
Нью-Йорк Моторс
#1
Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:25
Так что я очень сильно не рекомендую вам этот сервис! Буду писать жалобу в Форд, так как мои приезды с притензией и последующая писменная жалоба на имя директора сервиса, ни чего не дали, кроме стандартной отписки.
#2
Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:03
P.S. Когда я делал ТО1, то наблюдал за мужчиной, который был очень разозлен тем, что ему, насколько я понял довольно сильно повредили машину при ремонте. Т.к. он ругался с кем то из менеджеров кузовного ремонта, то думаю это произошло при проведении каких то малярно-жестяных работ, возможно ремонт по КАСКО. Его откровенно посылали, уверяя его, что это он сам все повредил, и сервис здесь не причём. Тогда я подумал что мужик просто нервный попался, придирается наверно по пустякам, но теперь думаю что его просто довели до такого состояния сотрудники Нью-йорка, своим лицимерием и так называемым тихим хамством. Принцип прост, ты один, а нас много, иди попробуй докажи, ну а если даже и докажешь, больше чем и так полагается все равно не получишь с нас. Вот она где основная то жопа, если б были к ним серьёзные санкции со стороны компании производителя за нарушение прав клиентов, вот тогда бы отношение к нам изменилось.
#3
Guest_master123_*
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:02
#4
Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:48
#5
Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:59
Частенько бываю по работе на Волгоградке, там перед офисом, где оформляю документы, находиться автосалон Нюйорк-Моторс. Постоянно поражаюсь как ихние перегонщики гоняют по ямам и канавам. У них на заднем дворе толи стоянка, толи сервис, дорога как после бомбёжки, так вот эти ухари наверное соревнуються кто круче проскочет по ухабам. Иногда гоняют на машинах с номерами, наверное пригнанных на Т.О. Насмотришся на такое безобразие и думаеш, блин, ездишь каждую ямку стараешся объехать, каждая колдобина как ножом по сердцу, пригониш на т.о. и вся твоя аккуратная езда - бесполезное занятие.
Хорошая вещь -форум! Неродивых на свет выводит!
#6
Отправлено 23 Февраль 2009 - 1:00
Хорошая вещь -форум! Неродивых на свет выводит!
Лев Толстой.... ты перед здачей машины на ТО обращаешься к нам с Юркой, мы ставим теб скрытую камеру в салон с датчиком движения и видеорегистратор под сиденье и кда машинку будешь забирать посмотришь кино и все будет понятно..... Не затягивай! У тебя скоро ТО!
#7
Отправлено 23 Февраль 2009 - 1:23
Лев Толстой.... ты перед здачей машины на ТО обращаешься к нам с Юркой, мы ставим теб скрытую камеру в салон с датчиком движения и видеорегистратор под сиденье и кда машинку будешь забирать посмотришь кино и все будет понятно..... Не затягивай! У тебя скоро ТО!
Всю вашу скрытую камеру в салон с датчиком движения и видеорегистратор под сиденье подключаем к модему от скайлинк и онлай трасляция на на наш сайт..... все посмотрим! а за установленое оборудование сервисмены снимут с гарантии, тогда еще и посмеётесь!
#8
Отправлено 23 Февраль 2009 - 1:31
Всю вашу скрытую камеру в салон с датчиком движения и видеорегистратор под сиденье подключаем к модему от скайлинк и онлай трасляция на на наш сайт..... все посмотрим! а за установленое оборудование сервисмены снимут с гарантии, тогда еще и посмеётесь!
С гарантии не снимут иак как мы не затрагиваем эл. сеть машины, все работает по радио каналу через видеосендер.
#9
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:59
#10
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:06
даже если они скажут нет, присутсвовать можно! и нужно и пусть только попробуют не пустить!Да, придумано не плохо, только можно ли будет что то предъявить сервисменам после того как посмотришь ралли с участием своей машины. Я ещё на Т.О. не был, в июле предстоит этот процесс. После того что видел в нюйорк моторс, машину без присмотра оставлять не хочеться. Брал машину в превоксе на Кетчерской, сейчас хочу узнать можно ли там присудствовать при проведении Т.О. Может обзвоню других диллеров.
#11
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:07
Да, придумано не плохо, только можно ли будет что то предъявить сервисменам после того как посмотришь ралли с участием своей машины. Я ещё на Т.О. не был, в июле предстоит этот процесс. После того что видел в нюйорк моторс, машину без присмотра оставлять не хочеться. Брал машину в превоксе на Кетчерской, сейчас хочу узнать можно ли там присудствовать при проведении Т.О. Может обзвоню других диллеров.
Сегодня уже можна, ведь аудио-визуальная информация судом расматриваеться! Я в Рольфе присутствовал на ТО но договаривался со старшим смены а как у тебя будет не знаю.
#12
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:34
Да, придумано не плохо, только можно ли будет что то предъявить сервисменам после того как посмотришь ралли с участием своей машины. Я ещё на Т.О. не был, в июле предстоит этот процесс. После того что видел в нюйорк моторс, машину без присмотра оставлять не хочеться. Брал машину в превоксе на Кетчерской, сейчас хочу узнать можно ли там присудствовать при проведении Т.О. Может обзвоню других диллеров.
В кунцево периодически бывал в цеху, правда не со своей машинкой :)) :))
#13
Guest_Polserol_*
Отправлено 05 Май 2009 - 16:30
Galaxy 2007 2.0 TDCi
#14
Отправлено 05 Май 2009 - 16:38
Езжай к Сталеру (Ивану) скажешь "от Пастера" примет как родного!А мне вот уже год пытаются регулировать фары. В добавок заднюю дверь поцарапали (сказали что так и было). На мой вопрос что делать - сказали - пойди на любой мойке заполируй. Из системы кондиционирования газ улетучился - сказали что из-за того, что антикор сделал. Отношение к клиентам стало намного хуже. Зарплату имеют на гибддшных машинах - там кто что спросит? Формально не грубят, но дают понять что ты здесь нах не нужен.
Galaxy 2007 2.0 TDCi
#15
Guest_Stayler_*
Отправлено 05 Май 2009 - 17:01
Отношение к клиенту видно сразу - деньги заплатил и свободен.
Вот она где основная то жопа, если б были к ним серьёзные санкции со стороны компании производителя за нарушение прав клиентов, вот тогда бы отношение к нам изменилось.
Слова громкие! Скажу одно, в отношении любого дилера ведутся данные мероприятия и санкции вводятся. С чего Вы решили, что их никто не контролирует? На рынке дилеров Форд нет монополии, но контроль есть постоянно! Вам звонят после обслуживания, высылают анкеты и тому подобное. Делается это с той целью, чтобы дилеры поддерживали "марку" свое ИМЯ! они наверняка получат по той самой ж*пе, которую вы так нелюбите. Согласен, все , что написано верно, и обидно. Но спешу успокоить, контроль есть. У всех есть Точка зрения клиента-это как шкала рихтера понятие эквивалентное. Обзвоны и анкетирование попадают в Форд Мотор Компани, миниму их могут лешить Бонуса, который форд выплачивает лучшим дилерам, максимум лишить дилерства. Вопрос в количестве данных анкет.
#16
Guest_Курсант_*
Отправлено 05 Май 2009 - 17:09
#17
Отправлено 05 Май 2009 - 18:18
#18
Guest_Stayler_*
Отправлено 05 Май 2009 - 20:00
Знаете, мои дорогие, что я вам по этому поводу скажу. Безусловно мастера хорошие и плохие есть везде. Но лучше всего обращаться в сервис не к вывеске, а к человеку. Когда ты привозишь своего четвероколёсного коня просто в сервис, то и отношение к тебе и к твоей машине как к безликому, не имеющего продолжения общения, а значит и безнаказанное, без боязни последствий. Мастер каким бы он хорошим не был, не приучен, ну не привык, менталитет ли, воспитание мешает, но на отлично просто так гайку не прикрутит. А вот если вы приехали в сервис от дяди Паши, Гоши, Васи, Андрея Петровича... то и отношение к вам уже совсем другое. Так приучены мы, и никуда от этой системы не деться. Да и зачем, гораздо удобнее, отдать машинку доверенному лицу, который за магарыч, проконтролирует все этапы передвижения вашего авто по цеху. Так что, не стоит рассказывать к кому не нужно обращаться, лучше расскажите про тех мастеров, к которым можно и нужно приезжать, при необходимости. Предлагаю переименовать тему или создать новую. О хороших отзывах и завербованных мастерах. Про Ваню Стайлера можете уже не писать, уже личность известная. Надеюсь он такой хороший не одинок, и есть и другие достойные и порядочные сотрудники Форд.
Леночка, я же тоже за "магарыч" отработал)))))) Пироги были просто сказочные! Спасибо.
#19
Отправлено 07 Май 2009 - 15:41
#20
Отправлено 08 Май 2009 - 19:58
А сколько надо поставить, чтобы у него (маскимки) стоять во время замены масла, ремонта.
А не проще чтобы мастер просто выполнял свою работу на совесть, независимо от того от кого ты?
И вообще стремиться к этому необходимо.