Перейти к содержимому



Ремонт ГРМ на 2,5 Т (замена клапанов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Guest_Slava_*

Guest_Slava_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:46

Уважаемые форумчане! Подскажите где в Москве можно качественно и не сильно дорого отремонтировать ST-шный мотор. По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана... Сам понимаю, что попал, но хочется отделаться меньшей "кровью", желательно сервис, который этими работами уже занимался и имеет все необходимое.

#2 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 7:19

Уважаемые форумчане! Подскажите где в Москве можно качественно и не сильно дорого отремонтировать ST-шный мотор. По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана... Сам понимаю, что попал, но хочется отделаться меньшей "кровью", желательно сервис, который этими работами уже занимался и имеет все необходимое.


Я бы порекомендовал B-Tuning,там грамотные ребята работают.С запчастями проблем нету,а если надо и б/у запасти сами подыщут.Гарнтия на работу дают 2 года или 20000км. пробега.
  • 0

#3 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 8:42

на каком пробеге сия печаль случилась?

#4 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:13

slava, http://ffclub.ru/topic/157133/ как вариант спросить там, СТ-шек больше делают. Запчастей там где-то на 30к+работа. Можно на мондео клубе посмотреть тему про 2,5Т, там есть номера запчастей с Вольво+ какие заменители можно поставить.
  • 0

#5 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:21

Что то больно дешево с ЗЧ- как их может быть всего на 30К, если каждый клапан стоит 3-5 тысяч руб, а их там 20 штук?
Да и ремень ГРМ с роликами и ремень вспомогательных агрегатов не бесплатный. Суммарно на загнутых клапанах корячится тыс 150 -200 ИМХО таков бюджет ремонта.
Топикстартекру- как загнула, отчего загнуло? Гнуть то не должна, этот ремень до 200 тыс должен ходить и не кашлять..
На всякий случай- а в СПб где и почем делать?

Там же причины среди показаний неисправнгости ЭМ клапана турбины "турбина дует 0,4 БАра"- они это как замеряли? А то я столько читал про это клапан, что у меня уже паранойя- а вдруг он у меня уже неисправен?

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 06 Ноябрь 2012 - 13:27

  • 0

#6 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:47

slava, Есть в Бронницах сервис, там мастер нек-то nikolagrek. У него есть свой блог, он там описывал как капиталку делал движку на фокусе ST. Вот ссылка http://nikolagrek.li...thread=2802221. Он типа супер-пупер по описанию... Ну с фордами вряд ли сильно знаком. Это типа из разряда разберем машину и разберемся что к чему. Эту ST я видел в городе частенько раньше, т.е. они ее починили реально...

Сообщение отредактировал alesserg: 06 Ноябрь 2012 - 13:47

  • 0

#7 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:58

Mikka Hakkanen, это если форд смотреть, если брать вольво, то в разы дешевле, цены на ориг клапана с 1200 вроде как начинаются.
  • 0

#8 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:21

dimind Это очень ценная информация, странно- Вольво, премиумный бренд, и дешевле по ЗЧ демократичнеого Форда?
Таки какой бюджет курской дуги на моем 2,5? Я надеюсь, поршни тут не пробивает, только клапана страдают?

slava, Есть в Бронницах сервис, там мастер нек-то nikolagrek. У него есть свой блог, он там описывал как капиталку делал движку на фокусе ST. Вот ссылка http://nikolagrek.li...thread=2802221. Он типа супер-пупер по описанию... Ну с фордами вряд ли сильно знаком. Это типа из разряда разберем машину и разберемся что к чему. Эту ST я видел в городе частенько раньше, т.е. они ее починили реально...

Гхм, если честно я бы застремался к таким придуркам идти. Те конечно починят, с помошью ломика и тд, только как оно потом ездить будет. Поршни поменчяли на кованные.... это не ремонники, это самая худшая степень автослесарей- Модернизаторы, которые считают что знают все и вся куда лучше дипломированных инженеров Вольво и готовых сделать все "напрямую". Свят-свят.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 06 Ноябрь 2012 - 16:22

  • 0

#9 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:01

Гхм, если честно я бы застремался к таким придуркам идти.

+1, дядя жжет не по детски

#10 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 8:58

По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана...

неделю назад поменял кольца поршневые и сальники клапанов. При выставлении меток распредвалов специально крутил их руками, проверял встречу клапанов с поршнями. У меня они так и не встретились. Может и у тебя клапана целы, только ремень поменять.
  • 0

#11 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 9:05

Nat, может не по теме вопрос- сколко набегал мотор, что потребовалась замена поршневых колец? Может надо было коленвал до кучи покрутить, тогда бы и встретились.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 07 Ноябрь 2012 - 9:07

  • 0

#12 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:10

Nat, может не по теме вопрос- сколко набегал мотор, что потребовалась замена поршневых колец? Может надо было коленвал до кучи покрутить, тогда бы и встретились.

181000км, расход масла большой был, вот и рискнул. А зря. состояние двигуна нормальное, самодельная мембрана маслоуловителя виновата. Коленвал тоже крутил, а чтоб вместе с распредвалом не то, что в одиночку не смог бы, но даже не сообразил.
  • 0

#13 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:20

Мда, экстремально. Мембрана от Вольво рулит, и стоит божески. А как ты понял, что они так и не встретились?
Реально шатуны по заводскому колотые?
  • 0

#14 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:42

Реально шатуны по заводскому колотые?

эту технологию не вчера изобрели, серийно уже лет 15 применяют

#15 Guest_Slava_*

Guest_Slava_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:28

на каком пробеге сия печаль случилась?

Пробег в данном случае не самый важный параметр, В моем случае 147тык.

Что то больно дешево с ЗЧ- как их может быть всего на 30К, если каждый клапан стоит 3-5 тысяч руб, а их там 20 штук?
Да и ремень ГРМ с роликами и ремень вспомогательных агрегатов не бесплатный. Суммарно на загнутых клапанах корячится тыс 150 -200 ИМХО таков бюджет ремонта.
Топикстартекру- как загнула, отчего загнуло? Гнуть то не должна, этот ремень до 200 тыс должен ходить и не кашлять..
На всякий случай- а в СПб где и почем делать?

Там же причины среди показаний неисправнгости ЭМ клапана турбины "турбина дует 0,4 БАра"- они это как замеряли? А то я столько читал про это клапан, что у меня уже паранойя- а вдруг он у меня уже неисправен?


По поводу стоимости зч: один клапан стоит от 1 до 2,7 тр, ,но не факт, что загнуты все 20...
приплюсуются прокладки, сальники, ремни, ролики, маслоотражательные колпачки, плюс все жидкости и фильтр соответственно. Надеюсь, что этим ограничится.

А происходит такая беда, когда от изношенного приводного ремня начинают отваливаться слои и нитки, и попадают на шкив зубчатого ремня, под сам ремень. Ремень перескакивает на несколько зубьев, вот и все.(((
Такие случаи не единичны, немного поизучав форумы Форда и Вольво, я это уже понял.

#16 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:05

Поршни страдают? Все- таки встреча с клапанами.. на червонце помню поршень просто пробило клапаном, да еще обломком клапана блок пошкрябало глубоко.
  • 0

#17 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 7:35

Поршни страдают? Все- таки встреча с клапанами.. на червонце помню поршень просто пробило клапаном, да еще обломком клапана блок пошкрябало глубоко.

Вскрытие покажет.......
  • 0

#18 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:41

А что говорит статистика? только клапана гнет, или все же поршни тоже страдают?

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 09 Ноябрь 2012 - 14:43

  • 0

#19 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:19

А что говорит статистика? только клапана гнет, или все же поршни тоже страдают?

А это как повезёт Изображение



Могут встретиться на холостых,а могут и на отсечке.Последствия могут быть разные,а статистики,как таковой нет.Надо будет на Мондео клуб глянуть))))

Сообщение отредактировал Var4yn: 09 Ноябрь 2012 - 15:21

  • 0

#20 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:23

просто почему то все, кто сталкивается с таким ремонтом, говорят в первую очередь о стоимости клапанов и совсем ничего не говрят о цене тех-же поршней, которые тожке очень недешевы. Ну а о возможных повреждениях стенок гильз цилиндров я вообше ничего не слышал.
Просто я решил не лазать туда до регламентных 200 тыс или 10 лет, вот пытаюсь прикинуть что может встать. Где в СПб делать, и почем, если что...
Оталкиваться не от чего, последний раз подобный ремонт делал на ВАЗ 2115(прогорел клапан) с деталями обошлось тысяч в 8 в году 2008-м. Сделать-то сделали, а клапана не выставили, потом мучился год с зажатым клапаном, пока не вычислил, те еще жопорукие.

Предлагаю "Опытным" выложить калькуляцию, что почем и где. Будет полезно, чтобы неопытных не развели на мякине. А то вон я уже нестроился на клапана по 5 тысяч, итого сотка с куста.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 09 Ноябрь 2012 - 15:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 147 пользователей

Яндекс.Метрика