Мужики выручайте! Захондрил s-max, пропала тяга у двигателя, коробка выше 3 не переключает, динамика вообще ни какая,на ручном режиме получше, но тоже далеко от идеала, горит лампочка "машинка с кривыми следами". Подскажите куда копать?

двигатель не развивает обороты
#1
Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:28
#2
Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:57
Как вариант, для начала поштудировать первоисточник (инструкцию). Если не поможет- тогда диагностика мозгов. АПС просто так не включается.
#3
Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:09
Тем много, где есть подобные симптомы. Почитай.
Самое первое, что пришло в голову(кроме самой турбины, но предварительно она свистит) - слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину. По-моему симптомы аналогичные.
Сообщение отредактировал свандр: 24 Апрель 2014 - 22:10
#4
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:19
слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину.
Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.
Сообщение отредактировал Udaff: 25 Апрель 2014 - 10:24
#5
Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:51
Очевидно двиг с коробкой в аварийном режиме.
"машинка с кривыми следами"
Система ESP в данном случае не источник проблемы, а следствие, т.к. завязана на корректную работу двигателя. А т.к. двиг в аварийном режиме - то ESP и не работает, о чём свидетельствует индикатор.
Надо считать ошибки и всё встанет на свои места. Скорее всего ерунда какая-нибудь. Сообщение "двигатель неисправен" присутствует на экране?
Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Апрель 2014 - 11:51
#6
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:52
в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?
работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.
#7
Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:46
аверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега
А, ну-да. Заропортовался).
#8
Отправлено 26 Апрель 2014 - 7:02
в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?
работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.
БК ошибок не выдал, звук движки не изменился, ЕГР заглушен. Скатался к сервисменам, их скан тоже ошибок не увидел. Тогда они взяли и перепрошили мозг. Все погасло и двиг стал нормально работать. Вот такая беда бывает.
Всем спасибо за советы,проблема решилась.
Сообщение отредактировал karb60: 26 Апрель 2014 - 7:04
#9
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:09
да,что за шланг с воздухана,не могу понять? У меня одна магистраль большого диаметра.Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.
#10
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:19
К фланцу крышки воздушного фильтра в том месте, где стоит датчик расхода воздуха, крепится короткий резиновый шланг с гофрой, одной стороной одетый на фланец крышки воздушного фильтра, другой на трубку, идущую на турбину. В обоих местах хомуты, которые иногда ослабевают, что может явится причиной подсоса воздуха вне фильтра.
http://www.elcats.ru...MnT6UX53wbe0g==
#11
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:09
грешным делом подумал,может тонкая трубка какая приходит...slaer,
К фланцу крышки воздушного фильтра в том месте, где стоит датчик расхода воздуха, крепится короткий резиновый шланг с гофрой, одной стороной одетый на фланец крышки воздушного фильтра, другой на трубку, идущую на турбину. В обоих местах хомуты, которые иногда ослабевают, что может явится причиной подсоса воздуха вне фильтра.
http://www.elcats.ru...MnT6UX53wbe0g==
#12
Отправлено 03 Июнь 2014 - 9:02
Шланг глянул -живой , на всякий случай подтянул хомут( разумеется все со стороны фильтра ) .
Ощущение , что машина едет тяжело , как будто забыл снять с ручника -:((.
Обороты переключаются где на 2300-2500 , лампочка неисправности двигателя не горит , ESP горит эпизодически - также как раньше когда нужно срабатывает .
Началось вчера вечером , сегодня если само не пройдет , то нужно ехать на диагностику .
Вопрос к жителям Спб есть ли у кого то контакт ТОЛКОВОГО -частника , работающего не у официалов ?
В рольфе запись на диагностику на неделю вперед -:(.
#14
Отправлено 16 Май 2015 - 12:22
Была подобная ситуация когда машина встала в аварийный режим, спустя 2 часа всё прошло само сабой...
#15
Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:46
#16
Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:55
#17
Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:23
Может прокладка прогорела?Не знаю как изменить данные в профиле))) у меня сейчас машинка с 2.0 tdci 140сил 2008г.в.
Есть чем посмотреть расход воздуха на холостых?
#18
Отправлено 04 Июнь 2015 - 8:51
Может прокладка прогорела?
Есть чем посмотреть расход воздуха на холостых?
Я проверил, прокладка (заглушка) целая. Без неё машина вообще еле заводится и практически не реагирует на газ. Ставлю её обратно, заводится отлично и двигатель набирает обороты отлично пока пару раз не газанешь. Потом выскакивает "двигатель неисправен" загорается чек и машина как будто без турбины! Ошибки Р0489 и Р0250. Слышал народ на других марках авто убирает перепрошивкой клапан егр, стирают в эбу! Можно ли так же сделать на фонде?
#19
Отправлено 04 Июнь 2015 - 9:06
Боюсь, у тебя не егр виноват, а турбина передувает.Я проверил, прокладка (заглушка) целая. Без неё машина вообще еле заводится и практически не реагирует на газ. Ставлю её обратно, заводится отлично и двигатель набирает обороты отлично пока пару раз не газанешь. Потом выскакивает "двигатель неисправен" загорается чек и машина как будто без турбины! Ошибки Р0489 и Р0250. Слышал народ на других марках авто убирает перепрошивкой клапан егр, стирают в эбу! Можно ли так же сделать на фонде?
Вторая ошибка по ней.
Надо параметры смотреть
#20
Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:18
Боюсь, у тебя не егр виноват, а турбина передувает.
Вторая ошибка по ней.
Надо параметры смотреть
Я ошибся с номером второй ошибки))) p0489 и р1335
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных