Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Аккумулятор и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1741 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 13:00

*
Популярное сообщение!

Купил сегодня новый аккумулятор, пока нет морозов и цены не подскочили. Опять взял Тюменский. Уже третий. Предпоследний (У меня их 2, оборотных), который сейчас буду выбрасывать отходил 5 лет. Последнему 4 года, думаю ещё зиму выдержит в качестве оборотного. Цена вопроса 7000. Это я ещё старый не сдал, сдам старый, рублей 600-700 и того новый акум мне обойдётся максимум в 6400.


  • 5

#1742 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Август 2024 - 21:10

Добрый вечер, вот и у меня умер аккумулятор, причем одним днем- вечером приехал, а через сутки машина просто не завелась, тестер показал 10В, попытки зарядить успехом не увенчались, аккумулятор FORCE 60а/ч EFB, прослужил без месяца 5 лет, считаю это хорошим результатом, при условии, что в этом году первый раз заряжал аккумулятор зарядным устройством.

Купил АКОМ 60а/ч обычный СА-СА за 6300р.

В очередной раз сказал " спасибо" конструкторам Форда за расположение аккумулятора. После снятия аккумулятора смог определить причину отказа- закоротила одна банка, плотность в ней 1,0. Знающие люди сказали, что восстановить самому практически не реально- был сдан  в магазине где покупал новый.

Новый аккумулятор перед установкой был на сутки поставлен на зарядку, взял около 16а/ч, плотность выросла с 1,28 до 1,3. Обнулил BMS для правильной зарядки нового аккумулятора в машине.


  • 1

#1743 Беломорчанин

Беломорчанин

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:07-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПб

Отправлено 16 Октябрь 2025 - 16:57

Доброго времени суток !

Форд S-max 2019 АКПП , дизель 2 л. Вебасто штатно. Есть проблемка , не могу понять : АКБ разряжается в сутки на 0.1 В.  Оставляю машину  на стоянке при полном заряде 12,7в.  через сутки 12,6.  на пятый день 12,3.    А при вольтаже 12,3 вебасто уже не запустить. Пишет " низкий заряд",но при это машина отлично заводится даже в мороз. АКБ  (EFB) был куплен 1,5 года назад. 

Так вот тут два  вопроса:

Первый : так и должно быть (снижение на 0.1В в сутки) ? 

Второй  :  можно ли изменить параметры запуска отопителя по напряжению ( так чтобы при 12,1В запускалась) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика