Я брал как и написано - 7 литров, если бы не уловил то что слилось, не хватило бы!

Замена масла в роботизированной коробке 6DCT450 Powershift
#101
Отправлено 08 Август 2016 - 14:56
#102
Отправлено 23 Август 2017 - 23:51
#103
Отправлено 24 Август 2017 - 13:58
какой сальник? Про эстакаду тебя надо спросить, мы то не присутсвовали))))Попытался выставить уровень, открутил контрольную пробку и вытекло примерно 700гр, попереключал, стал доливать и сразу же потекло с контрольного, это у меня был перелив? Или эстакада не ровная? И ещё вопрос, сальник можно поменять отдельно без крышки?
Ты масло менял или просто проверял уровень?
#104
Отправлено 24 Август 2017 - 17:59
какой сальник? Про эстакаду тебя надо спросить, мы то не присутсвовали))))
Ты масло менял или просто проверял уровень?
Сальник тот который между АКПП и двигателем. Он меняется вместе с крышкой, возможно ли поменять его отдельно, без крышки? Новый сальник у меня в наличии.
При выставлении уровня я пользовался эстакадой, возможно ли при неправильном ее уклоне вытекание 700 гр. масла при откручивании контрольной пробки или это из-за перелива? 8 месяцев назад на сервисе долили один литр, которого, якобы не хватало.
#105
Отправлено 24 Август 2017 - 19:20
Про сальник я не понял все равно? Сальник сцепления и крышка сцепления - это одна и таже деталь Какой сальник у тебя лежит не ясноСальник тот который между АКПП и двигателем. Он меняется вместе с крышкой, возможно ли поменять его отдельно, без крышки? Новый сальник у меня в наличии.
При выставлении уровня я пользовался эстакадой, возможно ли при неправильном ее уклоне вытекание 700 гр. масла при откручивании контрольной пробки или это из-за перелива? 8 месяцев назад на сервисе долили один литр, которого, якобы не хватало.
Если ты про сальник колена задний, тогда это в другой теме, а не тут- да и к замене масла это тоже не относится
Зачем выставлять уровень на неровной эстакаде?
По мне тебе проехались по ушам, на счет 1 литра
Вот теперь ты его слил
Как в сервисе проверяли уровень, если ты конечно видел?
Сообщение отредактировал niv26: 24 Август 2017 - 19:22
#106
Отправлено 24 Август 2017 - 20:03
На счёт сальника спрошу в другой теме, а по маслу я и хотел узнать , меня обманули или из за не ровности может быть такой эффект? По сервису, я ещё не был знаком с этой инструкцией, но доливать они , когда машина была на подъёмнике и естественно с селектором ни кто не игрался, делали при мне. Я долил обратно 800мл(вернул как было), избыток не критичен?Про сальник я не понял все равно? Сальник сцепления и крышка сцепления - это одна и таже деталь Какой сальник у тебя лежит не ясно
Если ты про сальник колена задний, тогда это в другой теме, а не тут- да и к замене масла это тоже не относится
Зачем выставлять уровень на неровной эстакаде?
По мне тебе проехались по ушам, на счет 1 литра
Вот теперь ты его слил
Как в сервисе проверяли уровень, если ты конечно видел?
#107
Отправлено 24 Август 2017 - 20:25
тяжело тебе объяснитьНа счёт сальника спрошу в другой теме, а по маслу я и хотел узнать , меня обманули или из за не ровности может быть такой эффект? По сервису, я ещё не был знаком с этой инструкцией, но доливать они , когда машина была на подъёмнике и естественно с селектором ни кто не игрался, делали при мне. Я долил обратно 800мл(вернул как было), избыток не критичен?
Может кто другой сможет
Инструкция для замены масла, для проверки уровня не нужно клацать селектором
Прочитай все внимательно
Недолив и перелив для этих коробок нехорошо, 800 мл это примерно 15 % объема- имхо много
#108
Отправлено 24 Август 2017 - 20:27
Уровень проверяют на ровной поверхности, но имхо чтоб столько вылилось надо офигенную горку
#109
Отправлено 24 Август 2017 - 20:32
на глаз горки не было, значит переливМы же не знаем какая была неровность, второй раз тебе пишу
Уровень проверяют на ровной поверхности, но имхо чтоб столько вылилось надо офигенную горку
#110
Отправлено 24 Август 2017 - 20:45
сделай контрольный пролив и закрой на этом вопросна глаз горки не было, значит перелив
1 откр заливную пробку
2. Откручиваем контрольнаю пробку- сливается или нет пофигу
3. Берешь масло и льешь, как только потекло из контрольки - стоп
4. Все закручиваешь и ездишь
#111
Отправлено 24 Август 2017 - 20:49
Понял, спасибо! Только один вопрос, на горячую коробку? Или без разницы?сделай контрольный пролив и закрой на этом вопрос
1 откр заливную пробку
2. Откручиваем контрольнаю пробку- сливается или нет пофигу
3. Берешь масло и льешь, как только потекло из контрольки - стоп
4. Все закручиваешь и ездишь
#112
Отправлено 24 Август 2017 - 20:50
Понял, спасибо! Только один вопрос, на горячую коробку? Или без разницы?
Вообще на горячую, но имхо это не критично
#113
Отправлено 01 Март 2020 - 2:16
У меня на тёплую коробку непонятные траблы иногда происходят. Грубое переключение с 1 на 2(если можно так выразится) и когда сдаю назад иногда дергается. Собираюсь поменять масло и надеюсь пропадут эти симптомы. Спасибо за инструкцию по замене.
#114
Отправлено 11 Март 2020 - 22:48
- наглядно, как по мануалу может кому-то будет так легче понять какой порядок замены масла в Powershift (сужу по себе)
#115
Отправлено 23 Март 2020 - 15:43
Пришло время снова менять масло- масло7л+ фильтр= 9100р+ работа 1500р не мало получается(((
Все оригинальное.
#116
Отправлено 09 Апрель 2020 - 19:23
Масло заменено, уровень выставлен правильно, после первичной заливке 6л, после открытия контрольной пробки и слития излишков было дозалито 800мл и снова потекло из контрольного.
После заправки 6л прогнал на работающем двигателе АКПП по всем режимам по 30сек на каждом режиме.
Масло не так чтобы уж сильно темное, фильтр тоже в нормальном состоянии.
Будьте внимательны- для замены нужно 7л масла и не литром меньше!
#117
Отправлено 05 Март 2025 - 9:19
Доброе утро, кто в последнее время менял масло- что заливали, оригинал или Вольво, или CASTROL?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных