
Обсуждаем АСС
#1
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 0:25
Решил создать тему, где мы будем обсуждать, кто что делал в АСС.
Начну с себя.
Имею четыре ремонта.
1. Обрезали трубки кондея на 3-ий ряд сиденья и заглушили. Теперь работает только передок, зато перетираться нечему. Стал ездить как человек.
2. Заменили прогоревший глушитель
3. Полностью перетрясли переднюю подвеску. Одновременно с этим сделали подъем авто (поставили прокладки). Заменили ремень ГРМ и всякие там фильтра по мелочи
4. Меняли корпус термостата.
По качеству всё устроило. Живу рядом с сервисом, поэтому вопрос скорости приема машины в сервис для меня не критичен, про это ничего сказать не могу. Последний ремонт был подвески тыщ этак 10 назад . Обкатал машинку и по бездорожью и по шоссе. Нареканий нет, собрали нормально. Понравилось больше чем у оффициалов.
#2
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 0:50
Любой сотрудник техцентра будет знать за что именно отзываются о плохой или хорошей работе всего коллектива а я в свою очередь буду обращать внимание и принимать по возможности определенные меры по действиям сотрудников техцентра вцелом не исключая и себя.
#3
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 9:46
Искал тему после своего обслуживания в АСС чтобы оставить отзыв.
Моя оценка твердая хорошо.
Приехал, сдал машину, о сроках не разговаривал так как машина оставалась до "завтра"
Менял масло, антифриз, гур, тормозную жидкость, все фильтра.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:00
#5
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:18
#6
Guest_Партизан_*
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:43
#7
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:30
Пилотный вариант сайта уже можна посмотреть здесь http://rvv.troapps.ru/acc/index.php . В дальнейшем будет добавлен конфигуратор с поисковой базой по всем запчастям на европейские автомобили.
Замечания и предложения по работе техцентра вы можете отправить на почту воспользовавшись специальной формой под телефоном АСС размещенном на главной странице.
Все письма которые будут поступать на почту будут в обязательном порядке прочитаны и в течении дня отправлены ответы.
#8
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:16
Первый раз приехал на замену трубок заднего кондея на галактике. Сделали все отлично, также при диагностике было выявлено, что нужно менять заднее тормозные диски, соответственно поменяли! Все очень понравилось.
Но вот второе общение добавило ложку дегтя....
Заранее, за неделю, записался на диагностику течи масла, толи с заднего сальника коленвала, толи поддона.... Из подписи видно что живу я за сто км от сервиса, следовательно пришлось брать выходной...... На кануне звоню уточнить, все ли в силе? Слышу ответ, машину пригоняйте, а вот когда мы ей займемся неизвестно, может через день, а может через два..... Зачем тогда нужна запись, если так вот выходит?
P.S. Починил авто у себя, подтекал поддон....
#10
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:51
abbat05,
Что-то я тебя не видел в Подольске/> у тебя серебристый макс?
У нас есть оч хороший сервис 5 лет там обслуживаюсь и никаких проблем, там все мои машинки знают/>
Привет! Темно-зеленый Гэлекси. С наклейкой Минивен-клуб. Живет в микрорайоне.
P.S. По тому, что другим цветом чиркни плз в личку....
#11
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:59
По случаю наступления холодов, машина перестала заводится на холодную. Приехал вечером, выкрутили свечи, обнаружили: 3 из 4 мертвые. Тут же заказал новые. На следующий день в обед забрал машину. Сегодня утром проверил - красота, как новая.
Заодно переобул машину там же, старая резина тю-тю.
#12
Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:54
дважды писал в АСС через сайт (вчера и позавчера) - ответа нет. Может не работает запрос через сайт?
Сообщение отредактировал sergeimank: 08 Февраль 2013 - 14:02
#14
Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:31
попробую, просто у меня еще не было насоса на руках, поэтому зашел на их сайт, заполнил заявку (а почему бы не заполнить, если предлагают, написали фразу - заявка принята, с вами свяжутся - а я и поверил...наивный, видимо...sergeimank, А по телефону не пробовал?
Сообщение отредактировал sergeimank: 08 Февраль 2013 - 14:31
#15
Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:42
Олега нет в городе, до понед.а я и поверил...наивный, видимо...
дважды писал в АСС через сайт (вчера и позавчера) -
Так что не наивный, просто некому через сайт отвечать. Телефон АСС ,наверное, в этом случает побыстрее будет.
#16
Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:15
Ясно, спасибо за информацию.Олега нет в городе, до понед.
Так что не наивный, просто некому через сайт отвечать. Телефон АСС ,наверное, в этом случает побыстрее будет.
Я им уже звонил, обещали перезвонить и тишина...
Сообщение отредактировал sergeimank: 08 Февраль 2013 - 16:16
#17
Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:26
Расслабились без руководства)обещали перезвонить и тишина...
#18
Guest_alxmow_*
Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:41
Если бы еще убрать из торгового зала ощущение длительного переезда, определиться с порядком записи на диагностику/то/ремонт как через сайт, так и по телефону (там тоже не все так просто - назначенное время, как уже отмечалось выше, может ничего не означать), а также порядком приемки и выдачи а/м (на оф.сервисе стойкое ощущение, часто соответствующее действительности, что ты им интересен и они твоей проблемой занимаются, смотрят прежние работы, выбирают материалы и т.д.), все было бы гораздо лучше.
#19
Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:04
#20
Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных