

205/60/16 на 215/60/16
#1
Отправлено 11 Февраль 2011 - 9:57

#2
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:10
а почему нет? разница небольшая..Скажите, а возможно ли поставить зимнюю резину 205/60R16 на штамповку Galaxy 215/60R16? И вообще не бред ли это?
#3
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:24
#4
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:27
#5
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:41
да дело в том, что у меня от предыдущего авто осталя новый комплект зимней резины 205/60R16, вот я и размышляю, покупать на Galaxy новую или старая подойдет? а в принципе, технически на диск ее надеть можно, если она уже?просто в чем смысл данной затеи?
#6
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:48
#7
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:54
Сообщение отредактировал AND: 11 Февраль 2011 - 14:55
#8
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:54
#9
Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:21
+1И ещё учти грузоподъёмность.
Индекс нагрузки должен быть не менее 98
#10
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:17
#11
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:58
Спидометр не покажет реальную скорость. Он в своих показаниях ориентируется на число оборотов и стандартный радиус колеса.врать спидометр будет совсем незначительно,у меня стояла зимняя 215/55/16 чуть ниже вместо положенной 215/60/16,я поставил зимнюю больше положенной 225/55/17,так показание спидометра изменилось не более чем на 1 км\ч,раньше при3000 об.показывало 103 кмч,а нынче 104 кмч,а 205/60/16 будет и немного ниже и уже положенной,ставить можно смело,но я думаюч то для зимы предпочтительней размер поболее нежели наоборот,так как проходимость ухудшится,меньше станет дорожный просвет,но зато при более узкой резине уменьшится расход бензина
Смотреть разницу надо или по GPS или радаром

П.С. Разница при переходе с 215/55/16 на 215/60/16 при скорости 100 км/ч составит 3.27 км/ч
#12
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:06
всё - имхо, проверенное и пользованное лично
#13
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:30
согласен,мой брат на той же резине что ия езжу 225/55/17 с нагрузкой 97проехал 3 зимы на т5 длинная база,да еще и перевозил груз стабильно порой почти до тонны,а кто незнает какой размер и вес длинобазного микроавтобуса фольксвагена Т5,посмотрите,почитайте в инете,макс по сравнению с ним,как матиз с максом,и не надо говорить что на макс весом в 1600-1800 кг надо ставить шины нагрузкой не менее 98-99,я на шаране ездил на 95 нагрузке 3 года,и часто груженный,да я вашпе тогда непарился с такими вещями как нагрузка,да и сомневаюсь что ктото будет на максе перевозить по тонне-20 иешков цемента или щебень,песок,короче мужики не партесь с нагрузкой,у нас не грузовики а легковушки,почти мондео только чуть повыше и на 100-150 кг потяжелеепоставить можно. заморачиваться из-за разницы в сантиметр ширины покрышек не стОит. индекс нагрузки можно - и на 95 поездить, если машина ездит без полной загрузки.
всё - имхо, проверенное и пользованное лично
#14
Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:20
Я цифру тоже не с потолка брал.многие говорят спидометр врёт в большую сторону и у меня также,навигатор есть по нему тоже проверял,спидоиетр показывает на 3-4 км больше чем на нём,и эта разница в 1 км реальная,я тож думал что разница будет в 3-5 кмч,ан нет,я говорю не с потолка а сам лично проверял на своём максе
Она легко вычисляется по параметрам диска. Математика, панимаишь, с ней не поспоришь.
Если лень считать, то можешь

Я лишь рассказываю о том, что производитель рекомендует. А уж дальше - "каждый сам себе злобный буратино".согласен,мой брат на той же резине что ия езжу 225/55/17 с нагрузкой 97проехал 3 зимы на т5 длинная база,да еще и перевозил груз стабильно порой почти до тонны,а кто незнает какой размер и вес длинобазного микроавтобуса фольксвагена Т5,посмотрите,почитайте в инете,макс по сравнению с ним,как матиз с максом,и не надо говорить что на макс весом в 1600-1800 кг надо ставить шины нагрузкой не менее 98-99,я на шаране ездил на 95 нагрузке 3 года,и часто груженный,да я вашпе тогда непарился с такими вещями как нагрузка,да и сомневаюсь что ктото будет на максе перевозить по тонне-20 иешков цемента или щебень,песок,короче мужики не партесь с нагрузкой,у нас не грузовики а легковушки,почти мондео только чуть повыше и на 100-150 кг потяжелее
#15
Отправлено 13 Февраль 2011 - 1:36
Я цифру тоже не с потолка брал.
Она легко вычисляется по параметрам диска. Математика, панимаишь, с ней не поспоришь.
а я и писал что я так тоже думал что разница будет в километров пять,а когда поменял оказалось что разница максимум в 1 км,а этот шинный калькулятор для тех кто верит тому что написано а я верю тому что на личной практике проверено,я буквально на один размер больше поставил,и даже нге почувствовал,многие ставят вообще незадумываясь о размере порой на несколько размеров больше или меньше а на один размер меньше или больше даже не парьтесь разницу непочуете,а вообше кобо ты в курсе что подавляющее большинство спидометры врут зачастую в большую сторону,по навигатору проверял четыре машины и врали примерно спидометры на 3-4 кмч в большую сторону,такчто ничего страшного если раньше врал на 2км после другого размера будет на 4 км врать или наоборот покажет правильно,поверь я пишу из личной практики,и из практики брата,а не просто свои предположения пишу
#16
Guest_vayafua_*
Отправлено 13 Февраль 2011 - 8:25
Если есть желание убить диски, то могу поменять или за недорого отдать убитые от служебного гелокси (все кривые и не поддающиеся балансировке, литьё R16), на которых летний "мишка праймоси" стоял с индексом нагрузки 94, а зимний Близак с индексом 95.
Правда есть один плюс, подвеска целей будет!
#17
Отправлено 13 Февраль 2011 - 9:16
Разумеется насчет завышения показания спидометром в курсе, это делается специально.а я и писал что я так тоже думал что разница будет в километров пять,а когда поменял оказалось что разница максимум в 1 км,а этот шинный калькулятор для тех кто верит тому что написано а я верю тому что на личной практике проверено,я буквально на один размер больше поставил,и даже нге почувствовал,многие ставят вообще незадумываясь о размере порой на несколько размеров больше или меньше а на один размер меньше или больше даже не парьтесь разницу непочуете,а вообше кобо ты в курсе что подавляющее большинство спидометры врут зачастую в большую сторону,по навигатору проверял четыре машины и врали примерно спидометры на 3-4 кмч в большую сторону,такчто ничего страшного если раньше врал на 2км после другого размера будет на 4 км врать или наоборот покажет правильно,поверь я пишу из личной практики,и из практики брата,а не просто свои предположения пишу
Но вопрос был сформулирован иначе:
Меня зацепило, что по твоему выходит, что во-первых при смене колес на другой размер (без перепрошивки этого нового размера) изменятся показания спидометра - это чушь. Во-вторых, разница при ТАКОМ изменении размера составит вышеозначенное значение - это математика, тут тоже спорить бесполезноврать спидометр будет совсем незначительно,у меня стояла зимняя 215/55/16 чуть ниже вместо положенной 215/60/16,я поставил зимнюю больше положенной 225/55/17,так показание спидометра изменилось не более чем на 1 км\ч

П.С. а обороты "на глазок" прикидывал?
#18
Guest_carlo21_*
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:58
#19
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:41
Поставить возможно, следи за давлением, колесо поуже...даже расход будет пониже, в сыром снегу проходимость получше. а вот тормоза будут чуток похуже....просто по аккуратней надо быть...и не кому не помешает)))Скажите, а возможно ли поставить зимнюю резину 205/60R16 на штамповку Galaxy 215/60R16? И вообще не бред ли это?
#20
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:40
я непонял как это обороты на глазок?,у меня есть тахометр,спидометр,навигатор,проверял по этим приборам а не на глазок,или по ощущениям,я непонимаю зачем прошивать чёто,если бы после другого размера машина неехала другое дело а ежели машина едет нормально и разницы никакой нечувствуется то нахрена париться,лишний гимор себе создавать в жизни хватает гимора и без этого,я лично нормально отношусь к изменению размера на один больше или меньше,и если у нас вылет диска ет 55 то поставив ет 45 разница в сантим нормально,а вот ставить скажем ет 25 не стал бы будет красиво а вот нагрузка на подшипники возрасёт,и возможно колесо об крылья будет задивать,здесь у нас на форуме много таких кто ездиет к примеру на 215/65/16,или на 225/55/17 и всё нормуль ничё нецепляет,а про положенные размеры дисков и резины мы знаем ,и ненадо нам говорить что положенно 215/60/16,и точка,мужики не грузите себя такими мелочамиП.С. а обороты "на глазок" прикидывал?
я ездил на шаране с 95 нагрузкой и неубил ездил в рамках разумного груженный три года,по 20 мешков цемента не возил,я никого не заставляю ездить с 95 нагрузкой,просто бывают моменты когда скажем есть возможность купить резину с меньшей нагрузкой(в рамках разумного) или размер немного нетот к примеру 215/55/17,в два раза дешевле,положенного размера то почему бы не воспользоватся,особенно если чел ездиет с нормальной эксплуатацией,а не возит по тонне груза ?Насчёт нагрузки не надо забывать!
Если есть желание убить диски, то могу поменять или за недорого отдать убитые от служебного гелокси (все кривые и не поддающиеся балансировке, литьё R16), на которых летний "мишка праймоси" стоял с индексом нагрузки 94, а зимний Близак с индексом 95.
Правда есть один плюс, подвеска целей будет!
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 14 Февраль 2011 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных