
Впечатление о сервисе Форд
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:42
2. Случайно раздавил основной брелок от сигнализации Pandora когда складывал сиденья, полтора месяца мурыжили с брелком - каждые 5 дней кормили обещаниями!
3. Вчера сдох до нуля аккумулятор - машине три месяца - ответ сервисмэна - КУПИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, ЗАРЯДИТЕ и приезжайте к нам - мы посмотрим!
Спасибо диллерам форда за нашее счастливое настоящее!
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:49
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:21
Сообщение отредактировал ZinK: 13 Ноябрь 2011 - 14:21
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:28
2......заводская сигналка и противоугонка-не хуже...
3.... возможен косяк при установке той самой пандоры, поэтом и сел АКБ...а по поводу севшего АКБ..они правильно сказали....эт равносильно -бензин кончился...или омывайка...и всех дилеров под одну гребенку нельзя...дело в людях ,- которые там работаю..а не в статусе сервиса...хотя..я согласен, когда в регионе один сервис- то это беда. С другой стороны....даже если ты пройдешь ТО в другом сервисе, который не является офф, но имеет все необходимые доки..с гарантии тебя не снимут..
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:33
в Тюмени два дилера.хотя..я согласен, когда в регионе один сервис- то это беда
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:20
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 7:42
Сигналку штатную не заказывал т.к нужна обратная связь.
До форда была куча русских машин и таких проблем с аккумум не было - а машине 3 месяца! На ладе 2112 сигналка жрала аккумулятор, но после месяца простоя. У отца toyota camry - 6 лет машине - ноль проблем.
Согласен с человеческим фактором, в целом Автоград при заказе и вручении машины отработал на отлично! Но вот пресловутый человеческий фактор сидит в отделе запчасти - уволить его нужно!
Сообщение отредактировал discovery: 14 Ноябрь 2011 - 7:44
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 9:02
Или Тюмень поближе к Москве перенести. Все дилеры получают запчасти с центрального склада. Ради одной мелкой запчасти никто не будет заказывать доставку. Приходиться ждать плановой. Так что не надо наезжать на снабженца, его возможности не безграничны. Хотя можно заказать с оплатой курьера, правда тогда брелок стоить будет как новая сигналка.Согласен с человеческим фактором, в целом Автоград при заказе и вручении машины отработал на отлично! Но вот пресловутый человеческий фактор сидит в отделе запчасти - уволить его нужно!
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:37
В тюмени есть представители производителя сигнализации Пандора, нужно было просто пошевелить задницей сервисмэну, во вторых у меня самого была производственная фирма и если что-то не получается нужно поставить об этом клиента, что не было сделано!Или Тюмень поближе к Москве перенести. Все дилеры получают запчасти с центрального склада. Ради одной мелкой запчасти никто не будет заказывать доставку. Приходиться ждать плановой. Так что не надо наезжать на снабженца, его возможности не безграничны. Хотя можно заказать с оплатой курьера, правда тогда брелок стоить будет как новая сигналка.
Теперь я хочу рассказать о ВОПИЮЩЕМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫМ СЛУЧАЕ кидалова со стороны диллера Форд!
Машину я получил в августе и предвидя дальнюю поездку я заказал в запас литой диск на 17 и зимнюю резину Мишлен, дабы к зиме докупить три диска с резиной и иметь полноценный комплект. Где-то две недели назад я сделал заказ у них-же на аналогичные диски с резиной в количестве 3 шт, диллеры пообещали всё привезти за неделю. Подходит назначенный день доставки - звонит диллер и говорит что диски привезены, но резины именно такойже нет и нигде её найти не могут. Я обзваниваю все возможные магазины, интернет магазины и нахожу 3 шины которые мне нужны и резервирую на три дня (пока сделают возврат денег). Еду к диллеру за возвратом денег, Человек принимавший заказ поинтересовался как я буду выходить из ситуации, я сказал что нашёл резину в таком-то магазине. И тут выесняется что они сотрудничают с ними и сотрудник предлагает мне им самим от моего имени забрать там резину и доставить к диллеру. Но одно но, там резина стоит дешевле чем продали мне официалы, я предлагаю в счет разницы в цене сделать мне шиномонтаж за свой счет, на что сотрудник сказал что решим вопрос.
Итог: Звонят с форда - мы забрали резину, шиномонтаж за свой счет делать категорически отказываемся, или забирайте резину и оплачивайте шиномонтаж, или вернём деньги через неделю!! И тут получается они опрокинули меня со сроками, кинули с ценой, и деньги вернут через неделю, и там где я мог взять дешевле её уже нет! ЧТО ЭТО? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:26
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:22
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:33
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:37
Могу разочаровать, никто не рубит курицу несущую золотые яйца. Если бы дело касалось нарушения регламента или завышения цен на основную продукцию, тогда да, а в твоём случае надо обращаться в местные органы контроля.А я что предявлял притензии к ФМК? Где я так написал? Я недоволен конкретным диллером! И думаю у ФМК есть рычаги давления на них!
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:53


#15
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:24
А по моему опыту самый отстойный сервис как раз у концерна Рено-Ниссан.После Рено - все привыкнуть не могу.
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:02
это хорошо. Значит у меня есть шанс найти себе и форд дилераА по моему опыту самый отстойный сервис как раз у концерна Рено-ниссан.
#17
Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:21
Я звонил пару раз. Там девушка-робот сидит. Вроде живая, а отвечает по книжке, как запрограмированная, только на те вопросы, на которые у неё в книжке есть ответы. Ни шагу в сторону. От неё ни чего нельзя добиться в смысле того, что у неё не записано. Она своё толдычит.Попробуй в "горячую линию" Форд написать/позвонить
А вообще был в 2-ух салонах Форд. В Сургуте и Уфе. Сургутский ещё боле-менее, но работают ОЧЕНЬ ! медленно, начиная от оформления документов и приёмки машины и заканчивая оплатой и выдачей. В Уфе вообще бардак. Врагу не посоветую к ним обращаться. Ещё хватает наглости потом звонить: "Как вы оцениваете работу нашего сервиса?" Никак... Отвратительно...
#18
Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:07
Пришли свои претензии к дилеру в админку клуба, весной будет встреча с представителями ФМК передадим. Прецеденты были. действовало.Я звонил пару раз. Там девушка-робот сидит. Вроде живая, а отвечает по книжке, как запрограмированная, только на те вопросы, на которые у неё в книжке есть ответы. Ни шагу в сторону. От неё ни чего нельзя добиться в смысле того, что у неё не записано. Она своё толдычит.
#20
Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:21
Я тоже так думал. после обращения в ФМК больше так не думаю.Я недоволен конкретным диллером! И думаю у ФМК есть рычаги давления на них!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных