
Прицеп Дача!
#1
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:00
#2
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:33
#3
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:38
#4
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:46
такскай и не парься, можешь почитать здесьесли быть точнее KNAUS COMFORT 400
вот пример рассчета, сорри за перевод - гугл)))
Буксировка доклад
Буксировки возможность Ford Galaxy II - 2,3 16v авт. (118 кВт 160 л.с., дату изготовления: июнь 2007 - май 2010) буксировки Dethleffs Camper DL 470:
Массовая доля: = 49% - Speedindex: = 93 км / ч - Макс крутому склону: = 24%
Выступление на выравнивается дорог
Максимальная скорость
Юзабилити шестой передач
Ускорение и взять на производительность в горных районах
Отогнать гору
Движение по автомагистрали склонах
Движение по крутым дорогам
-------------------------------------------------- ------------------------------
Экипировка матч
49%
1000 кг 2034 кг
Важные для безопасной буксировки весовое соотношение между автомобилем и Караван. Соотношение для Ford и Dethleffs составляет 49%. .
Буксировка производительность выравнивается дорог
Вы можете ожидать очень живой спектакли из этого снаряжения. На плоских дорог легко прийти, и в этом случае Top Gear не применяется.
Возможная максимальная скорость
Возможная максимальная скорость в безветренную условий и встречного ветра силой 3
Максимальная скорость в 3-й передач составляет 136 км / ч и в голове ветер будет 128 км / ч.
Максимальная скорость в 4-ой передаче составляет 129 км / ч и в голове ветер будет 114 км / ч.
Максимальная скорость в 5 передач составляет 104 км / ч и в голове ветер будет 80 км / ч.
6-я передача не распространяется на выравнивается дорог, а также в встречного ветра это механизм не применяется.
Максимальная скорость или скорость 4800 об / мин (= 80% от макс. Мощности революции)
Скорость в 1-ая скорость составляет 37 км / ч и в голове ветер (силой 3) она будет составлять 37 км / ч.
Скорость на 2-й передач составляет 66 км / ч и в голове ветер (силой 3) это будет 66 км / ч.
Скорость в 3-й передач составляет 100 км / ч и в голове ветер (силой 3) это будет 100 км / ч.
Скорость в 4-ой передаче составляет 129 км / ч и в голове ветер (силой 3) это будет 114 км / ч.
Скорость в 5 передач составляет 104 км / ч и в голове ветер (силой 3) она будет составлять 80 км / ч.
6-я передача не распространяется на выравнивается дорог, а также в голове ветер (силой 3), эта передача не относится.
Ускорение и взять на себя
Ускорение
0 - 80 км / ч с караван в 12,2 сек. (Соло: 7,6 сек.)
0 - 100 км / ч с караван в 19,6 сек. (Соло: 11,2 сек.)
0 - 120 км / ч с караван в 31,7 сек. (Соло: 15,1 сек.)
Ускорение 70 - 90 км / ч гибкость
Как можно быстрее (через шестерни) 4,5 сек.
В третьей передач 7,2 сек. Тяговая мощность (пикап) это хорошо.
В 4-ой передаче 13,3 сек. Тяговая мощность (пикап) удовлетворительное.
В пятой передач 46,1 сек. Тяговая мощность (пикап) очень плохо.
Юзабилити шестой передаче при скорости 80 км / ч
Мощность при 80 км / ч в шестой передаче (1694 об / мин) 34 кВт
Мощность, необходимую для диска 80 км / ч 37 кВт
Минимальная скорость при максимальных крутящего момента при 4800 оборотов при макс оборотов
В первой передаче 18 км / ч 31 км / ч 37 км / ч 52 км / ч
в 2-ой передаче 32 км / ч 55 км / ч 66 км / ч 90 км / ч
в 3-й передаче 49 км / ч 83 км / ч 100 км / ч 137 км / ч
в 4-ой передаче 66 км / ч 112 км / ч 135 км / ч 185 км / ч
в 5-м передач 89 км / ч 151 км / ч 181 км / ч 249 км / ч
в 6-й передаче 111 км / ч 189 км / ч 227 км / ч 312 км / ч
Буксировка производительность в горных районах
На автомагистрали склоняется вы сможете не только прийти, но первым на самом верху. На самых крутых дорог у вас есть достаточно власти, чтобы продолжать идти. На холме начинается там будет более чем достаточно сил, чтобы начать работать, при условии, колеса имеют тягу.
Движение по автомагистрали склонах
Максимальная скорость на градиент 5%
В первой передаче: 51 км / ч при 6531 об / мин и 37 км / ч при 4800 об / мин
В 2-ой передаче: 89 км / ч при 6512 об / мин и 66 км / ч при 4800 об / мин
В 3-я передача: 106 км / ч при 5092 об / мин и 100 км / ч при 4800 об / мин
4-я передача не распространяется на градиент 5%.
5-я передача не применяется на градиент 5%.
Отогнать гору
Elevation отогнать в гору на первой передаче
0 м. 30,2%
500 м. 28,7%
1000 м. 27,2%
1500 м. 25,7%
2000 м. 24,2%
2500 м. 22,6%
Движение по крутым дорогам
Максимальная скорость на градиент 12%
1-я передача 51 км / ч
2-ой передаче 68 км / ч
3-я передача не применяется
4-я передача не применяется
Пятая передача не относится
Драйв моря на 20 км / ч
в 1-м зубчатая передача на скорости 40 км / ч
во 2-й передач
0 м 27,6% 15,3%
500 м 26,3% 14,6%
1000 м 24,9% 13,8%
1500 м. 23,5% 13%
2000 м 22,1% 12,3%
2500 м 20,7% 11,5%
Проверка данных
Автомобиль марки и модели Ford Galaxy II - 2,3 16v авт.
Год выпуска (или аналогичный) июнь 2007 - май 2010
Мощность 118 кВт (160 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент 208 Нм при (или) 4000 об / мин
Kerbweight (может отличаться в вашей стране) 1734 кг и "балласт" с 300 кг
Шины 215 / 60 R 16
Коробка передач Автоматическая с гидротрансформатором (6 скорость)
Буксировка автомобилей предельные 1250 кг (Noseweight 80 кг)
Валовой поезд (автомобиль + караван) 3034 кг (Макс = неизвестно кг)
Караван Dethleffs Camper DL 470
Фактические Ладена караван вес 1000 кг (1100 кг MTPLM)
Поток воздуха: умеренная (высота = 2,59 м и ширина = 2,30 м)
-------------------------------------------------- ------------------------------
Обзоры пользователей
Есть нет отзывов для Ford. Расскажите другим caravanners что вы думаете о вашей Ford Galaxy II - 2,3 16v авт. буксировки Dethleffs Camper DL 470 (1000 кг). Пожалуйста, напишите свой отзыв ниже.
Словарь -
это я для примера взял прицеп)))
Сообщение отредактировал rvsh53: 31 Декабрь 2010 - 10:57
#5
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:00
какой год? я себе LMC 690 присматривал, но успел взять - ушел, а цена сладкая была)))если быть точнее KNAUS COMFORT 400
Прими тоже мои поздравления!
Сообщение отредактировал rvsh53: 31 Декабрь 2010 - 11:05
#6
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:22
Саня! Двухосник идет даже лучше , не раскачивается, правда с фурами вместе идти придется))) но 340 Нм - крутящего момента хватает...советовался со знающими людьми - таскают и все ок! Конечно для больших пробегов немного утомительно, зато комфорт какой!Роман, ты не погарячился?
![]()
Двухосника тянуть - это вам не это![]()
![]()
#7
Отправлено 01 Январь 2011 - 9:06
Прицеп 1977 года. 3500 $. Но состояние хорошее.какой год? я себе LMC 690 присматривал, но успел взять - ушел, а цена сладкая была)))
Прими тоже мои поздравления!
#8
Отправлено 02 Январь 2011 - 18:02
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 15 Январь 2011 - 0:04
отлично смотрится! но прицепчик скорее всего около 5 мВо Франции видел вот с таким домиком
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 0:32
#11
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:16
По мне так лучше автобус ,что стоит за автопоездом,ну уж больно длинно получается,для манёвра совсем мало места,а особенно с двухосным прицепом,а скажите какая крейсерская скорость у такого состава? Я ездил с прицепом ,даже на юг ещё в конце восьмидесятых ,ну не комфортно себя ощущаю,всё время хочется побыстрее ,а он держит (ну тогда был таз-06) ,и скорость 90--100.А если пригрузишь то обгоны становятся просто опасными.Во Франции видел вот с таким домиком
#12
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:26
Модели до 545 - 555 одноосные, двухосных - единицы, то, что больше - однозначно двухосник. На моих фото, где с прицепом: одноосник 515, двух - 630 (без дышла), по прямой удобнее ездить с двух, маневрировать и особенно вручную - с одно..., самые востребованные для поездок от 4 до 5 метров, при акценте на более длительные стоянки - от 5 до 5,5 метров, габариты по ширине у одноосников от 210 до 230 мм, у двух - от 220 до 250ммПо осям не смотри - смотри по габаритам. Хотя, конечно, 5 серия уже в-большинстве - двухосная. Крейсерская скорость - 100 км/ч. Запаздывания на разгоне - большие. Просто надо приспособиться, и на обгон выходть "с ходу" и с запасом по длине.
на снимке - размер по кузову 490, фаркоп 115 мм, ширина 230 мм
Сообщение отредактировал rvsh53: 06 Декабрь 2011 - 11:33
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:43
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:17
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:23
Скажите какой максимально большой прицеп можно тянуть на 2 дизель.
Желательно как я понял двухосный.
Скорость понятно что не более 100км/ч
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:50
http://www.towcar.info/type.php
здесь все понятно с переводом...
до 1500 кг думаю все нормально таскать можно, но если автомат, то желательно поменьше..
http://avtotravel.co...аемся-мнениями/
здесь много по этому поводу обсуждают
Сообщение отредактировал rvsh53: 16 Сентябрь 2012 - 17:57
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:34
Но есть еще не маловажный фактор 3500 кг.
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:40
Сообщение отредактировал rvsh53: 16 Сентябрь 2012 - 18:40
#20
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных