
развал ----схождение
#1
Отправлено 24 Апрель 2012 - 9:06
#2
Отправлено 02 Май 2012 - 17:37
машинка гуляла кормой на неровностях - т.е. кидало(то в лево, то вправо) или тоскало? Износ зад резины с внеш.сторны был? (как у мя, спашиваю для анализа)-
Моя машинка гуляла кормой на неровностях после развала с "зеленой" распечаткой (типа все супер).
После этого заехал к мастеру с очень хорошими отзывами - 10 мин. "дорегулировки", и все стало на свои места. Авто поехало, как надо!
у мя с новья зад тоскает - жрал резину снаруже . Теперь испортился развал, колеса стали "домиком" /-\ ,жрёт резинуизнутри. Заменил 4 рычага и 2 сален.блока, 4 автопокрышки, развал стал лучше но не полностью.
#3
Отправлено 05 Май 2012 - 4:46
#4
Guest_zz68_*
Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:31
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься - утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
#5
Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:08
Биение колес на той или иной скорости - плохая балансировка.
Отрицательное схождение - износ переднего протектора изнутри и как правило, авто плохо держит дорогу. Положительное схождение - износ внешней части протектора.
#6
Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:09
вПривет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься - утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
Сталкивался с такой проблемой. На штатном экселенсе, С драйв (вообще в руль надо вцепиться двумя руками). Хакка V- выход из положения , только очень быстро стирается (не быстрей выше озвученных). С зимним направленным мишленом вообще нет проблем, как по рельсам по любой колее.
#7
Отправлено 13 Август 2012 - 19:00
#8
Отправлено 19 Август 2012 - 20:48
у меня такая же хрень,на зимней 225/55/17 всё было отлично а летнюю лысеватую йокогаму поставил так колейность чувствуется жутко,и тянет вправо,сегодня поменяли наконечники и тяги рулевые и сделали сход-развал,в принципе всё осталось как было,тянет вправо попрежнему,осталось немного поездить на летней резине,ушатаная и две грыжи,думаю ещё месяцок отходит а там уже поставлю зимнюю свою липучку,она намного тише и мягче летней,и возможно перестанет кидать по колейной дорогеПривет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься - утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.
Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.
Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.
#9
Отправлено 23 Август 2012 - 15:02
Развал не регулируется. Только приподнятием автомобиля при установке проставок под стойки спереди и под пружины сзади. Проверено-доволен.... и сделали сход-развал,
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:22
сделал сход-развал! руль не тянет но начало жрать левое заднее колесо
приехал повторно ,проверили все в норме!
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:15
а где делал?приехал повторно ,проверили все в норме!
у меня после последней процедуры сход-развал(прошлой весной делали) пара колёс сожраны так красиво , что слов не хватает))
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:24
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:27
не, я в другом месте , на улице Бураковаделал у сход-развальщиков на рябиновой
#14
Guest_Партизан_*
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:28
Сообщение отредактировал Партизан: 30 Сентябрь 2012 - 20:28
#15
Guest_В112_*
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:30
Одним словом - обкатка колеса приведена в норму.
Делаю развал-сход не зависимо от наличия износа резины, примерно раз в 30-40 т.км.
Зимнюю резину всегда ставлю на второй комплект дисков, размер резины не меняется.
#16
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:27
#17
Отправлено 10 Февраль 2013 - 1:03
#18
Отправлено 21 Март 2013 - 18:31
съездил к этому мастеру, хочу также порекомендовать. чтоб не искать в поисковиках, вот его сайтРекомендую высококлассного спецыалиста по регулировке углов установке колес.Борис Сергеевич.Метро Владыкино.В поисковик любой там найдете координаты.
http://www.shod-razval.com/
Если соберётесь ехать, предварительно созвонитесь
Сообщение отредактировал ks222: 21 Март 2013 - 18:32
#19
Отправлено 21 Март 2013 - 20:29
мастер через пару часов перезвонил


хороший сервис, он умеет работать с клиентами

#20
Отправлено 21 Март 2013 - 20:48
стоимость процедуры - 2 тыр.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных