Сегодня появилась болячка.... При езде стал загораться сигнализатор появления

Неисправность двигателя
#1
Отправлено 04 Август 2014 - 0:23
#2
Отправлено 04 Август 2014 - 5:26
Засорение топливопровода.
#3
Отправлено 04 Август 2014 - 16:27
в первую очередь сделать опрос кодов ошибок. или гадание на кофейной гуще.
http://www.s-maxclub...p?showtopic=407 здесь посмотри как прочитать
Сообщение отредактировал виктор11: 04 Август 2014 - 16:30
#4
Отправлено 04 Август 2014 - 20:09
Сегодня появилась болячка.... При езде стал загораться сигнализатор появления
предупреждающего сообщения желтого цвета и надпись "Неисправность двигателя"Если заглушить и завести, то надпись пропадает.Машина работает четко, не глохнет, тяга есть. Единственно заметил, что иногда, еле-еле можно почувствовать, что как будто кто-то тянет машину назад (на доли секунды). (Что-то похожее бывает на карбюраторных, когда мусор попадает в карбюратор или воздушная пробка.)Надпись появляется на разных режимах работы (на холостом ходу тока пока не заметил)В принципе машина едет, но все же боязно как-то, вдруг что страшное может произойти в скором будущем.До сервиса далековато, да боюсь могут ничего не найти :(.А у нас в городе ничего путного нет.Может у кого было что подобное? Чтоб самому посмотреть.
Приезжай в Можайск,подскажу где можно сделать нормальную диагностику.
#5
Отправлено 07 Август 2014 - 11:18
Я всетаки склоняюсь к засорению топливопровода.
Возникает пару вопросов.
Можно ли самому проверить давление в топливопроводе? Каким образом?
А снять бензонасос для замены фильтров сложно? Какие заменители подходят?
Заранее благодарен за ответы и за ссылки.
#6
Отправлено 10 Август 2014 - 15:32
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе. И стоит ли делать чистку форсунок (1,5 года и 20 тыс. км. как она у меня и я ничего не делал). И если стоит то каким способом?
Сообщение отредактировал AndreyProz: 10 Август 2014 - 15:34
#7
Отправлено 29 Август 2014 - 9:12
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе.
Снимай бак. Там насос, на нём фильтр (говорят несъёмный).
#8
Отправлено 29 Август 2014 - 9:34
фильр поменять нельзя.
находится в баке, составная часть модуля насоса.
я вырезал и ставил снаружи фильтр подвесной возле бака.
делал при замене насоса-вставки.
для замера - переходник с тройником к рампе(топливопровод на переходник - с переходника на рампу - с третьего отвода на манометр)
давление, если я не ошибаюсь, должно быть около 3-х атмосфер.
#9
Отправлено 29 Август 2014 - 9:52
да! при снижении давления в рампе, не выскакивает "Неисправность двигателя".
у меня лопнул шланг (купил в Белоруссии), давление постепенно падало,
пока не заглох и не выскочил чек.
#10
Отправлено 11 Июль 2015 - 1:47
Добрый день! Год проездил нормально и вот опять 5 дней назад стала появляться данная ошибка.Заправляюсь все время в одном и том же месте.
Решил съездить за 700 км к родственникам, и тут на те вам ошибка желтого цвета. Глушишь двигатель, запускаешь, ошибка исчезает.
Решил заправиться топливом с присадками плюс купил очиститель инжектора супротек - проблема осталась. Мотор резвости не теряет, но меня как то напрягает. Так с ошибкой доехал до родственником - там катался, то загорается, то нет.
Возвращался через Москву.
Сам езжу, разгоняюсь спокойно, плавно, но в Москве пришлось по пробкам по дергаться, резко по газовать, и заметил, что ошибка снова пропала (после 1700 км и езде по Москве). Кстати. Прошлый раз тоже именно в Москве пропала ошибка.
Что за ерунда, кто может что предположить? Диагносты исключаются - нормальным в моем городе нет, а в прошлом году никто ничего не обнаружил. Везде норма.
Буду признателен за любые подсказки что смотреть.
Пока вижу единственный выход - менять изредка стиль вождения - иногда кататься как по Москве
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 - 1:52
#11
Отправлено 11 Июль 2015 - 1:50
По поводу очистителя инжектора - не знаю из-за него или нет, но расход топлива у меня упал. Пока доехал от себя до родственником средний расход 6,9 (при средней скорости 100-110 км/ч) учитывая что 1/3 пути постоянно спуски и подъеы, резкие повороты
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 - 1:50
#12
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:23
Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но... Начала выскакивать периодически ошибка "Двигатель неисправен", желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика - все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись "двигатель неисправен" появлялась при 4000 оборотах):
P006A
P0106
P132B
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись"двигатель неисправен" при запуске):
P0106
P00CF
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения... Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
Заранее спасибо!
#13
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:16
Неужели никто не может дать совет по данной проблеме??Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но... Начала выскакивать периодически ошибка "Двигатель неисправен", желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика - все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись "двигатель неисправен" появлялась при 4000 оборотах):
P006A
P0106
P132B
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись"двигатель неисправен" при запуске):
P0106
P00CF
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения... Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
Заранее спасибо!
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:05
У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне " газ в пол" начало появляться сообщение "двигатель не исправен". Тяга падает. При перезапуске - исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине - та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день - тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:14
Бывает- патрубок резиновый или пластик у тебя?, советую про разваливающийся выпускной коллектор информацию почитать на экобустахУ меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне " газ в пол" начало появляться сообщение "двигатель не исправен". Тяга падает. При перезапуске - исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине - та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день - тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
#16
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:23
Камрады спасайте!
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя - потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
#18
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 19:24
#19
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 20:49
Камрады спасайте!
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя - потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
Скорее всего вот это http://mondeoclub.ru...35#entry3283445, я буду уже второй клапан турбины менять за 60000км пробега.
Да, обычным OBD сканером не смог увидеть ошибку, даже при наличии ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, а вот нормальным сканером через ноутбук показал Р0234 "ЗАБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. АМПЛИТУДА СИГНАЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКА- ПРЕРЫВИСТЫЙ"
#20
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:26
Сегодня тоже словил Р0352, правда прогрелась машина и пропала...будем ловить, а то не поймёшь чё лечить-катушку, провода
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных