. И у меня тоже и зима и лето также. РС раз в два года. Держу 2.2,не более. Для овощной езды само то.
У меня пока подвеска сзади была "в ажуре" ничего не ело.
Сайленты продольных поменял по причине "виляния кормой". На трассе хорошо чувствуешь, что "не тот компот" по управляемости.
Сейчас жрет внутрянку - на неделе меняю рычаги/сайленты поперечных.
#19
Отправлено 31 Август 2015 - 13:20
А у меня начало жрать внешнюю сторону обоих задних колес! Протектора то уже почти нету, думал дотяну до зимы, но на правом заднем с внешней стороны уже показались нити!
Поеду на развал, пусть посмотрят, что изменилось, не хочется чтобы новую резину жрало!
Может кто что подскажет что да как может быть!
Совсем недавно просматривал всю подвеску! Вроде все ОК! Но я так понял сайленты можно сразу не увидеть!
Сообщение отредактировал CyLLlKa: 31 Август 2015 - 13:23
#20
Отправлено 31 Август 2015 - 15:10
Сайленты проверять монтажкой, а не на глаз :-)А у меня начало жрать внешнюю сторону обоих задних колес! Протектора то уже почти нету, думал дотяну до зимы, но на правом заднем с внешней стороны уже показались нити!
Поеду на развал, пусть посмотрят, что изменилось, не хочется чтобы новую резину жрало!
Может кто что подскажет что да как может быть!
Совсем недавно просматривал всю подвеску! Вроде все ОК! Но я так понял сайленты можно сразу не увидеть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных