
Диски R18
#1
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:04
Вопрос 1: Может ли эта разница так влиять на ходовые качества?
Вопрос 2: Если у кого есть опыт езды на 235/45 R18, поделитесь пожалуйста как ведет себя машина, стоит ли сейчас тратиться на резину или проше продать колеса и поставить обратно R17.
Вопрос 3: Можноли на 18-й радиус на максе ставить 50-й профиль?
#2
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:51
#3
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:17
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:00

#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:10
#6
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:34
#7
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:05
я себе покупал на 7/17 вылет 45,десятиспицевые изогнутые,уже второй год езжу зимняя 225/55/17 а вот на летней 225/50/17 смотрится супер всем нравится больше ниукого таких невидел всем нравится,стоят гдето 4,5-5 тыщ за штуку,называются адванти расинг,в интернете посмотрел както и необратил внимание а когда приехал на рынок в кунцево там парнишка предложил мне их понравились и цена устроила,фотку немогу предоставить,неумею удешевлять фото до 20 кб,у меня самые дешевые 100 кб,негрузятся,на 18 мне нравится но слишком борого и резина и диски и жестко а на 17 компромисный вариантДа на наши машины 17 радиус - край. 18 пафосный -но вообще ни очем. Сам ищу путные катки с вылетом, но таких кахих хотелось бы, в 17-ом рАзмере нет.
#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:27
А точно 235/50 R18 нигде тереть не будет с 5-ю людьми в салоне? У кого нибудь уже стоит?
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:20
Я езжу и зимой и летом на 18 радиусе. со стандартной размерностью 235/45/R18. По первости, когда перешёл с 16 радиуса и проехался по дороге с колейностью - тоже испугался- ибо казалось что машину кидает по сторонам, как бы выталкивая из колеи. Я даже скорость снизил. Но сейчас толи привык, толи в колею не заезжаю. Но сейчас таких ощущений нет что машину кидает. Езжу и получаю удовольствие от управляемости и сцепления с дорогой. На 16 дисках как "ватная" машина была (незнаю верно ли выразился). Посоветовать к сожалению ничего не могу. да и на 17 радиусе не ездил. Тут жее ещё зависит от того как ездит человек. Я вот не могу спокойно ездить. мне нужен максимальный драйв от машинки. поэтому мне 18 колёса полностью устраивают и на меньшую размерность я не согласен. Да и нравится мне по внешнему виду 18Вопрос 2: Если у кого есть опыт езды на 235/45 R18, поделитесь пожалуйста как ведет себя машина, стоит ли сейчас тратиться на резину или проше продать колеса и поставить обратно R17.

#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:01
Про колейность. У меня на соуле 225*45 R18 - управляемость отличная. По дороге напрягают только рельсы и стыки асфальта =)
#11
Отправлено 07 Апрель 2011 - 9:24
Конечно, колея чувствуется. Особенно после перехода с зимних 16'' на летние 18''. Но что-бы кидало из стороны в сторону... Они, конечно, жестче, чем 16'' или 17'', а вот стабильности в виражах придают. Машину меньше качает. Да и выглядит S-Max с 18-дюймовыми на порядок лучше чем с 16- или 17-дюймовыми (мое мнение).
#12
Guest_Lebowski_*
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:26
Лежачих милиционеров автомобили стали переезжать мягче.
Думаю главное это давление воздуха в шине.
Очень доволен 18" колесами,они для активного отдыха за рулем!
Выйду на пенсию поставлю 15" ( моё мнение)
#13
Отправлено 08 Апрель 2011 - 7:25
На оба своих макса обул в этом сезоне 245/45/18. На первый Kumho Ecsta KU-19,второй Uniroyal Rain Sport 2. Сначала чувствовалась колея, но потом взяв монометр в руки и проверив давление ,доведя его до номинального 2.4, стало здорово. При условии что резина разная, поведение автомобилей на дороге при колее на асфальте-одинаковое. Переходил на 18" с 17", разница минимальная в ощущениях, но очень большая в управляемости автомобиля.
Лежачих милиционеров автомобили стали переезжать мягче.
Думаю главное это давление воздуха в шине.
Очень доволен 18" колесами,они для активного отдыха за рулем!
Выйду на пенсию поставлю 15" ( моё мнение)
))) 2.4 и с переди и с зади?
))) 2.4 и с переди и с зади?
А диски у тебя тоже под 235/45 заточены?
#14
Guest_Lebowski_*
Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:47
#15
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:12

#16
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:36
эти европейцыя люблю макса, он наша семейная машина, но не умеют эти америкосы делать тачки для удовольствия

#17
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:11
я тож непонимаю когда говорят это америкос в америке максов нет,у меня родственники в штатах живут,так там таких машин нет,фокусы к примеру там тоже есть и выпускаются, и выкиньте из головы такие мысли, это чисто европейская модель и европейская сборка,не соглашусь с phd,что макс некомфортный и жрёт много и движок работает громко и шумризоляция плохая у меня как раз всё наоборот,и никто не сказал мне плохого по поводу макса кто ездил со мной,а наоборот все тащились,просто немогли сдержать эмоции, прошу обьяснить мне почему я нажимаю на электроный адрес такой как у кс 222 написан и появляется просто жолтая мордочка?эти европейцы
#18
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:33
какой электронный адрес?прошу обьяснить мне почему я нажимаю на электроный адрес такой как у кс 222 написан и появляется просто жолтая мордочка?
#19
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:53
я тож непонимаю когда говорят это америкос в америке максов нет,у меня родственники в штатах живут,так там таких машин нет,
#20
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:57
это наверное единственная машина на всём континенте)))
на ебее максы не продаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных