
Сажевый фильтр
#781
Отправлено 30 Март 2025 - 16:27
А если вариант такой - поставить временную трубу вместо сажевого.
Сажевый отмыть спецсредством.
Поставить обратно
#782
Отправлено 31 Март 2025 - 6:34
ну если в итоге нужен сажевый - то схема выглядит вполне рабочей )) если средства только справятся
#783
Отправлено 03 Апрель 2025 - 8:28
Вот и результат, сажевый забился.
Новый клапан поставил, надеюсь сажевый промыть и ещё какое-то время поездить с ним, пока не кончится совсем.
Читал, что сажевый фильтр при нормальных прожигах ходит 300-400 т.км.
Сейчас у меня пробег 140 т.км
#784
Отправлено 13 Апрель 2025 - 22:56
Мне сегодня повезло! Купил новый сжевый польский, за 10 тр новый , пущай лежит, ждет своего часа, 210 тысяч пробег, заглушка после егр, уже лет 7 стоит, прожиг как положено, ну и пробег 10 тк в год!
#785
Отправлено 18 Апрель 2025 - 23:06
Друзья , всем здрасте !
Выручайте ...
Загорелся Чек, двигатель неисправен, глохнет, едет как овощь, диагностика ...
Клапан ЕГР сломался привод в открытом положении, нашёл оригинал (в Костроме) , поменял, стала немного ездить, не глохнет
Поехал к дилеру запустить принудительную рециркуляцию, дилер не смог, говорит сажевый полностью забит , не запустить, разводит руками, ничего не может сделать, новых сажевых нет, другое они не делают, послали ...
Как быть ?
Что делать ?
Чтобы регенерация запустилась двигатель должен полностью исправным быть, датчики, свечи, заслонка, турбина, топливная. С открытым егр много не проедешь чтобы сажевый вусмерть забить, почему после замены егр машина не поехала? Остался аварийный режим? Ошибки по сажевому пишет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных