Перейти к содержимому



Газ для 2,5 т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_glatz26_*

Guest_glatz26_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:23

Доброго времени суток Всем! В общем, в ближайшее время собираюсь приобрести "МАКСИКА" с двигателем 2,5Т, бензин у нас удовольствие дорогое и хочу после покупки установить газовое оборудование. Ребят, кто уже юзал газ на этом движке, напишите как двигатель себя чувствует на газу? И кто куда устанавливал баллон, реально ли вообще под машину его засунуть, т.к. в салон не охота его ставить.

Сейчас езжу на Ford Galaxy 2,3 2002 года на газе, езжу уже почти 4 года и проблем скажу никаких, было бы так на МАКСЕ, то жизнь удалась. :)

#2 jurastik

jurastik

    Водитель

  • Местные жители
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:jurastik
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Июнь 2011 - 8:40

собираюсь приобрести "МАКСИКА" с двигателем 2,5Т, бензин у нас удовольствие дорогое и хочу после покупки установить газовое оборудование.

Двигатель 2,5Т и слово экономия две вещи несовместимые имхо.

И кто куда устанавливал баллон, реально ли вообще под машину его засунуть, т.к. в салон не охота его ставить.

нереально. Были умельцы которые запаску под пол пытались засунуть, но вроде дальше теории дело не пошло. А баллон это не запаска. Ну а в салон не комильфо совсем.

Ну а вообще, дерзайте, потом опытом поделетесь :)

ЗЫ. А чем турбодизель плох для экономии?
  • 0

#3 POG65

POG65

    Водитель

  • Местные жители
  • 359 сообщений
  • Д/р:26-09-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сатка Челябинской области

Отправлено 10 Июнь 2011 - 9:07

нереально

Такого же мнения.
  • 0

#4 saav2

saav2

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010