Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#781 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 30 Март 2025 - 16:27

Спасибо, друзья !
А если вариант такой - поставить временную трубу вместо сажевого.
Сажевый отмыть спецсредством.
Поставить обратно
  • 0

#782 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 31 Март 2025 - 6:34

Серебристый,

ну если в итоге нужен сажевый - то схема выглядит вполне рабочей )) если средства только справятся 


  • 1

#783 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 03 Апрель 2025 - 8:28

Я всегда при начале прожига сажевого ловил этот момент и доводил прожиг до конца, но этой зимой было много коротких поездок на непрогретом двигателе и клапан егр , поломался привод в открытом положении, т.е. сажевый не прожигался , как следует.
Вот и результат, сажевый забился.
Новый клапан поставил, надеюсь сажевый промыть и ещё какое-то время поездить с ним, пока не кончится совсем.
Читал, что сажевый фильтр при нормальных прожигах ходит 300-400 т.км.
Сейчас у меня пробег 140 т.км
  • 3

#784 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 13 Апрель 2025 - 22:56

Мне сегодня повезло! Купил новый сжевый  польский, за 10 тр новый  :D , пущай лежит, ждет своего часа, 210 тысяч пробег, заглушка после егр, уже лет 7 стоит, прожиг как положено, ну и пробег 10 тк в год!


  • 2

#785 asdskala

asdskala

    Водитель

  • Местные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:21-03-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 18 Апрель 2025 - 23:06

Друзья , всем здрасте !
Выручайте ...
Загорелся Чек, двигатель неисправен, глохнет, едет как овощь, диагностика ...
Клапан ЕГР сломался привод в открытом положении, нашёл оригинал (в Костроме) , поменял, стала немного ездить, не глохнет
Поехал к дилеру запустить принудительную рециркуляцию, дилер не смог, говорит сажевый полностью забит , не запустить, разводит руками, ничего не может сделать, новых сажевых нет, другое они не делают, послали ...
Как быть ?
Что делать ?

Чтобы регенерация запустилась двигатель должен полностью исправным быть, датчики, свечи, заслонка, турбина, топливная. С открытым егр много не проедешь чтобы сажевый вусмерть забить, почему после замены егр машина не поехала? Остался аварийный режим? Ошибки по сажевому пишет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1186 пользователей

Яндекс.Метрика