
Хочу прошить 200 л.с. на 240
#121
Отправлено 01 Декабрь 2020 - 12:25
#122
Отправлено 01 Декабрь 2020 - 19:04
Вообщем съездил ещё раз на диагностику, только диагностировали в движении, все работает отлично кроме: турбины... Сказали как бы похоже нет турбины, дуется очень маленькое давление, мотор работает как атмо с небольшим наддувом. То ли это действительно турбина, то ли связка с клапанам турбины, может трубка какая... Клапан то новый...
У бустов есть болячка с коллектором трескается и кусками бьёт крыльчатку турбины,меняют на чугун.
#123
Отправлено 01 Декабрь 2020 - 19:17
Самое простое конечно поменять коллектор и часть турбы, но читал отзывы люди меняли это, а дуть не начинало, причина была в другом...У бустов есть болячка с коллектором трескается и кусками бьёт крыльчатку турбины,меняют на чугун.
#124
Отправлено 01 Декабрь 2020 - 20:23
Да, по всякому пробовалВ ручном режиме также?
#125
Отправлено 02 Апрель 2021 - 17:30
Словил похожую проблему при поездке МСК -СПБ
Если плавно разгонять - разгоняется до 140 с трудом, Если на 100 хочу ускориться - кикдаун, оборотов 5 тыщ, а она вообще не ускоряется. На заправке заглушил, завел - поехала как обычно. потом опять тож самое, так и доехал с этой проблемой. Но в городе больше не повторялось такое. Очень хотелось бы понять, что это было, куда см
Привет.
Была та же фигня. До 70 разгон более или менее, после 70 до 100 - это тоска. После 110 еле-еле.
Сначала тоже диагностика, 2 раза поменяли клапан в АСС, потом там же сказали, что проблема в турбине, отдал бабло и за нее, но один хер, не едет и все. Так себе в общем там диагносты там или работали спустя рукава, меняю только блоки целиком. На приборке все ровно. ошибку по клапану видели только по компу.
В марте пошел по второму кругу, сначала через FFmotor, которые занимаются капиталкой. Они проверили клапан - нормальный, по турбине отправили в ремонт турбин, в Картино.
Через 2 дня поехал в Картино. Конечно не 5 постов и все в мраморе, но оказалось, что руки не из опы и понимание в турбинах там на уровне. В итоге после 3 часов ковыряния в движке нашли 2 проблемы:
1. там есть некий шток управления заслонкой в турбине, его отрегулировали, так как был как-то не так закручен.
2. есть некий шланг из турбины, который идет за двигателем, под лобовым и обратно во впуск. Вот он или протерся, или расплавился, в общем там была 2-см щель. Я в понимании работы почти полный ноль, но вроде как из-за отсутствия герметичности в этой магистрали и отключалась турбина при том, что она в порядке. Его нарастили, поставили и машинка полетела.
Говорят, что у кого-то бывает проблема в проводке, но по словам мастеров, это тот еще гемор, надо сначала исключить более простые варианты.
Мое решение этой проблемы растянулось на 6 месяцев и в итоге закончились благополучно. Так что будете выяснять причины - проверьте сначала эти в конторах, которые по турбинам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных