Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#781 Inside

Inside

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:02-09-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:М.О., Сергиев Посад

Отправлено 30 Январь 2023 - 22:18

Жесть у вас там цены ))

 

Самое главное то - помогло? Как запуск?

Морозов сильных пока нет, посмотрим.


  • 0

#782 Inside

Inside

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:02-09-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:М.О., Сергиев Посад

Отправлено 18 Март 2023 - 23:26

Жесть у вас там цены ))

 

Самое главное то - помогло? Как запуск?

Как показала практика, в -15, в феврале завелась резво с первого раза.


  • 1

#783 Vladimir61

Vladimir61

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:01-01-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 20:28

Всем привет! Ребята, подскажите, сколько вольт должно приходить на свечи накала?

 

Я замерял на гребенке (с левой стороны, рядом с маслоотделителем), с которой провода уходят на "+" свечей - после включения зажигания показания на все четыре свечи 8,6В. Не 11В разве должно быть? Или вольтаж тоже зависит от температуры ОЖ? Просто все признаки, что со свечами что-то не так, а что именно не могу понять.


  • 0

#784 Myth043

Myth043

    Водитель

  • Местные жители
  • 928 сообщений
  • Д/р:16-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Omicron Persei 8

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 22:55

Vladimir61, может, не со свечами, а с аккумулятором? На нем сколько, во время включения свечей?

Вот тут https://drive.google...?usp=share_linkэлектросхемы есть.

 И там видно, что по свечам, их включение, простейшая цепочка: АКБ-предохранитель-реле-свечи. Никакого ШИМ, никаких регулировок, никаких зависимостей напряжения (именно напряжения, а не продолжительности включения) от чего-либо. Либо включены напрямую в бортсеть (к аккуму), либо не включены.


  • 1

#785 Vladimir61

Vladimir61

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:01-01-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 Декабрь 2023 - 8:24

Vladimir61, может, не со свечами, а с аккумулятором? На нем сколько, во время включения свечей?

Аккумулятор новый. При включении свечей как-то не мерял на нем. Но чуть ранее мерял на нем  - всё норм; генератор перебрали - тоже ноже норм выдает. Т.е. должно быть в районе 11В на свечи подаваться и  надо искать, где ещё 3В?


  • 0

#786 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 18 Декабрь 2023 - 15:49

Стартёр
  • 0

#787 РомахаБатя

РомахаБатя

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:05-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва ЮАО

Отправлено 16 Декабрь 2024 - 18:57

Добрый день. Кто то сталкивался может с такой проблемой? .
Форд Галакси 2 литра дизель 2012 год. То был похоже передув и лопнул впускной коллектор. Коллектор поменял, причем два раза уже. Потом стал вылетать ключ типа ошибка и тяга пропадала . Только до 110 разгонялась машина кое как. Глушишь на ходу и заводишь опять едет, но до 110 в потом опять ошибка и нет нормального разгона. Потом в очередной раз машина поехала очень резво и опять разорвало впускной коллектор. Меняю второй раз и еду, теперь загорается чек и машина плохо едет да и без чека не особо прям как должна ехать едет. Машина чипованная типа 170 лошадей. До этого ездила года 4 бодро . Было дело забивался вакуумный насос, отверстие на входе . Но это была другая история. И меняли актуатор. ( может быль он плохой ?) Пробег 220000 км. Плюс ко всему он плохо заводиться в минус. И при выключении зажигания теперь горит левая фара и огни заднего хода. Помогите разобраться. В сервисах не могут. И еще не работает датчик температуры двигателя. Саму приборку проверяли диагностикой стрелка работает. Датчик температуры тоже меняли в двигателе, но он показывает 44, 57. В шкала с 60 градусов. Может быть поэтому не показывает? Но должна же она нагреваться ? Раньше же было такое. Либо Китайщина, неправильно показывает. Но старый датчик оригинальный плказывает значения, 5.2 сопротивление сегодня на улице. Грели зажигалкой, меняется до 2 КОм. Помогите разобраться пожалуйста. Благодарю
  • 0

#788 Михаилс

Михаилс

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:05-08-1960
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Абердин , Шотландия

Отправлено 24 Январь 2025 - 21:30

У меня S-max 1.8 tdci , но там в мануале написано , что предохранитель синего цвета и вилочный. Никаких болтов нет. Или у вас другой объем двигателя?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика