
Эвакуация и буксировка наших машин
#1
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:14
#2
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:32
#3
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:59
После очередного ДТП был пробит радиатор, пришлось воспользоваться эвакуатором от страховой компании. Сейчас машина находится в Химках в Независимости и её нужно перевезти на стоянку, так как к страховой много претензий и я готовлюсь к судебной тяжбе. Вот вопрос то в чём, можно ли тянуть машину на верёвке или воспользоваться эвакуатором. Если на верёвке, то не пострадает ли гидроусилитель руля, если на эвакуаторе, то куда лучше (дешевле) обратиться?
Обратись к Бахраму он тебе даст свой Эвакуаторы 8910-490-62-90 Алексей Бахрамиловский!
#4
Отправлено 26 Январь 2011 - 20:54
возить можно, гидрач не пострадает.можно ли тянуть машину на верёвке или воспользоваться эвакуатором. Если на верёвке, то не пострадает ли гидроусилитель руля
#5
Отправлено 26 Январь 2011 - 20:57
только руль будет ой как тяжко крутить =((( и тормоза будут ватными... мотор-то не заведен =((( поэтому эвакуаторвозить можно, гидрач не пострадает.
#6
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:01
#7
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:25
риск не стоит свеч! закажи эвакуатор - надежнее и спокойнее =)))
#8
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:36
ну какие 2,5 тонны?просто представь, что ты оттормаживаешь 2.5 тонны БЕЗ вакуумного усилителя тормозов!
макс имеет снар. массу 1,6 тонны. с одним стройным водителем эти цифры почти не изменятся
#9
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:43
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 21:55
а снаряженная масса? или я что-то путаю?ну какие 2,5 тонны?
макс имеет снар. массу 1,6 тонны. с одним стройным водителем эти цифры почти не изменятся
#11
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:04
путаешь. снар. масса у макса - 1,6 тонны.а снаряженная масса? или я что-то путаю?
это со всеми жижами под завязку . без груза и без людей.
максимальная масса - 2,3-2,4 тонны
Сообщение отредактировал ks222: 26 Январь 2011 - 22:05
#12
Guest_Lebowski_*
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:35
Лучшее решение это техничка.Машина едет ,водитель в тепле. Вроде у товарища недорого. Если надо помогу.
#13
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:48
оу =))) попутал =)))путаешь. снар. масса у макса - 1,6 тонны.
это со всеми жижами под завязку . без груза и без людей.
максимальная масса - 2,3-2,4 тонны
но все равно - гнать машину зимой, в холоде, с заглушенным двигателем - не очень приятное занятие =)
все-таки в данном случае я за эвакуатор (по крайней мере мой здравый смысл так говорит) =)))
#14
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:54
чесноговоря - я подумал-бы. в беспробочное время можно было-б поехать, в обычные часы, когда машин на дорогах достаточно - ессно эвакуаторя за эвакуатор
#15
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:56
#16
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:58
наверное сложно, я теоретик - зимой на тросу не ездил, только летом))))))ехал зимой на троссу.
#17
Guest_Lebowski_*
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:01
#18
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:01
#19
Guest_Lebowski_*
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:04
У меня они покрывались инеем. Да на разных машинах покрываются разным. У некоторых даже матом.стекла покрылись льдом изнутри! =(((
#20
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:55
Вообще-то я тоже весьма не слабый, но когда у меня сломался гидроусилитель (а дело было ранней весной, еще по снегу), то на поворотах руль приходилось изо всех сил обеими руками поворачивать.Подобные трудности не пугают, я сильная и смелая)))) Лишь бы машину не убить окончательно.
Короче, очень опасным было мое путешествие

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных