
первый десяток тысяч
#1
Отправлено 18 Май 2008 - 22:24
#2
Отправлено 19 Май 2008 - 15:24
Это не врождённое, а приобретённое - слишком много пыли на наших дорогах. Я переодически чищу и смазываю силсконом уплотнители и все нормально работает.Иногда стеклоподъемник при закрывании видит препятствие и снова открывается(об этом уже говорили,видно врожденное)
#3
Отправлено 26 Май 2008 - 8:36
Эксплуатирую с 13 декабря 2007 г.
Что за это время было:
1. Проблема с аккумулятором. Уровень электролита был катастрофически мал. В условиях сибири, при -30 однажды умер. По гарантии его воскресили. Больше проблем не было.
2. На 5500 км выскочило сообщение о срочной замене масла. Всё чинно и благородно по гарантии было заменено: масло, фильтр. В целом я даже остался доволен такой заменой масла.
Что не понравилось:
1. Достук к АКБ. Это жесть! Аккумулятор просто так не вытащить, не обслужить.
2. Низковатый просвет передней оси (кто-то из коллег на форуме замерял - 15 см).
3. Климат-контроль. Если для 1-го ряда замечаний нет, то до 2-го ряда тепло доходит слабо.
*сижу минут 10, вспоминаю замечания... есть, конечно, спорные моменты, есть просто мелочи, но, кажется, явных минусов больше нету*

Что понравилось:
1. Дизайн. Машина несомненно удалась как внешне, так и внутренне. Постоянно ловлю на себе восторженные взгляды и пешеходов, и автомобилистов, даже на дорогих, престижных иномарках.
2. Комфорт. Сюда входит очень много. От эргономичности, удобной посадки, огромного пространства, до ходовой и иже с ней. 5 человек с комфортом могут путешествовать, при этом еще дофига поклажки.
3. Управляемость. Просто отменная! И, кажется, чем выше скорость - тем управляемость точнее

4. Детали. Очень много полезных функций, мелочей, которые в целом здорово дополняют картину.
Двигатель.
Турбо-дизель 130 лошадей, 320 крутящего, автомат. Щенячий восторг. Как кто-то написал на форуме FF-клаба - под правой ногой у тебя всегда есть сила! Да! Дизель великолепен! Груженый практически под завязку Макс ты ощущаешь только при торможении. При втапливании педали - машина ускоряется как-будто пустая!
И если на 1-й и 2-й передачах двигатель просто (но уверенно) набирает скорость, то на 3-й машина превращается в самолёт и тебя реально вдавливает в кресло.
Дизель великолепен как по исполнению, так и по звучанию. В салоне едва слышно шум на холостых. При ускорении зачетный рык

Автомат.
Великолепен! Великолепная японская 6-ступка. Пока палочники выжмут сцепление, я уже продолжаю ускоряться на следующей передаче


Особенности.
Машина здорово себя показала и при -30 (установлено вебасто и автозапуск), и при +30. Подвеска в мороз не скрипит, скрипунов нету, есть незначительные едва-уловимые "поскрипывания" на ухабистой колее. В любую погоду термостат не позволяет нагреться двигателю выше 90 градусов. Порой кажется, что там есть отсечка

Масло не есть вовсе. Хотя для подстраxера я установил вместе с автозапуском турботаймер.
Обкатка официальная проходит к 1500 км. Но к 5000 реально ощущается понижение расхода, да и прыти как-будто прибавляется постепенно к этому километражу.
ESP.
Отдельная благодарность инженерам! Не раз спасала в экстремальных условиях, когда какие-нить уроды пытаются доказать всем какие они крутые. А как на скользской дороге ввинчивает в поворот - это выше всяких похвал. Опять вспоминаю цитату с форума: "при срыве колес как бы появляется чья-то рука и ставит зад на траекторию". Признаюсь, пустить Макс в занос я не смог при всём старании

Резюме.
Ну что сказать?


PS.
Если будут какие-либо вопросы, с радостью отвечу. Ибо опций в машине много, типа ксенона, адаптивного круиза и т.п. Поделюсь опытом эксплуатации.
Спасибо за внимание

Прикрепленные файлы
#4
Guest_macar_*
Отправлено 26 Май 2008 - 10:59
Что сказать? приятно читать.

#5
Guest_rockster_*
Отправлено 27 Май 2008 - 13:27
ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОПРАВДАЛ СЕБЯ НА 1000% , тем более с моими пробегами по 3-3.5т. км. в месяц. Это не мотор а сказка какая-то. Везет всегда, везде и при любых обстоятельствах. В городе больше нравится расход (не было больше 8.5л на 100, хотя живу в центре Москвы) , по трассе больше нравится ТЯГА. Даже после 160км/ч автомобиль уверенно и напористо разгоняется даже на 6-й передаче и не важно один ты в машине или 4 взрослых чела и с битком забитом багажником, этому мотору все по "барабану". Все обгоны даются удивительно легко. Думал буду жалеть, что с автомата опять пересел на мех. кпп, но не напрягает. Мотор легко позволяет ездить по алгоритму 1-3-5 передачи. Считаю этот двигатель "золотой серединой" для МАКСА, а большую стоимость дизеля можно легко нивелировать отказом от второстепенных опций. Благо Форд эту возможность дает.
В общем хороший автомобиль. Будем ждать рейсталинг.
Сообщение отредактировал rockster: 27 Май 2008 - 15:54
#6
Guest_dial-ss_*
#7
Guest_Влад_*
Отправлено 02 Июнь 2008 - 8:16
Это не врождённое, а приобретённое - слишком много пыли на наших дорогах. Я переодически чищу и смазываю силсконом уплотнители и все нормально работает.
Где чистить-мазать надо?!
Пробег 500 км., а все стекла этим болеют

И еще, звук на холостых из одной банки, похожий на "сечение" глушака, есть пердположения?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных