
Ремонт ГРМ на 2,5 Т (замена клапанов)
#1
Guest_Slava_*
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:46
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 7:19
Уважаемые форумчане! Подскажите где в Москве можно качественно и не сильно дорого отремонтировать ST-шный мотор. По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана... Сам понимаю, что попал, но хочется отделаться меньшей "кровью", желательно сервис, который этими работами уже занимался и имеет все необходимое.
Я бы порекомендовал B-Tuning,там грамотные ребята работают.С запчастями проблем нету,а если надо и б/у запасти сами подыщут.Гарнтия на работу дают 2 года или 20000км. пробега.
#3
Guest_воффка_*
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 8:42
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:13
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:21
Да и ремень ГРМ с роликами и ремень вспомогательных агрегатов не бесплатный. Суммарно на загнутых клапанах корячится тыс 150 -200 ИМХО таков бюджет ремонта.
Топикстартекру- как загнула, отчего загнуло? Гнуть то не должна, этот ремень до 200 тыс должен ходить и не кашлять..
На всякий случай- а в СПб где и почем делать?
Там же причины среди показаний неисправнгости ЭМ клапана турбины "турбина дует 0,4 БАра"- они это как замеряли? А то я столько читал про это клапан, что у меня уже паранойя- а вдруг он у меня уже неисправен?
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 06 Ноябрь 2012 - 13:27
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:47
Сообщение отредактировал alesserg: 06 Ноябрь 2012 - 13:47
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:58
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:21
Таки какой бюджет курской дуги на моем 2,5? Я надеюсь, поршни тут не пробивает, только клапана страдают?
Гхм, если честно я бы застремался к таким придуркам идти. Те конечно починят, с помошью ломика и тд, только как оно потом ездить будет. Поршни поменчяли на кованные.... это не ремонники, это самая худшая степень автослесарей- Модернизаторы, которые считают что знают все и вся куда лучше дипломированных инженеров Вольво и готовых сделать все "напрямую". Свят-свят.slava, Есть в Бронницах сервис, там мастер нек-то nikolagrek. У него есть свой блог, он там описывал как капиталку делал движку на фокусе ST. Вот ссылка http://nikolagrek.li...thread=2802221. Он типа супер-пупер по описанию... Ну с фордами вряд ли сильно знаком. Это типа из разряда разберем машину и разберемся что к чему. Эту ST я видел в городе частенько раньше, т.е. они ее починили реально...
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 06 Ноябрь 2012 - 16:22
#9
Guest_воффка_*
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:01
+1, дядя жжет не по детскиГхм, если честно я бы застремался к таким придуркам идти.
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 8:58
неделю назад поменял кольца поршневые и сальники клапанов. При выставлении меток распредвалов специально крутил их руками, проверял встречу клапанов с поршнями. У меня они так и не встретились. Может и у тебя клапана целы, только ремень поменять.По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана...
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:10
181000км, расход масла большой был, вот и рискнул. А зря. состояние двигуна нормальное, самодельная мембрана маслоуловителя виновата. Коленвал тоже крутил, а чтоб вместе с распредвалом не то, что в одиночку не смог бы, но даже не сообразил.Nat, может не по теме вопрос- сколко набегал мотор, что потребовалась замена поршневых колец? Может надо было коленвал до кучи покрутить, тогда бы и встретились.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:20
Реально шатуны по заводскому колотые?
#14
Guest_воффка_*
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:42
эту технологию не вчера изобрели, серийно уже лет 15 применяютРеально шатуны по заводскому колотые?
#15
Guest_Slava_*
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:28
Пробег в данном случае не самый важный параметр, В моем случае 147тык.на каком пробеге сия печаль случилась?
Что то больно дешево с ЗЧ- как их может быть всего на 30К, если каждый клапан стоит 3-5 тысяч руб, а их там 20 штук?
Да и ремень ГРМ с роликами и ремень вспомогательных агрегатов не бесплатный. Суммарно на загнутых клапанах корячится тыс 150 -200 ИМХО таков бюджет ремонта.
Топикстартекру- как загнула, отчего загнуло? Гнуть то не должна, этот ремень до 200 тыс должен ходить и не кашлять..
На всякий случай- а в СПб где и почем делать?
Там же причины среди показаний неисправнгости ЭМ клапана турбины "турбина дует 0,4 БАра"- они это как замеряли? А то я столько читал про это клапан, что у меня уже паранойя- а вдруг он у меня уже неисправен?
По поводу стоимости зч: один клапан стоит от 1 до 2,7 тр, ,но не факт, что загнуты все 20...
приплюсуются прокладки, сальники, ремни, ролики, маслоотражательные колпачки, плюс все жидкости и фильтр соответственно. Надеюсь, что этим ограничится.
А происходит такая беда, когда от изношенного приводного ремня начинают отваливаться слои и нитки, и попадают на шкив зубчатого ремня, под сам ремень. Ремень перескакивает на несколько зубьев, вот и все.(((
Такие случаи не единичны, немного поизучав форумы Форда и Вольво, я это уже понял.
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:05
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 7:35
Вскрытие покажет.......Поршни страдают? Все- таки встреча с клапанами.. на червонце помню поршень просто пробило клапаном, да еще обломком клапана блок пошкрябало глубоко.
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:41
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 09 Ноябрь 2012 - 14:43
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:19
А это как повезётА что говорит статистика? только клапана гнет, или все же поршни тоже страдают?

Могут встретиться на холостых,а могут и на отсечке.Последствия могут быть разные,а статистики,как таковой нет.Надо будет на Мондео клуб глянуть))))
Сообщение отредактировал Var4yn: 09 Ноябрь 2012 - 15:21
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:23
Просто я решил не лазать туда до регламентных 200 тыс или 10 лет, вот пытаюсь прикинуть что может встать. Где в СПб делать, и почем, если что...
Оталкиваться не от чего, последний раз подобный ремонт делал на ВАЗ 2115(прогорел клапан) с деталями обошлось тысяч в 8 в году 2008-м. Сделать-то сделали, а клапана не выставили, потом мучился год с зажатым клапаном, пока не вычислил, те еще жопорукие.
Предлагаю "Опытным" выложить калькуляцию, что почем и где. Будет полезно, чтобы неопытных не развели на мякине. А то вон я уже нестроился на клапана по 5 тысяч, итого сотка с куста.
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 09 Ноябрь 2012 - 15:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных