Перейти к содержимому



Фотография

Не вырезайте катализатор! пока не убедитесь, что это действительно необходимо.

катализатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 543 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 11 Март 2024 - 6:32

Нормально так.
Если не секрет, во что это встало?

ремонт (работа) - 15тыр. Запчасти примерно так же. Микрокерамика - 3,3 тыр вроде. И масло 3тыр.
  • 1

#22 Bark

Bark

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:15-03-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Московская область

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 17:20

ремонт (работа) - 15тыр. Запчасти примерно так же. Микрокерамика - 3,3 тыр вроде. И масло 3тыр.

У меня проблема один в один как Вы описали. Подскажите, пожалуйста , что за Микрокирамика. Где купить? Как встала на место катализатора? Потребовались ли токарные работы?  


  • 0

#23 РомахаБатя

РомахаБатя

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:05-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва ЮАО

Отправлено 16 Декабрь 2024 - 18:47

Тоже лохонулся в свое время. Приехал в клубный сервис,думал нормальные люди там работают. Была ошибка по расходу воздуха. Два года ездил по сервисам не кто не мог разобраться. В итоге поехал в наш клубный, где мне и приговорили зачем то заглушить ЕГР вырезать катализатор который был как новый на побеге в 100000 км, и прошить авто и за все про все заплатить 35000 руб. Разговаривали через губу и сказали так надо. В итоге не успел я и глазом моргнуть как они отрезали мой катализатор и вытряхнули от туда драг металлы. Не спросив меня как хозяина данного девайса. В итоге теперь после них езжу по сервисам уже пять лет. Два раза разрывало в пусковой коллектор. То передув то недодув. То еще что то. Короче не кому не советую клубный сервис. Сотрудники очень не чистые на руку. Развод сплощнейший. А в итоге проблема была в перегоревшем предохранителе, который нашел дядя Вася в гараже с помощью прозвонки лампочкой. Поэтому ребята задумайтесь прежде чем это делать. Инженеры форда не зря свои зарплаты получают. Чем меньше в вашей машине лазят кривыми руками всякие нерадивые мастера, тем лучше она будет ездить. Все ровных дорог.
  • 1

#24 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 10:23

У меня с сажевым в Питере похожая история была.

Дымит движок - это хана сажевому, удаляй.

На поверку - при замене турбины не промыли патрубки. В них осталось масло, оно и горело.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 54 пользователей

Яндекс.Метрика