Перейти к содержимому



Проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Guest_mixa_*

Guest_mixa_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2011 - 15:03

Добрый день!
у меня галактика 2-х литровый дизель
моя проблема заключается вот в чем:
машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки,мысль что мот плохая салярка,один раз уже такое ,было...
для начала попробовал поменять заправку,не помогло...поменял топливный фильтр тоже самое...
вчера сделал диагностику, комп ошибок не выдает...я уже не знаю что с этой дергатней делать (((может у кого были такие сложности?

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 17 Март 2011 - 22:40

по симптомам очень похоже на клапан егр
почитай

Это может, Вам, пригодиться.
Нужен клапан ЕГР.
  • 0

#3 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 18 Март 2011 - 8:45

машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки

на днях,один раз, заметил у себя тоже самое. только не подергивается,а словно кто-то за хвост придерживает время от времени. и только на скорости выше 180.
Если это ЕГР,то заглушу как советовал Winter -не желаю,что б буржуи,за мои деньги,дышали кислородом. пока наблюдаю.
  • 0

#4 Guest_mixa_*

Guest_mixa_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2011 - 9:04

почитал я про ЕГР когда он накрывается..
я так понимаю что двигатель и на холостых троит если он не исправен!и глохнит на постоянку, но у меня на холостых работает четко и не глохнит!когда в натяг едишь все отлично,когда газ в пол то точе все четко, а вот примерно на среднем газу так дергатня(((
и причем все это начилось на оттепель,в -33 проблем не было,а дерготня стала появлятся постепенно при -15 и по нарастающей при повышении температуры

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Март 2011 - 9:28

Я уже писал, что глушение ЕГР приводит к затуплению машины на средних оборотах, к сожалению ;)
  • 0

#6 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 18 Март 2011 - 22:36

Я уже писал, что глушение ЕГР приводит к затуплению машины на средних оборотах, к сожалению ;)

искал где написал,но не нашел.
так,почему?
  • 0

#7 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 18 Март 2011 - 23:39

не желаю,что б буржуи,за мои деньги,дышали кислородом.

;) :angry: :rolleyes: ;)
  • 0

#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 19 Март 2011 - 8:53

так,почему?

А тут всё логично! Когда система считает, что клапан ЕГР открыт, то она же дура думает, что во впускной тракт пойдет какое-то количество газов, а его то не идет! Соотв. совершенно другая смесь в итоге образуется во впускном, отсюда и расход выше, и динамика ниже ;)
  • 0

#9 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 19 Март 2011 - 23:05

А тут всё логично! Когда система считает, что клапан ЕГР открыт, то она же дура думает, что во впускной тракт пойдет какое-то количество газов, а его то не идет! Соотв. совершенно другая смесь в итоге образуется во впускном, отсюда и расход выше, и динамика ниже ;)

извиняюсь,недогнал... начнем сначала: -нет газов -замещение чем -кислородом или топливом? -это первый вопрос.
насколько я понимаю систему Common Rail -это определенное давление в общей системе,точно дозированный объем топлива,впрыскиваемый форсункой за один цикл. Объем зависит от управления режимом двигателя,т.е. от положения педали "газа". Объем же потребляемого воздуха зависит от оборотов двигателя.Но часть кислорода заменяется отработанными газами -в небольшой пропорции,судя по подводящему патрубку и опираясь на здравый смысл -вторично,отработанные газы, не будут гореть также как кислород в смеси.Отсюда вывод -ЕГР -это происки империалистов и продажных экологов. Без него двигатель,наоборот,будет работать веселее))) Или я опять лоханулся? -это второй вопрос..
  • 0

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Март 2011 - 6:00

извиняюсь,недогнал... начнем сначала: -нет газов -замещение чем -кислородом или топливом? -это первый вопрос.

А КТО будет замещать то? Система думает, что газы то идут!

Без него двигатель,наоборот,будет работать веселее))) Или я опять лоханулся? -это второй вопрос..

Я ездил с заглушенным ЕГР, машина тупее!
  • 0

#11 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 20 Март 2011 - 8:35

А КТО будет замещать то? Система думает, что газы то идут!

воздухом! или ты думаешь,что подача воздуха регулируется еще чем-то окромя турбины? нет на дизелях никаких заслонок. тем более,регулируемых электроникой. есть обычная рециркуляция ЧАСТИ газов в угоду экологии.
Думаю,в этом случае,идет ограничение мощности двигателя через снижение объема подаваемого в цилиндры топлива. как и в случаях,где используется технология AdBlue. Эх... найти бы возможность нашептать этому датчику,что мы в России... и здесь нафиг не нужен всякий там ЕГР)))

Я ездил с заглушенным ЕГР, машина тупее!

Ок,я тоже поезжу. ради интереса. но по-позже. заглушу и отпишусь)))
  • 0

#12 Guest_mixa_*

Guest_mixa_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2011 - 8:46

день добрый!
что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть((((
так все же это клапан ЕГР?ребета как его правельно заглушить на 2-х литровом двигле?

#13 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 21 Март 2011 - 22:45

день добрый!
что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть((((
так все же это клапан ЕГР?ребета как его правельно заглушить на 2-х литровом двигле?

запугали народ этим ЕГР)))))))))))
mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?
А как заглушить -посмотри выше. Там, Winter, все описал.

mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?

Черт,забыл,что ты о замене фильтра уже написал.
В общем,к сожалению,не знаю чем тебе помочь...
  • 0

#14 Guest_mixa_*

Guest_mixa_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2011 - 8:35

запугали народ этим ЕГР)))))))))))
mixa,не спеши волноваться,может в топливе проблема -грязь,конденсат... Через сколько топливный фильтр меняешь?
А как заглушить -посмотри выше. Там, Winter, все описал.


Черт,забыл,что ты о замене фильтра уже написал.
В общем,к сожалению,не знаю чем тебе помочь...


фильтра новые стоят!дело точно не в них!
вчера ЕГР заглушил,машина гораздо лучше поехала,но все же дергания остались(

#15 zemlecop

zemlecop

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:27-05-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Оленегорск, Мурманская обл.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:28

фильтра новые стоят!дело точно не в них!
вчера ЕГР заглушил,машина гораздо лучше поехала,но все же дергания остались(

привет, Мiха. добрался я и до этого форума. если я с тобой обчался в ffclubе, то ты меня может помнишь.
я там писал, что у соседа по гаражу тоже Галактика, тоже дизель 2.0, тоже дергалась при наборе скорости. проблему решили путем замены ТНВД. проблема НЕ в насосе - а в КЛАПАНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ, проблема проявляется по-разному. у вас дергание, у меня на С-МАХе (2.0 дизель) - плохонько заводилась, а в мороз ниже -9гр, и вовсе токо с толкача(но с "полпинка"). как вариант - попробовать с кем-либо договориться, и поставить этот клапан с заведомо исправной авто(без дергания)
:D З.Ы. извиняюсь за флуд. я в Вашем клабе навичек, примите меня в свои стройные ряды :D ПЛИИИЗ !
  • 0

#16 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:57

примите меня в свои стройные ряды rolleyes.gif ПЛИИИЗ !

добро пожаловать !
:D
  • 0

#17 Guest_bataga11_*

Guest_bataga11_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:52

кто знает что делать.машина дёргается на оборотах между 1900-2000

#18 velogon86

velogon86

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ивановская область

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:52

день добрый S-Max 1.8 tdci не заводится на горячую на холодную с пол оборота , в чем проблема , диогностировали ощибок не показывает ??
  • 0

#19 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:57

диогностировали ощибок не показывает ?

диагностировали при подлключении компа с IDS? Или на только на приборке в тестовом режиме?
  • 0

#20 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:11

Я уже описывал все симптомы, которые приводят к дерганью авто на повышенных скоростях!
первое вводим конверс (если имеется) в тестовый режим, ставим на контроль температуры (так как у нас датчик на приботке показывает или норму или сразу 120) и катаемся (газ, тормоз), скорость за 140(ведь только тогда начинают проявляться данные симптомы), как тут сказали "как буд-то кто-то иногда сзади машинку подтягивает" и наблюдаем за температурой ОЖ. Так вот она у Вас будет 95-100 градусов и радиатор не в состоянии ее остудить !ЗАБИТ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА И ИНТЕРКУЛЛЕРА! у меня такое было один в один и мне помогла смена радиатора кондиционера. +надо очень хорошо мыть интеркуллер. После замены все стало нормально, машина охлаждает ОЖ, толчки пропали.

У датчика ЕГР совсем другие симптомы, если мне память не изменяет, машина становится овощем полным. Не разгоняется больше 120 не едит. Датчик ЕГР чистится вообще просто, карбюраторной чисткой, покупаете, заливаете, ждете, воздухом чистите и вуаля, работает как новый (если конечно он не нагнулся окончательно!).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 188 пользователей

Яндекс.Метрика