Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Аккумулятор и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1740

#961 nikolay33

nikolay33

    Водитель

  • Местные жители
  • 84 сообщений
  • Д/р:11-10-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Nikolay
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимиро-Суздальское княжество

Отправлено 24 Июнь 2016 - 20:17


интересный бренд и сам аккум. Но вот что то с трудом ищется

да не - ищется легко, вот хотя бы в двух малоизвестных конторах:

http://www.exist.ru/...px?pcode=EA852
http://www.autopiter...xide/id37219606

код ОЕМ EA852


  • -1

#962 Soloma

Soloma

    Водитель

  • Клубные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:13-11-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 20:30

да не - ищется легко, вот хотя бы в двух малоизвестных конторах:

http://www.exist.ru/...px?pcode=EA852
http://www.autopiter...xide/id37219606

код ОЕМ EA852

Спасибо, видимо я активно затупил :)


  • 0

#963 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:09

У меня такой трудится,осенью 2-а года будет

225353.jpg


  • 0

#964 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:40

Решил тоже поменять батарею .старая, стала при запуске мотора проседать до 9 вольт.друг работает у офицалов , так он посоветовал купить вот такую батарею.купил.завтра буду ставить.

Прикрепленные файлы


  • 0

#965 dukerrr

dukerrr

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:04-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 0:00

dukerrr,
50% ставлю на аккум, осталные %ты на стартер(слабое место задняя втулка)

поменял аккумулятор ,вроде  ,пока все нормально.

но как только поставил новый аккум,завел машину  стал замерять напряжение, показало 13.7 вольт, потом в течении нескольких секунд  напряжение дошло до  29вольт на заведенном моторе , потом опустилось до 13.7 и так остается по сей день. куда теперь  обратить внимание?

https://www.drive2.ru/l/10284882/


  • 0

#966 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:30

После 29 вольт с электроникой машины все в порядке?? Чем это было замерено? Может тут проблема.при исправной и подключенной акум батарее такое напряжение быть не должно ,даже если из строя вышел регулятор напряжения.
  • 0

#967 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:41

Поставил новый акум.На холостых напряжение 14.7 вольта,запуск теперь очень быстрый и без провала напряжения до 9 вольт как на старом акуме . Правда после покупки поставил батарею на зарядку на всю ночь.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Александр1969: 27 Июнь 2016 - 21:43

  • 0

#968 Soloma

Soloma

    Водитель

  • Клубные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:13-11-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:48

После 29 вольт с электроникой машины все в порядке? Чем это было замерено? Может тут проблема.при исправной и подключенной акум батарее такое напряжение быть не должно ,даже если из строя вышел регулятор напряжения.

Я думаю это косяк того чем мерили, это ж какой ток надо дать что б 29 вольт на аккуме получить :)

Стремно что то 75 А*ч  ставить, у меня на бензинке 72 был, хотся поболее для нашего электрочайника 


  • 0

#969 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 28 Июнь 2016 - 0:25

Ну да,так и есть при 29 вольт ток бал бы ампер под 50.акум бы закипел сразу да и мозги в машине бы скорей все го бы погорели. а 75 ампер батарея чем то плохо?
  • 0

#970 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:38

Решил тоже поменять батарею .старая, стала при запуске мотора проседать до 9 вольт.друг работает у офицалов , так он посоветовал купить вот такую батарею.купил.завтра буду ставить.

Для дизеля лучше ставить 80 А/часов, по зиме проверено. Поставил себе 75 Ач, в оч. сильный мороз может и не хватить для старта, если машина стояла 2-3 дня. А у вас вариант ещё меньше - 70Ач.

Хотя если для лета, то хватит комфортно и 60Ач на живом дизеле для старта и эксплуатации  :D

 

У кого плохо заводится советую прочитать моё приключение со стартером  (https://www.drive2.ru/l/8331427/), возможно похожая ситуация. Лечится разборкой и чисткой стартера + прокладкой кабеля массы (взять косичку массы от ТАЗа, аккуратно зачистить ржавые контакты, прикрутить и смазать литолом http://www.s-maxclub...ery&image=4448  ;) ) от штыря на кузове к кабелю массы от двигателя (на левом лонжероне под воздушным фильтром). Тем самым улучшите ФМКашное убожество касаемо раздачи масс на этом авто.


  • 0

#971 dukerrr

dukerrr

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:04-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:41

Я думаю это косяк того чем мерили, это ж какой ток надо дать что б 29 вольт на аккуме получить :)

Стремно что то 75 А*ч  ставить, у меня на бензинке 72 был, хотся поболее для нашего электрочайника 

у меня 80 ач


  • 0

#972 dukerrr

dukerrr

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:04-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:42

После 29 вольт с электроникой машины все в порядке? Чем это было замерено? Может тут проблема.при исправной и подключенной акум батарее такое напряжение быть не должно ,даже если из строя вышел регулятор напряжения.

замерено вольтметром (мультиметром) из магазина, на видео видно https://www.drive2.ru/l/10284882/


  • 0

#973 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:17

Так как тут где я живу зимы нет вообще и температура ..зимой.. ниже +7 не опускается то 70 ампер вполне подойдёт.при том что эта модель батареи ставят на машины с системой старт стоп.и она вполне держит большие нагрузки.
  • 0

#974 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 29 Июнь 2016 - 16:24

Для дизеля лучше ставить 80 А/часов, по зиме проверено. Поставил себе 75 Ач, в оч. сильный мороз может и не хватить для старта, если машина стояла 2-3 дня. А у вас вариант ещё меньше - 70Ач.
Хотя если для лета, то хватит комфортно и 60Ач на живом дизеле для старта и эксплуатации  :D
 
У кого плохо заводится советую прочитать моё приключение со стартером  (https://www.drive2.ru/l/8331427/), возможно похожая ситуация. Лечится разборкой и чисткой стартера + прокладкой кабеля массы (взять косичку массы от ТАЗа, аккуратно зачистить ржавые контакты, прикрутить и смазать литолом http://www.s-maxclub...ery&image=4448  ;) ) от штыря на кузове к кабелю массы от двигателя (на левом лонжероне под воздушным фильтром). Тем самым улучшите ФМКашное убожество касаемо раздачи масс на этом авто.

. я тоже установил дополнительный провод массы от батареи до корпуса мотора.взял готовый шлейф с наконечниками от грузовика
  • 1

#975 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 318 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:46

Кто знает? На машину 2014 года гарантия 3 года, на АКБ распостраняется?


  • 0

#976 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:47

Свибловчанин, должна распространяться.


  • 0

#977 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 318 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 29 Июнь 2016 - 21:00

Свибловчанин, должна распространяться.

У меня по вину АКБ 52 а/ч, а стоит 84 а/ч. Не менял АКБ ниразу.  Вот купил с такой АКБ, разве всё усмотришь.

Сейчас машина не заводится АКБ разряжен. Завтра поеду разбираться.


  • 0

#978 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 318 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 02 Июль 2016 - 15:59

Эпопея с АКБ началась неожиданно. Никаких симптонов на её неисправность не было.

Приехав, в пятницу, на дачу 120 км и не включав никаких потребителей тока, только ближний за несколько км до дачи. На утро, в субботу, обнаружил, что машина завелась, но не так резво, как было до этого. Поездив немного  по Талдому глуша и заводив,  действительно стартёр крутил не так резво, как обычно. В воскресенье, после обеда надо было ехать в Москву. Ключ на старт! Чих, пых стартёр не крутит. Вышел пошевелил подкапотные предохранители, и  О Чудо! Схватило на последнем издыхании. Доехали.

В понедельник, тоже, завёлся на последнем издыхании. И поехал к ОД в Юс-импекс. Мою проблему выслушали и записали на....8 июля, то же самое и в Форде Север. Машину глушил, но так как время простоя было не длительным она еле-еле заводилась.

Позвонив в Автопассаж мне предложили приехать на диагностику завтра или послезавтра по выбору. 

В назначенное время время она перестала заводиться окончательно. Пришлось воспользоваться услугами "Форд помощь на дороге". Через 2 часа помощь приехала с автозапуском и завили машину. Все 2 часа ожидания названивали операторы "Форд помощи на дороге" и интересовались не приехала ли помощь, и уверяли, что она вот-вот будет. Сам водитель помощи позвонил и сказал, что когда будет не знает, так как стоит в пробке.

В Автопассаже выяснилось, что гарантия на АКБ 2 года, а машина куплена 12.04.14 поэтому АКБ придётся покупать у них за 11 тыс. руб, если она неисправна. А так как стоит ещё нештатная сигналка, а куда ток девается неизвестно, то её отрежут. Так же мне было сказано, что диагностика стоит 2700 руб., которые мне тоже предстоит заплатить, если это барахлит сигналка. Во общем уехал я оттуда.

Было решено самому купить АКБ и поменять, а там видно будет, куда лезть дальше.

При проверке прибором выяснилось, что под нагрузкой АКБ показывает, что-то в районе 8 ампер (стрелка прибора находилась в красной шкале "bad"). У соседей купил казахский АКБ за 3700. Прикрепленный файл  акб.jpg   58,13К   1 Количество загрузок:

Вспомнил всех инженеров форда когда менял батарейку.)))

Старая АКБ оказалась 80 а/ч Варта с логотипом Форд с вином от Куги выпуска 2013 года. Значит батарея минимум 2013 года.

Вот такая эпопея с АКБ при пробеге  машины 23500 км.


Сообщение отредактировал Свибловчанин: 02 Июль 2016 - 16:01

  • 0

#979 Александр1969

Александр1969

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:10-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Aleksandr
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ireland

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:13

А попробовать зарядить старую батарею ? Как бы 2 года маловато для батареи
  • 0

#980 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 318 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:41

А попробовать зарядить старую батарею ? Как бы 2 года маловато для батареи

В понедельник поставлю на зарядку, но видно, что электролит выкипал. И ей не 2 года, на ней вин от Куги 2013 года.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика