Перейти к содержимому



Фотография

Соляра в масле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 snik

snik

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Moldova, Chisinau

Отправлено 27 Август 2010 - 23:58

Приветствую всех !
Есть проблема с S-Max 2.0 TDCI (143HP) 6 МКПП
Недели две назад заметил что машнко перестала тянуть, грешил на клапан ЕГР либо филтр DPF... на комп. диагностики у Оф. дил. выявилось ошибка DPF фильтра, после зануление ошибки и принудительной регенерации сказали мол покатайся посмотриш как после этого будет. Ну сказано сделоно, стал пробовать на малых и высоких оборов изминении особо не почуствовал... динамики нет той пржней дури что было....на второе утро решил проверить масло.... а там :D
1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет
Прошу и надеюсь на вашу помощь, а то я уже наслышался сттоко версии от мастеров что голова кругом пошла и не знаю с чего начать и кому верить!?
  • 0

#2 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2010 - 0:35

Конечно помогут!просто знающие уже спят! И "мастерам" верить,в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Немо: 28 Август 2010 - 0:40


#3 GORA7im

GORA7im

    Водитель

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ХМАО-Югра г.Урай

Отправлено 28 Август 2010 - 6:58

Приветствую всех !
Есть проблема с S-Max 2.0 TDCI (143HP) 6 МКПП
Недели две назад заметил что машнко перестала тянуть, грешил на клапан ЕГР либо филтр DPF... на комп. диагностики у Оф. дил. выявилось ошибка DPF фильтра, после зануление ошибки и принудительной регенерации сказали мол покатайся посмотриш как после этого будет. Ну сказано сделоно, стал пробовать на малых и высоких оборов изминении особо не почуствовал... динамики нет той пржней дури что было....на второе утро решил проверить масло.... а там :D
1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет
Прошу и надеюсь на вашу помощь, а то я уже наслышался сттоко версии от мастеров что голова кругом пошла и не знаю с чего начать и кому верить!?

Могу только предположить :wub: , что неисправна форсунка какая-то. Нет правильного распыла и она просто льет, отсюда и увеличеный уровень масла, а также потеря мощности.Прости я незнаю конструкцию двигла, но если есть возможность поприкладывай руки к трубкам высокого давления , которые идут от насоса к форсункам. Ты должен почувствовать толчки на ней, так вот на неисправной форсунке они будут очень слабые или вообще ни какие. И будь осторожен езда с неисправной форсункой может привести к тяжелым последствиям, таких как расплавленный :good: поршень например.
Другой причины не вижу , если только топливные трубки не проходят под клапанной крышкой, ввиду того :huh: , что могут протекать. УДАЧИ :D
  • 0

#4 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 28 Август 2010 - 22:08

Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

Александр привет!
Вот тебе другое предположение:
т.к. возгорание топливной смеси у дизельных мотов происходит при определенной компрессии то первым делом нужно замерить компрессию. Если при сжатии не достигается нужная компрессия (подсажены кольца и возможно не только они), то нет и полного сгорания солярки в одном (или неск.) цилиндрах., соответственно несгоревшее топливо сочится в картер.
Симптомы те же

1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет


надеюсь на вашу помощь

Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
1. возраст пациента, физ. данные – пробег
2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
ЗЫ: Машина ещё на гарантии?
  • 0

#5 snik

snik

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Moldova, Chisinau

Отправлено 29 Август 2010 - 0:46

Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
1. возраст пациента, физ. данные – пробег
2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
ЗЫ: Машина ещё на гарантии?


Машину мне пригнали 10 мес. назад из Германии на тот момент пробег 100 000 км. (сразу же заменили все фильтра, жидкости (кроме тосола), ремни, ролики, масла ), за это время я накатал 21 000 то есть ща на одометре 121 000
Проблем за время эксплуатирование не возникало;
ТО делаю каждые 7-8 тык км.;
масло лью тока FORD Formula F SAE 5W30;
фильтра оригинал либо MANN;
заправляю на одной и тоже АЗС, за исключением длительных поездок;
стиль езды умеренный (больше 3000 rpm не кручу);
за приборами слежу всегда, и ни разу не перегревал двигатель;
ДТП тфу-тфу-тфу не было;
что происходило с машинной до меня не могу сказать, поскольку сервисной книги не было,…да и общий осмотр машины после покупки нечего подозрительного не показало (кроме маленькой течи масло между соединением патрубка интеркулера с дроссельной заслонки)
Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме.
  • 0

#6 GORA7im

GORA7im

    Водитель

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ХМАО-Югра г.Урай

Отправлено 29 Август 2010 - 8:09

Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

Александр привет!
Вот тебе другое предположение:
т.к. возгорание топливной смеси у дизельных мотов происходит при определенной компрессии то первым делом нужно замерить компрессию. Если при сжатии не достигается нужная компрессия (подсажены кольца и возможно не только они), то нет и полного сгорания солярки в одном (или неск.) цилиндрах., соответственно несгоревшее топливо сочится в картер.
Симптомы те же

1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет


надеюсь на вашу помощь

Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
1. возраст пациента, физ. данные – пробег
2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

Все правильно , только ты не учел , что малой при малой компрессии движок хоть как но работать будет но, будет кидать масло, холостые будут неустойчивы
да и общий осмотр машины после покупки нечего подозрительного не показало (кроме маленькой течи масло между соединением патрубка интеркулера с дроссельной заслонки) чем недоказательство. И проверка компрессии может быть с ошибочными значениями если в цилиндрах масло, которое заполняет своей массой все зазоры. Это могут быть проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Да и при повышеном уровне масло кидать начнет в трубу со всеми отсюда вытекающими.
Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме Тоже может стать причиной , дело в том что двигатель расчитан работать с турбиной и при остановке оной пропадет мощность. И что там за течь масла на турбинке, подшинички мажутся исправно?
  • -1

#7 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 29 Август 2010 - 18:32

Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме.

На самом деле этого бояться не нужно. В аварийном режиме система отрубает турбину вовсе, ограничивает обороты и ставит щадящий режим. Только чтобы добраться до диагностики.
==> Диагностика! нужна дилерским компом.

Удачи! Просьба отписываться тут по результатам, всем будет интересно.

PS.
Масло может разбавляться соляркой (макс. допустимо 7% солярки в масле) при активной регенерации фильтра. Может быть здесь собака порылась, и это нормально?
Диагностика вполне может показать, например, забившийся сажевый фильтр, с такой ошибкой всё, что описано выше в цитате имеет место быть - "аварийный режим".
В общем - диагностика.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 29 Август 2010 - 18:32

  • 0

#8 Guest_Andrei_*

Guest_Andrei_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2012 - 0:10

У меня почти та же проблема. При замене масла из системы слили не 4,5 л, а 6,7. После замены масла (4,5л) проехал 3000км за это время один раз загоралась лампочка сажевого фильтра и на днях ком стал выдовать сообщение (срочно замените масло). При проверке уровня масла оказалось что масло выше уровня. Правда потери мощности никакой нет. Не знаю с в чем проблема. Послезавтра поеду на к "мастерам" может что решиться...

#9 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Август 2012 - 4:23

Andrei,
А машину случаем не чиповалась от сажевого? Постоянно растущий уровень - следствие кривой прошивки "от" сажевого фильтра.
  • 0

#10 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Август 2012 - 10:32

Читаю тему и вижу, проблемы у машин с неизвестным происхождением (б/у типа из Германии) и как следствие с неизвестным пробегом, или правильно сказать с очень большим пробегом. Тут скорее уже естественный износ двигателя и предел моторесурса , гадать бессмысленно, надо ехать к нормальному дизелисту и проводить тщательную диагностику с частичным разбором двигателя. Имхо иначе проблему не решить.
  • 0

#11 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Август 2012 - 11:35

rustem,
Именно проблема разбавления масло соляркой - это на 99% некорректный чип-тюнинг.
  • 0

#12 Pioneer100

Pioneer100

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:26-11-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 27 Август 2012 - 23:11

У меня была проблема с повышением уровня масла был изношен ТНВД заменил на новый и проблема ушла
  • 0

#13 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Август 2012 - 2:57

У меня была проблема с повышением уровня масла был изношен ТНВД заменил на новый и проблема ушла

В какие деньги встал новый?
  • 0

#14 Pioneer100

Pioneer100

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:26-11-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 28 Август 2012 - 23:00

24 000 р из германии
  • 0

#15 Guest_aders81_*

Guest_aders81_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 9:41

И будь осторожен езда с неисправной форсункой может привести к тяжелым последствиям, таких как расплавленный :blink: поршень например.

+1

#16 Guest_eugenecars_*

Guest_eugenecars_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:03

появление солярки в масле первый симптомп о забитости сажевого фильтра. машина пытается прожечь его и дает больше топлива, но оно не сгорает и оказывается в масле.

#17 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:26

Ну так то оно так, но первопричина - именно регенерации.
  • 0

#18 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:45

Полностью согласен с двумя последними сообщениями. Сажевый долой(тем более, что это менее затратная операция чем другие)! При неисправности форсунки(если она "льёт") появляется белый дым.
  • 0

#19 Pioneer100

Pioneer100

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:26-11-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:47

Привет всем! наконец то решил отписаться по поводу повышения уровня масла. Искал я причину 10 месяцев объездив немало дизелистов но никто так и несмог найти причину все разводят руками поменял по кругу всю топливную аппаратуру а уровень как поднимался так и поднимается я уже отчаился было и решил продать машину но повстречал хорошего человека который подсказал в чем может быть причина. А причина то всего то в ЗАБИТОЙ ОБРАТКЕ. НИ ОДИН ****ый сервис не мог проверить обратку. Как только я ее почистил, все, уровень масла никуда.Итог 170 000 на бесполезные сервисы которые ничего не знают! Из них 70 000 топливная аппаратура и 100 000р ДИАГНОСТИКА вот так бывает.
  • 0

#20 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:19

Постараюсь никого не обидеть, но почему-то в голове крутится поговорка: "Без лоха жизнь плоха".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 151 пользователей

Яндекс.Метрика