
заменить 5 КПП на 6 КПП на 2.0 l бензине
#1
Отправлено 21 Февраль 2014 - 22:20
#2
Отправлено 22 Февраль 2014 - 1:21
ваша аватарка вам же и отвечает
з.ы. сколько сижу на разных форумах, столько и поражаюсь... практически каждую неделю одни и те же вопросы...
можно заменить атмосферный мотор на турбо? можно заварить диф? перекинуть в кузов овоща турбоначинку.. и т.д. и т.п
внимание ответ: конечно можно! единственное условие, это количество вложенных денег на победу с последующем геморроем.... практически всегда, вложенная сумма раза в два превышает простую замену автомобиля на подходящий Вам по параметрам. И тут либо Вы бог автомобилестроения, и реально сами можете модернизировать ваше авто, до нужного вам состояния, либо продайте то, что есть и купите то, что нравится...
возможно я неправ, но в чем смысл Вашего случая? "теоретическое" уменьшение расхода бензина на один литр на 100 км? или реальная проблема с наличием пятиступенчатых коробок?
Сообщение отредактировал greywolf: 22 Февраль 2014 - 1:25
#3
Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:42
Эти ваши каминтарии излишне! Человек который просто хочет заменить 5КПП на 6КПП без особой на то причины,просто потому что хочется! Я иму соболезную! Моя же причина более реалестична! На подходе ремонт КПП, есть шумы между 90 и 110км/ч. Похоже на износ валов или ещё чего та! Вот и пришла идея поставить контрактную 6КПП вместо этой, все же она практичней. Вот я и интересуюсь! Может кто делал подобное? И реально ли это?
ваша аватарка вам же и отвечает
з.ы. сколько сижу на разных форумах, столько и поражаюсь... практически каждую неделю одни и те же вопросы...
можно заменить атмосферный мотор на турбо? можно заварить диф? перекинуть в кузов овоща турбоначинку.. и т.д. и т.п
внимание ответ: конечно можно! единственное условие, это количество вложенных денег на победу с последующем геморроем.... практически всегда, вложенная сумма раза в два превышает простую замену автомобиля на подходящий Вам по параметрам. И тут либо Вы бог автомобилестроения, и реально сами можете модернизировать ваше авто, до нужного вам состояния, либо продайте то, что есть и купите то, что нравится...
возможно я неправ, но в чем смысл Вашего случая? "теоретическое" уменьшение расхода бензина на один литр на 100 км? или реальная проблема с наличием пятиступенчатых коробок?
#4
Отправлено 24 Февраль 2014 - 7:55
мое ИМХО, просто так не переставить, гиморно будет скорей всего, да и ценник я думаю будет высокий.
#5
Отправлено 24 Февраль 2014 - 9:28
А вчём гимор будет? как я себе предстовляю коробки одинаковые по строению,колокола тоже. Цена контрактной коробки 25 тыс! На замену кулисы и коробки думаю много не надо. Или я чего та не допонимаю?мое ИМХО, просто так не переставить, гиморно будет скорей всего, да и ценник я думаю будет высокий.
#6
Отправлено 24 Февраль 2014 - 9:30
А вчём гимор будет? как я себе предстовляю коробки одинаковые по строению,колокола тоже. Цена контрактной коробки 25 тыс! На замену кулисы и коробки думаю много не надо. Или я чего та не допонимаю?
я так думаю надо будет в мозги машины лезть, но это мое мнение.
#7
Отправлено 24 Февраль 2014 - 9:33
Зачем? Тоже ручкая так думаю надо будет в мозги машины лезть, но это мое мнение.

#8
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:16
Зачем? Тоже ручка
но любом случае спасибо за мнение!
затем что это не Уазик и не вазовская шестерка электроники напичкано много
#9
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:29
Реаль но ли заменить 5КПП на 6КПП может кто в курсе?
реально или нет - второй вопрос.
а вот первый:
- А надо ли?
Имею опыт в прошлом перехода с 6мкпп на 5 мкпп (не форд)
Дык на 5мкпп ездить горазда приятственней,
чем тыркать на педали и ручки без конца
ЗЫ оно вааще НЕ поедет у Вас с 6мкпп, т.к передаточные числа совсем не алё
http://faq.ford77.ru...ns/smax_kpp.htm
Сообщение отредактировал Mikhail09: 24 Февраль 2014 - 10:31
#10
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:36
А вчём гимор будет? как я себе предстовляю коробки одинаковые по строению,колокола тоже.
По строению похожие, может даже очень похожие, но не одинаковые. Посадочные места разные будут 100%.
И этот гемор придется решать какими-то кулибинскими проставками-адаптерами.
#11
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:48
ЗЫ оно вааще НЕ поедет у Вас с 6мкпп, т.к передаточные числа совсем не алё
Не, оно поедет, но чуть-чуть . Динамика будет никакая. Ведь он (texnadzop) возьмёт МКПП-6 либо с дизеля 2.0 - 2.2 , либо с 2.5Т.
Имел в 90-х опыт замены "бензиновой" коробки на "дизельную" (по необходимости, конечно, т.к. поставили ту, что была под рукой). Хотя бензин был 2.3 атмосферник, ну не ехала она! Разгон занимал вечность, двиглу реально было тяжело, так и продал в такой "комплектации".
#13
Отправлено 23 Апрель 2021 - 15:14
Тема так и весит....неужели нет первооткрывателей на форуме?
#14
Отправлено 23 Апрель 2021 - 16:23
Тема так и весит....неужели нет первооткрывателей на форуме?
Видимо нет.... Я вот тоже мечтаю удлинить свою 5ти ступочку, но путём переделки из двух коробок-бензинки и дизеля. Есть на драйве про это, но детали не раскрыты. Так..., типа легко и просто мол. Берёте дизельную МТХ75, оттуда извлекаете 3, 4, 5, передачи и внедряете их в свою коробку. А как по жизни это происходит-ни слова... Есть кто делал это сам? Если есть-отпишитесь пожалуйста! Очень неуютно тошнить 90км.в час по трассе! А ехать быстрее это уже 3000оборотов и шум....
#15
Отправлено 23 Апрель 2021 - 16:43
Вот, что на драйве нашёл, "Замена КПП":
https://www.drive2.r...26965297382327/
https://www.drive2.r...57962204545660/
"Устройство КПП MMT6 ч.1 - Замена КПП ч.8.1"
#16
Отправлено 23 Апрель 2021 - 17:20
Вот, что на драйве нашёл, "Замена КПП":
https://www.drive2.r...26965297382327/
https://www.drive2.r...57962204545660/
А я находил, как именно в бензиновую пятиступку внедрить 3, 4 , и 5 передачи от дизельной пятиступки. Там всё вроде намного проще. Как то даже звонил в сервис в Москве, мол сделаем? Говорят легко, даже в тот момент у них донор дизельный был. Но сам я с Оренбурга, от Москвы далековато... На что они сказали: да не заморачивайтесь, там ничего сложного, ищите дизельную коробку и у вас в Орене всё переберут
#17
Отправлено 23 Апрель 2021 - 17:32
Вот, что на драйве нашёл, "Замена КПП":
https://www.drive2.r...26965297382327/
https://www.drive2.r...57962204545660/
Во! Номер даже нашёл, куда звонил по коробке. 89651759055. Ты там поближе к ним, вдруг надумаешь сделать. Тогда и расскажешь потом.
#18
Отправлено 23 Апрель 2021 - 17:41
Тема так и весит....неужели нет первооткрывателей на форуме?
Попробуй на Фокусовком форуме спросить, или в Мондео. Может там есть первооткрыватели. Движки, я так понимаю, везде одинаковые стоят.
#19
Отправлено 17 Январь 2023 - 23:16
Перебрасываются передачи в МТХ75 легко. У меня на Galaxy стоит гибрид ГП 2.0i (4,0667) и ряд от FF1.6D. Но мотор сейчас 2.5i. Такое сочетание идеально. Передачи длинные. Но первая как и была 3,8 х 4,0667. Шестиступка отпала за необходимостью, хотя ММТ6 для этого мотора я все-же сделал (ссылки на мои статьи на драйве были выше на странице).
Так как собранная коробка МТХ75 обкатывалась на C-Max 2.0i есть некоторое представление о тяговых возможностях этой МКПП с мотором 2.0. Поэтому описываю впечатления от езды на C-Max с мотором от Galaxy. Передачи достаточно длинные и нужно переключаться на 2500-3000 об/мин. При активной езде по городу достаточно пользоваться трёмя первыми передачами. Пятую включал только на загородной дороге и то на скоростях за 90. На пятой мотору тяжело, хотя до 160 км/ч он и едет, но оборотов не хватает. На четвертой можно и 200 ехать. Общий вердикт - для C-Max нормально, но мотору будет тяжело тягать почти двухтонный автомобиль да ещё с колёсами большей размерности.
На Galaxy эта МКПП сейчас установлена с мотором Duratech HE 2.5i и крутящего момента хватает. Мотор бодро разгоняет автомобиль до 190 км/ч. И мотор гораздо тише работает даже на 92 бензине. Если интересует вопрос расхода топлива, то 10,6 средний (прибавка +0,3). В прямом сравнении прибавка была бы и больше, но МКПП на трассе экономична.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных