Перейти к содержимому



Фотография

Постоянно работает вентилятор охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:10

Сначала проблема.

Даже при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора. Что делать?

Теперь предыстория:

Началось все с того,что в субботу 12.10.13 на ходу заглох двигатель, по инерции доехал и встал у обочины. Машина больше не завелась. В вс 13.10.13 на эвакуаторе доехал довез машину до "Форд Маркет Сервис", начали диагностировать проблему. Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать всю((((. После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Иначе как чудом не назовешь. Т.е. в чем была проблема так выяснить не удалось. После этого 16.10.13 отзвонились, что машина собрана и зводится, но появилась другая беда, постоянно работает вентилятор охдаждения. По телефону мне нормально не объяснили, что он работает вообще постоянно. Озвучили проблему, мол нужна заменя модуля охлаждения 12000 вместе с работой, Я не понял что там может стоить 12 тысяч и сказал пока не делать. Не буду грешить на них, так как заведомо правды не знаю, но проблема такова что приходится скидывать клемму, иначе он пашет постоянно(((.

Из собственных мыслей глючит либо он, либо термостат (не уверен что такой есть, просто предположение) который думает что двигатель жарит не подетски.

Их диагностика показала, что неисправность в нем.


  • 0

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 2:59

Ты имеешь ввиду не термостат, а датчик температуры? Посмотри в тесте какая температура двигателя
  • 0

#3 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 8:34

имелось ввиду, что проблема в модуле управления вентилятором, прошу прощения кого ввел в заблуждение.

да, наверное, я к сожалению в двигателе и иже рядом с ним ни бум-бум, поэтому и ошибится не долго


  • 0

#4 Lexsus

Lexsus

    Водитель

  • Местные жители
  • 172 сообщений
  • Д/р:28-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЗАО

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 8:52

У меня к сожалению нет схем, чтоб посмотреть прохождение сигнала...

Но Лелик правильное направление дал- вначале стоит просто посмотреть в тестовом режиме, что выдает датчик температуры двигателя...Блок управления скоростью вентилятора, тот, что закреплен на диффузоре (рамке) вентилятора имхо не при делах- он управляет скоростью вентилятора, сам вентилятор включается через реле, сигнал на включение которого  идет от мозгов...Чтоб хоть как то ездить можно временно вытащить реле вкл. вентилятора, но при этом контролировать визуально (в режиме тест) температуру двигателя...собственно при езде не страшно там встречного обдува за глаза хватит, а вот в пробках вентилятор может и пригодится..  

Сигналку стоит деактивировать полностью..она наверняка по кан шине работала


  • 0

#5 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 9:41

она работала по can, это да, ну а как без неё-то?? тем более столько денег за неё було уплочено


  • 0

#6 Lexsus

Lexsus

    Водитель

  • Местные жители
  • 172 сообщений
  • Д/р:28-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЗАО

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:24

деактивировать, это не значит выбросить..надо "отвязаться" от кан шины..и от питания, хотя вряд ли это в ней дело...

в личку брошу тебе номерок Питерского человека, который вероятно сможет тебе помочь..позвони- мужик очень толковый


  • 0

#7 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:22

она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

Пусть тот кто колхозил,переделывет.

У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.


  • 0

#8 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:20

она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
Нет у нас такого датчика :-)
  • 0

#9 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:08

 

 

она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
Нет у нас такого датчика :-)

 

Запомним)

Видимо потому что мы соляркины?


  • 0

#10 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:11

она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
Нет у нас такого датчика :-)
Запомним)
Видимо потому что мы соляркины?
Нет, потому что мы на фордах :-) :-) :-)
Включением карлсона заведует блок управления двигателем.
  • 0

#11 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:28

 

 

 

 

она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
Нет у нас такого датчика :-)
Запомним)
Видимо потому что мы соляркины?
Нет, потому что мы на фордах :-) :-) :-)
Включением карлсона заведует блок управления двигателем.

 

Не правильно это.Надо делать было датчик,он и дешевле и геммора с ним меньше :D


  • 0

#12 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 18:49

Может климат включен? Он и будет молотить постоянно.



#13 Lexsus

Lexsus

    Водитель

  • Местные жители
  • 172 сообщений
  • Д/р:28-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЗАО

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:40

Может климат включен? Он и будет молотить постоянно.

 без заведенного двигателя??

Не...

Я бы сделал так..в Питере в евроавто блоков этих (блок упр. кондеем/климат системой) вагон и маленькая тележка...стоят они по 4 - 4.5 тыс., это к вопросу о покупке нового..

Но в начале, я бы попробовал исключить блок упр., т.е. отсоединить от него разъемы и проверить, будет без него работать вентилятор или нет.Если вентилятор не включится, ехать на разбор и уже там подтыкать другой блок

Если отсоединение разъема не поможет- то проблема в мозгах..именно с них идет управление на реле, т.е. на обмотку идет +12 или - 12 (вообщем не важно) реле замыкается и вентилятор включается..

Возможно мастера вынесшие вердикт о замене блока упр. померили напряжение на обмотке реле вентилятора..иначе с чего они так об этом говорят


  • 0

#14 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 1:19

проверил сегодня плюс и минус, питание идет постоянно, по третьему проводку(подозреваю, который идет от компа) питания нет, с отсоединенным блоком есественно не работает, завтр поеду от галакси тестя переставлю, вдруг проблема реально в нем, если в мозгах, то могу догадаться кто сделал, так как, после первого завода двигателя, с момента ремонта проблемы этой не было

LEXSUS, ты написал что блоки стоят по 4-5 т.р. а можешь ссылли кинуть? а тоя на евроавто только в сборе вижу, а там они от девяти идут


  • 0

#15 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 4:42

проверил сегодня плюс и минус, питание идет постоянно, по третьему проводку(подозреваю, который идет от компа) питания нет, с отсоединенным блоком есественно не работает, завтр поеду от галакси тестя переставлю, вдруг проблема реально в нем, если в мозгах, то могу догадаться кто сделал, так как, после первого завода двигателя, с момента ремонта проблемы этой не было
LEXSUS, ты написал что блоки стоят по 4-5 т.р. а можешь ссылли кинуть? а тоя на евроавто только в сборе вижу, а там они от девяти идут

Есть подозрение на обрыв управляющего провода. Возможно блок управления не видит вентилятор и он становится в аварийный режим- работает на максимуме.
На ситроене навернулся датчик температуры- карлсон фигачил на максимальных оборотах, даже при заглушивании авто еще минут 5 крутил!
  • 0

#16 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 7:15

Заглохший мотор и охлаждение разные вещи.Возможно эти "диагносты" заменили твой исправный модуль на дохлый.Сними с него разъем,подай питание на модуль.Если и дальше будет работать значит дохлый.



#17 Lexsus

Lexsus

    Водитель

  • Местные жители
  • 172 сообщений
  • Д/р:28-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЗАО

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:39


Есть подозрение на обрыв управляющего провода

Возможно...

Только такая же ситуация будет, если снять фишку с датчика температуры двигателя...мозг включает вентилятор "подозревая" перегрев

т.с. так и не ответил, что в режиме диагностики показывает температура двигателя?!

Реально не нравится то, что вентилятор начинает работать уже при повороте ключа зажигания

 

 


LEXSUS, ты написал что блоки стоят по 4-5 т.р

Я имел ввиду блок управления климатсистемой, а не вентилятором...Блок  упр. скоростью, тот что на вентиляторе- дефицит.

http://euroauto.ru/?...el=897&group=13

Мужики, блок управления скоростью, тот, что на вентиляторе только управляет скоростью...Но он не включает вентилятор..Вентилятор все равно включается через реле, а сигнал на реле приходит от мозгов..Так почему при заглушенном моторе на контакт обмотки реле приходит упр. сигнал, в то время, как и двигатель заглушен и блок климатсистемы выключен


Сообщение отредактировал Lexsus: 19 Октябрь 2013 - 10:45

  • 0

#18 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:54

все-таки вент включает он, релехи на управление им нету,я не нашел

сегодня снял с галакси такой же модуль, а именно поменяли местами, итог неисправен модуль, теперь вопрос встает по другому, где найти его за адекватные деньги, платить 12 за новый с пропеллером или 9 за бу с пропеллером, как-то не радует, не верю что нет возможности сэкономить


  • 0

#19 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:57

Я нашёл вент с модулем за 10000.Если интересно в личку пиши.



#20 RamOFF

RamOFF

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:03-05-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Орел

Отправлено 12 Март 2014 - 12:59

Ремонтировал блок с проблемой постоянно вращающегося вентилятора. Все заработало как надо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 247 пользователей

Яндекс.Метрика