Перейти к содержимому



Фотография

Galaxy 1997 года двигатель 2,3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 10 Март 2011 - 12:37

Нужна помощь в растерянности не могу понять причину, не работают два цилиндра 1 и 3 искра есть, свечи поменял, топливо подается, диагностика показала на лямда зонд поменял но на комнпе неисправность пропала но двигатель как не работало два цилиндра так и не работают. Поменял свечи , катушку зажигания , датчик распредвала, заказал датчик коленвала но не уверен что причина в нём. Пока ездил искал причину в разных сервисах бензин попал в масло.
Посоветуйте может у кого-то уже был такой дефект. заранее благодарю....
  • 0

#2 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2011 - 13:48

Пока ездил искал причину в разных сервисах бензин попал в масло.

это как?
  • 0

#3 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 11 Март 2011 - 14:35

Компрессию меряли в неработающих цилиндрах?
Возможно клапана прогорели.
  • 0

#4 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 13:06

Каком вверх biggrin.gif
Форсунки льют... Вспышек нет...

Саня, я это понимаю :D к тому же клапана могут и не закрываться из-за нагара, вот и отсутствие компрессии. К тому же что-там с кольцами твориться?
  • 0

#5 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 12 Март 2011 - 22:51

короче, если бензин в масле, то может и поршень прогореть..быват такое...а так, проверькопрессию.....потом заливаешь в цилиндр гр. 20 масла...если копрессия не прибавилась, то прогар клапана или поршня..
  • 0

#6 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 12 Март 2011 - 23:08

потом заливаешь в цилиндр гр. 20 масла...

можно и пездесят - типа наверняка B) :friday:

#7 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 14 Март 2011 - 8:26

Клапана быстрей всего не причём, в течении трёх месяцев дефект был плавающий, на ходу пропадала тяга на не продолжительное время, или сбрасываешь газ и переходишь на холостые обороты и двигатель начинает работать нормально. Провалы были с периодичностью 1, 2 раза в неделю. Подскажите какие датчики влияют на момент подачи топлива и зажигания, у меня подозрение что двигатель работает в каком то аварийном режиме. Заранее всех благодарю за отклики.



Всем спасибо за ответы, компрессию проверил в первую очередь во всех цилиндрах практически одинаковая, искру проверял с вывернутыми свечами слона убьет. Что такое « ГБО не стоит?»
  • 0

#8 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Администраторы
  • 3 754 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 14 Март 2011 - 8:43

ГазоБалонноеОборудование
  • 0

#9 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 14 Март 2011 - 10:12

нет ГазоБалонноеОборудование не стоит.
  • 0

#10 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 17 Март 2011 - 12:04

Подскажите где находится блок упровления?
  • 0

#11 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 17 Март 2011 - 14:15

Блок управления находится за панелью приборов.
  • 0

#12 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 17 Март 2011 - 14:17

У меня с правым рулём значит у пасажира за панелью
  • 0

#13 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 17 Март 2011 - 14:20

Нет я думаю в Вашем случае так же за приборкой, т.к. все в зеркальном изображении :)
  • 0

#14 анатолий

анатолий

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 23 Март 2011 - 11:13

УРА! Позвонили с сервиса машину отремонтировали поменяли проводку в двигательном отсеке и всё заработало. ВСЕМ СПАСИБО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 25 пользователей

Яндекс.Метрика