Перейти к содержимому



Фотография

Подогрев бачка омывателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:27

Всем здравствуйте!

Покопался на форуме и не нашел никакой информации про обогрев жидкости в бачке омывателя.Хотя на многих корейских и вазовских форумах тема актуальна.
Почему пишу... купил как то жижу на -25С. Уже при -17С из форсунок к нижнему краю лобового стекла пробивалось нечно похожее на кисель. И даже после полного прогрева двигателя (около часа работы) картина не изменилась. Поехал на теплую парковку Окея, залил спиртяги, погулял - все пришло в норму.

Встает вопрос: качество жижы гарантировать нельзя, тем более на заправках, морозы случаются часто, океевская парковка удобная вещь, но не вариант - так может подогревать жижу прямо в бачке? Подогрев форсунок у нас у всех есть, трубки подогреваются теплом от двигателя, а вот бачок обижен в этом плане. Дело не в том, чтобы полностью отказаться от жижы в пользу водички - нет. Дело в том, чтобы создать более комфортные условия передвижения.

Есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Где подключиться к системе охл. двиг.? А может бачок лучше обернуть "теплыми" лентами, как для лобовухи используют?

Вот нашел, в теме масса фоток исполнения:

http://www.lada-foru...pic=37432&st=20

и еще

http://zavgar.info/o...lya-vaz-samara/

делают на вазы серийно:

http://www.geizeravto.ru/products/
  • 0

#2 Guest_goffman_*

Guest_goffman_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:17

У МБ в свое время такой кипятильник устанавливался опционально, замечательная штука, даж воду можно было зимой заливать и чаек там заваривать)).

#3 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:44

У МБ в свое время такой кипятильник устанавливался опционально, замечательная штука, даж воду можно было зимой заливать и чаек там заваривать)).

да-да, читал об этом чуде. на тазы такие вообще должны ставить по умолчанию, учитывая широты нашей страны :)
  • 0

#4 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:20

В предпоследнем номере АВТОРЕВЮ есть описание девайса который служит для подогрева незамерзайки, он врезается в магистраль подачи незамерзайки и подогревает ее, модель Alpha Therm AT-38, но цена в 6000р да еще плюс установка- не очень бюджетно по моему.
  • 0

#5 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:20

Вот не понимаю к чему огород городить, штоб зимой экономить и воду наливать? Ведь есть незамерзайки на -40, -50. Она не мерзнет.
  • 0

#6 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:36

Вот не понимаю к чему огород городить, штоб зимой экономить и воду наливать? Ведь есть незамерзайки на -40, -50. Она не мерзнет.

Ну во первых это уже концентрат и во вторых цена на такой продукт уже не хилая, но для меня тема не очень актуальна- живу в Москве, заливаю жидкость за 120р за 5л и не парюсь, да и что характерно- не замерзает при -25гр.
  • 0

#7 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:47

Я уже много лет вожу из финки канистры 5 л по 3 или 4 евро на - 40 град. Жидкость без вкуса и запаха))
Раньше брала на -25 там и в мороз не мерзла жижа, а сейчас просто перестраховываюсь))
Топикстартер проживает в Питере и я думаю, што дорогу в Финку тоже знает.
Ну а если не знает, то могу рассказать или привезти:)
Ну а если его дивиз по жизни "Мы не ищем легких путей!", то да..тогда кипятильник в днище))
  • 0

#8 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 09 Февраль 2011 - 9:56

В предпоследнем номере АВТОРЕВЮ есть описание девайса который служит для подогрева незамерзайки, он врезается в магистраль подачи незамерзайки и подогревает ее, модель Alpha Therm AT-38, но цена в 6000р да еще плюс установка- не очень бюджетно по моему.

Спасибо за информацию - обязательно посмотрю.

Вот не понимаю к чему огород городить, штоб зимой экономить и воду наливать? Ведь есть незамерзайки на -40, -50. Она не мерзнет.

Дело не в том, чтобы полностью отказаться от жижы в пользу водички - нет. Дело в том, чтобы создать более комфортные условия передвижения.



Топикстартер проживает в Питере и я думаю, што дорогу в Финку тоже знает.
Ну а если не знает, то могу рассказать или привезти:)

Да, прекрасно знаю дорогу и не только в Финляндию - объездил пол европы. Похожая грязь и каша на дорогах только в Швеции и некоторых землях Германии. Шведы вообще любят посыпать солью все места, по которым ходят и ездят. А фины действительно имеют неплохую омывающую жидкость. Но я считаю глупым кататься в финляндию за омывающей жидкостью... правда. Можно купить ее там, когда едешь туда за чем то еще или отдохнуть. Кстати, жижа без цвета и запаха - это благо, ибо наши омывайки просто парфюмерный магазин и у некоторых людей вызывают головокружение, затруднение дыхания и головную боль.

Так, что... какие будут соображения по поводу подключения?)))))) :)

Ну не все в Финку ездят, не все :D :D :D
Таня, рекомендую все-таки ознакомиться с тестом АвтоРевю.
СТАНДАРТНАЯ для всех жижа при -12-15 уже еле течет с форсунок. Если есть бюджетное решение проблемы - почему бы не поставить?
Добавлю идею - есть накладки на топливные фильтры грузовиков с электроподогревом. Тупо прилепить снаружи бачка - и проблема решена. 12/24 В. - не проблема.

Вот-вот, искал эти "теплые" накладки... Достаточно простое решение, как кажется на первый взгляд. Но, как организовать работу этого устройства, от кнопки или запитать на "градусник"? Да и потом - это устройство, как правило, в виде металлической пластины выпускается. Народ пишет про невысокую эффективность таковых девайсов. Якобы, слабо греють.
  • 0

#9 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:48

Бачок находится не в самом лучшем месте- совсем не греется от мотора, а у меня еще и дизель (который сам по себе еле теплый). Но это не все, слабое место магистраль, которая проходит вне моторного отсека, а именно сгиб на правом кронштейне капота.
У меня вообще полтергейст каждый раз после мойки. Писал много раз и везде (мондео клуб, ффклуб и здесь кажется ). Замерзает брызгалка на лобовом, на зад брызгает без проблем. Проливаю по пол литра после мойки, стоит проехать 10 минут при-5 и ниже - жужжит, а не брызгает. Так уже четвертую зиму. Какой то клапан вроде есть, предотвращает слив жижи в бачок, думаю он глючит, но почему и как даже не представляю. У кого какие мысли?

Добавлю, что вся эта возня с метанолом направлена на поддержку непонятных производителей официальных запредельно дорогих жиж. Ну может еще пару хроников спасут не выпивших метанол. Продающиеся жижи на основе изопропилового спирта просто дрянь редкостная, воняет кошачьей мочой и превращается в масло при минус 10, грязь только разтирает по стеклу. Буржуйские жижи на метаноле и никто даже не думает о КОНТРАФАКТЕ.
  • 0

#10 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:37

Бачок находится не в самом лучшем месте- совсем не греется от мотора, а у меня еще и дизель (который сам по себе еле теплый). Но это не все, слабое место магистраль, которая проходит вне моторного отсека, а именно сгиб на правом кронштейне капота.
У меня вообще полтергейст каждый раз после мойки. Писал много раз и везде (мондео клуб, ффклуб и здесь кажется ). Замерзает брызгалка на лобовом, на зад брызгает без проблем. Проливаю по пол литра после мойки, стоит проехать 10 минут при-5 и ниже - жужжит, а не брызгает. Так уже четвертую зиму. Какой то клапан вроде есть, предотвращает слив жижи в бачок, думаю он глючит, но почему и как даже не представляю. У кого какие мысли?

Добавлю, что вся эта возня с метанолом направлена на поддержку непонятных производителей официальных запредельно дорогих жиж. Ну может еще пару хроников спасут не выпивших метанол. Продающиеся жижи на основе изопропилового спирта просто дрянь редкостная, воняет кошачьей мочой и превращается в масло при минус 10, грязь только разтирает по стеклу. Буржуйские жижи на метаноле и никто даже не думает о КОНТРАФАКТЕ.


У меня та же ерунда, назад поливает в любую погоду, проблем никогда не было. Спереди - лотерея, "даст, не даст", бывает что и жужжит в холостую поднадоело, вот и решил замутить эту тему про подогрев - вдруг это будет мега решением))))
Про клапан такой никогда ничего не слышал, увы, не подскажу. А про пару спасенных хроников поддерживаю)))
  • 0

#11 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:09

Джетоводы пробовали разные варианты - слабым звеном оказываются всегда писалки... у кого есть подогрев - тому хорошо, у кого нет - тот сам себе злобный буратино =)))

кстати на вагенах просто обматывали трубку с омывалкой вокруг трубки на расширительный бачок =)

Сообщение отредактировал Андрей: 10 Февраль 2011 - 18:09

  • 0

#12 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 11 Февраль 2011 - 8:26

Джетоводы пробовали разные варианты - слабым звеном оказываются всегда писалки... у кого есть подогрев - тому хорошо, у кого нет - тот сам себе злобный буратино =)))

кстати на вагенах просто обматывали трубку с омывалкой вокруг трубки на расширительный бачок =)

ХА! Забавненько)))) вот блин, мысля то пошла у людей....
  • 0

#13 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:19

У меня четко видны ореолы (оттаявшие) вокруг писалок после 10 минут работы по утрам. Писалки греются 100%, но не помогает, мало того -поднимешь капот с писалок течет (стекает) омывайка, но все равно не брызгает.
  • 0

#14 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:09

У меня четко видны ореолы (оттаявшие) вокруг писалок после 10 минут работы по утрам. Писалки греются 100%, но не помогает, мало того -поднимешь капот с писалок течет (стекает) омывайка, но все равно не брызгает.

Похоже все семейство фордовское страдает форсунчатой проблемой. У меня до макса был фокус второй - отличный автомобиль за свои деньги, 3 года прослужил верой и правдой, подвеска класс, дорогу держит отлично, салон приятный, но вот подтекающие форсунки омывателя летом и они же, не брызгающие зимой, просто достали))) Плюс замок капота с ключа - задумка может и ничего, но если бы не пластиковая тяга, которая идет от личинки к замку... Чтобы ее не сломать, приходилось каждый раз слегка надавливать на капот рукой, дабы ослабить натяжение. Кстати, на максе я уже поменял этой зимой тросик капота, который приказал долго жить...

На фокусе бачок омывателя имел вытянутый вид и располагался в правом крыле. Датчика омывайки у меня не было, в отличие от макса, визуально было не проверить, вот и получался каждый раз сюрприз)))
  • 0

#15 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:31

Ща я вам ссылку дам =))) вот там мысляя! =)

*******взято с jetta2.org автор RISOL**********

Актуальная тема для зимы.
Может кто понит, а может кому полезно посмотреть как я на зиму делал подогрев бачка охлаждающей жидкости и подогрев магистралий омывайки, а также форсунок.
Пара фото дабы освежить
В бачке зимой вода, в разрыв обратки в бачке радиатор.
Изображение
Было и так
Изображение
и так
Изображение
Изображение
и так тоже
Изображение
Но самое главное в -25 это работало так
Видео1
А ещё лучше тут
Моя чёрная умывается зимой

И вот на этой волне, учитывая все ошибки, более компактный вариант.
Итак Вента, с бачком на 7 литров спецом преобретёный в закромах.
Изображение
Трубки и тройники уже более развиты, поэтому такое ломать не хочется
Изображение
На форсунки
Изображение
Общий вид, трубки похожи на ваккуумные как у центральных замков.
Нам понадобится спираль, а точнее нихромовая нить самая тонкая в длинну конструкции(этого хватило сверхом чтобы трубка разогрелась, высокую температуру компенсирует вода и холод, поэтому лучше греть с запасом)
Изображение
Продеваем(дольше ставил эксперименты н борлконе со льдом)
Изображение
Обжимаем концы
Изображение
ГОТОВО! Далее в районе правой форсунки с разъёмом папа крепим землю от петли капота, а у моторчика организуем реле, которое при включении штатного подогрева будет подаать плюс. Учитывая, что трубки толще и трубка до водительской форсунки короткая, я не стал заводить нить туда, ибо будет отогреватся сразу после пассажирской, как вода нагреется.

Нагревание воды. В это раз я взял трубку и изогнул как сушилку для сапог, советую всем брать медную(тормолзные трубки сойдут), я же намучался с топливной для 08-09 она просто ломается.
Изображение
Изогнул
Изображение
Засунул
Изображение
Сверлим отверстия
Изображение
Вставляем резинки
Изображение
Продеваем трубки, одеваем крышку.
Готово
Изображение
Изображение
Красиво не вышло, но практично.
Разрываем обратку от радиатора и пропускаем её через бачок омывайки.

Вот как-то так готовимся к зиме.
Ну и по традиции греем попу Емелей, для чего берём две Емели со спинкой и попой, кнопку противотуманок(два режима), предохранитель и разъём в прикуриватель(или впаиваемся в прикуриватель за бородой). Подключаем и на первом нажатии кнопки срабатывает водительская попогрейка, на втором шелчке работают оба. Очень удобно
Изображение

*******взято с jetta2.org автор RISOL**********

Сообщение отредактировал Андрей: 11 Февраль 2011 - 14:37

  • 0

#16 Vanmax

Vanmax

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Leningrad

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:38

Отличный пост - спасибо! Лучше, чем та инфа, которую добыл я)))) Особенно понравились домашние тапки на одной из фоток :)

В предпоследнем номере АВТОРЕВЮ есть описание девайса который служит для подогрева незамерзайки, он врезается в магистраль подачи незамерзайки и подогревает ее, модель Alpha Therm AT-38, но цена в 6000р да еще плюс установка- не очень бюджетно по моему.

Посмотрел... Вариант, но до-о-орого, жена мне распил устроит. Будем искать варианты побюджетней))) Вот у джетоводов неплохой отчетец имеется - нужно собраться с мыслями)))

Сообщение отредактировал Vanmax: 11 Февраль 2011 - 16:40

  • 0

#17 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:38

У меня четко видны ореолы (оттаявшие) вокруг писалок после 10 минут работы по утрам. Писалки греются 100%, но не помогает, мало того -поднимешь капот с писалок течет (стекает) омывайка, но все равно не брызгает.

Сегодня то же поимел такую проблему- такое ощущение, что где то пережат трубопровод или залипает обратный клапан, но если это клапан, то почему на заднее стекло льется, но на замерзшие форсунки вообще не похоже, я открыл капот, несколько раз надавил на шланг в разных местах, где был подход, и жижа полилась на лобовое, проехал 5 мин- опять не льет вперед, после 20-30сек мучения моторчика омывателя из водительской форсунки начала сочиться незамерзайка, но нормально так и не полилась, потом загнал машину в сервис на ТО2, после сервиса все брызгало, потом доехал до дома, 15 мин , опять не брызгает, приехал в гараж, открыл капот, надавил на шланг- все забрызгало из обеих форсунок и только потом я заметил, что залил незамерзайку до -20гр, а до этого катался на смешанной с водой незамерзайке и вчера по ошибке залил до -20гр, что видимо и стало причиной такой ерунды, но вот почему из задней форсунки все это время нормально лило :good:
Пока в Москве морозы буду лить неразбавленную жижу до -30гр дабы не мучаться потом :good:
  • 0

#18 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:49

Точно так, только я зная такую беду давно лью -30 и -25, с октября по апрель. Такая беда после моек, два три ня и нормализуется, в пробках. А моторчик там один, работает в реверсном режиме, наверно банально +- меняется.
  • 0

#19 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:57

Отличный пост - спасибо! Лучше, чем та инфа, которую добыл я)))) Особенно понравились домашние тапки на одной из фоток

ахаха =))) не мое =))) но Рисолу передам =)))
  • 0

#20 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:07

Точно так, только я зная такую беду давно лью -30 и -25, с октября по апрель. Такая беда после моек, два три ня и нормализуется, в пробках. А моторчик там один, работает в реверсном режиме, наверно банально +- меняется.

Ну тогда получается, что магистраль к передним замерзает, а к задней нормальная.
Так а при чем здесь мойка машины, куда блин вода может попасть чтобы такое было- вообще мало что понимаю, хотя многое понимаю :good:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 91 пользователей

Яндекс.Метрика