
Проблема
#1
Guest_mixa_*
Отправлено 17 Март 2011 - 15:03
у меня галактика 2-х литровый дизель
моя проблема заключается вот в чем:
машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки,мысль что мот плохая салярка,один раз уже такое ,было...
для начала попробовал поменять заправку,не помогло...поменял топливный фильтр тоже самое...
вчера сделал диагностику, комп ошибок не выдает...я уже не знаю что с этой дергатней делать (((может у кого были такие сложности?
#2
Отправлено 17 Март 2011 - 22:40
#3
Отправлено 18 Март 2011 - 8:45
на днях,один раз, заметил у себя тоже самое. только не подергивается,а словно кто-то за хвост придерживает время от времени. и только на скорости выше 180.машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки
Если это ЕГР,то заглушу как советовал Winter -не желаю,что б буржуи,за мои деньги,дышали кислородом. пока наблюдаю.
#4
Guest_mixa_*
Отправлено 18 Март 2011 - 9:04
я так понимаю что двигатель и на холостых троит если он не исправен!и глохнит на постоянку, но у меня на холостых работает четко и не глохнит!когда в натяг едишь все отлично,когда газ в пол то точе все четко, а вот примерно на среднем газу так дергатня(((
и причем все это начилось на оттепель,в -33 проблем не было,а дерготня стала появлятся постепенно при -15 и по нарастающей при повышении температуры
#5
Отправлено 18 Март 2011 - 9:28

#6
Отправлено 18 Март 2011 - 22:36
искал где написал,но не нашел.Я уже писал, что глушение ЕГР приводит к затуплению машины на средних оборотах, к сожалению
так,почему?
#7
Отправлено 18 Март 2011 - 23:39
не желаю,что б буржуи,за мои деньги,дышали кислородом.




#8
Отправлено 19 Март 2011 - 8:53
А тут всё логично! Когда система считает, что клапан ЕГР открыт, то она же дура думает, что во впускной тракт пойдет какое-то количество газов, а его то не идет! Соотв. совершенно другая смесь в итоге образуется во впускном, отсюда и расход выше, и динамика нижетак,почему?

#9
Отправлено 19 Март 2011 - 23:05
извиняюсь,недогнал... начнем сначала: -нет газов -замещение чем -кислородом или топливом? -это первый вопрос.А тут всё логично! Когда система считает, что клапан ЕГР открыт, то она же дура думает, что во впускной тракт пойдет какое-то количество газов, а его то не идет! Соотв. совершенно другая смесь в итоге образуется во впускном, отсюда и расход выше, и динамика ниже
насколько я понимаю систему Common Rail -это определенное давление в общей системе,точно дозированный объем топлива,впрыскиваемый форсункой за один цикл. Объем зависит от управления режимом двигателя,т.е. от положения педали "газа". Объем же потребляемого воздуха зависит от оборотов двигателя.Но часть кислорода заменяется отработанными газами -в небольшой пропорции,судя по подводящему патрубку и опираясь на здравый смысл -вторично,отработанные газы, не будут гореть также как кислород в смеси.Отсюда вывод -ЕГР -это происки империалистов и продажных экологов. Без него двигатель,наоборот,будет работать веселее))) Или я опять лоханулся? -это второй вопрос..
#10
Отправлено 20 Март 2011 - 6:00
А КТО будет замещать то? Система думает, что газы то идут!извиняюсь,недогнал... начнем сначала: -нет газов -замещение чем -кислородом или топливом? -это первый вопрос.
Я ездил с заглушенным ЕГР, машина тупее!Без него двигатель,наоборот,будет работать веселее))) Или я опять лоханулся? -это второй вопрос..
#11
Отправлено 20 Март 2011 - 8:35
воздухом! или ты думаешь,что подача воздуха регулируется еще чем-то окромя турбины? нет на дизелях никаких заслонок. тем более,регулируемых электроникой. есть обычная рециркуляция ЧАСТИ газов в угоду экологии.А КТО будет замещать то? Система думает, что газы то идут!
Думаю,в этом случае,идет ограничение мощности двигателя через снижение объема подаваемого в цилиндры топлива. как и в случаях,где используется технология AdBlue. Эх... найти бы возможность нашептать этому датчику,что мы в России... и здесь нафиг не нужен всякий там ЕГР)))
Ок,я тоже поезжу. ради интереса. но по-позже. заглушу и отпишусь)))Я ездил с заглушенным ЕГР, машина тупее!
#12
Guest_mixa_*
Отправлено 21 Март 2011 - 8:46
что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть((((
так все же это клапан ЕГР?ребета как его правельно заглушить на 2-х литровом двигле?
#13
Отправлено 21 Март 2011 - 22:45
запугали народ этим ЕГР)))))))))))день добрый!
что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть((((
так все же это клапан ЕГР?ребета как его правельно заглушить на 2-х литровом двигле?
mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?
А как заглушить -посмотри выше. Там, Winter, все описал.
Черт,забыл,что ты о замене фильтра уже написал.mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?
В общем,к сожалению,не знаю чем тебе помочь...
#14
Guest_mixa_*
Отправлено 22 Март 2011 - 8:35
запугали народ этим ЕГР)))))))))))
mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?
А как заглушить -посмотри выше. Там, Winter, все описал.
Черт,забыл,что ты о замене фильтра уже написал.
В общем,к сожалению,не знаю чем тебе помочь...
фильтра новые стоят!дело точно не в них!
вчера ЕГР заглушил,машина гораздо лучше поехала,но все же дергания остались(
#15
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:28
привет, Мiха. добрался я и до этого форума. если я с тобой обчался в ffclubе, то ты меня может помнишь.фильтра новые стоят!дело точно не в них!
вчера ЕГР заглушил,машина гораздо лучше поехала,но все же дергания остались(
я там писал, что у соседа по гаражу тоже Галактика, тоже дизель 2.0, тоже дергалась при наборе скорости. проблему решили путем замены ТНВД. проблема НЕ в насосе - а в КЛАПАНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ, проблема проявляется по-разному. у вас дергание, у меня на С-МАХе (2.0 дизель) - плохонько заводилась, а в мороз ниже -9гр, и вовсе токо с толкача(но с "полпинка"). как вариант - попробовать с кем-либо договориться, и поставить этот клапан с заведомо исправной авто(без дергания)


#16
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:57
добро пожаловать !примите меня в свои стройные ряды rolleyes.gif ПЛИИИЗ !

#17
Guest_bataga11_*
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:52
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:52
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:57
диагностировали при подлключении компа с IDS? Или на только на приборке в тестовом режиме?диогностировали ощибок не показывает ?
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:11
первое вводим конверс (если имеется) в тестовый режим, ставим на контроль температуры (так как у нас датчик на приботке показывает или норму или сразу 120) и катаемся (газ, тормоз), скорость за 140(ведь только тогда начинают проявляться данные симптомы), как тут сказали "как буд-то кто-то иногда сзади машинку подтягивает" и наблюдаем за температурой ОЖ. Так вот она у Вас будет 95-100 градусов и радиатор не в состоянии ее остудить !ЗАБИТ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА И ИНТЕРКУЛЛЕРА! у меня такое было один в один и мне помогла смена радиатора кондиционера. +надо очень хорошо мыть интеркуллер. После замены все стало нормально, машина охлаждает ОЖ, толчки пропали.
У датчика ЕГР совсем другие симптомы, если мне память не изменяет, машина становится овощем полным. Не разгоняется больше 120 не едит. Датчик ЕГР чистится вообще просто, карбюраторной чисткой, покупаете, заливаете, ждете, воздухом чистите и вуаля, работает как новый (если конечно он не нагнулся окончательно!).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных