
Напряжение на приборке
#1
Отправлено 02 Декабрь 2022 - 8:11
#2
Отправлено 02 Декабрь 2022 - 9:37
Сейчас точно не вспомню размер, но всегда существует дельта напряжений. Обусловлена падением напряжения в точке, где подцеплен штатный показометр. А на АКБ - "чистый", эталонный показатель.
Несколько измерений - и будете знать дельту своей машины. Прибавляйте её к показаниям приборки.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2022 - 9:45
Дельта думаю тут не при чём. Я склонен к тому, что где то плохой контакт.
Смотрел показания в форскане, тоже занижено на вольт.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2022 - 15:00
Привет. Имеется проблема. На приборке в тестовом режиме показывает напряжение 13.8В . Тестером замеряю на акуме 14.8В, всё ок. Может сталкивался кто нибудь с такой проблемой и знает как устранить ?
А зачем?? В чем сакракльный смысл? Просто для самоудовлетворения?
Я так думаю - приборка не измерительный прибор с обязательными поверками, а скорее всего лишь индикатор +/- километр)
#5
Отправлено 02 Декабрь 2022 - 15:40
Имеются проблемы с запуском движка (холодный, горячий, то хорошо запускается то крутит стартер пока схватит ) , троганием с места ( когда трогаешься с места на первой передаче не нажимая педаль газа, падают обороты и авто как бы задыхается , иногда глохнет ) , разгоном ( задержка на педаль газа при переключении передачи, а потом кикдаун включается. Да и вообще когда катишься на нитралке и жмёшь на газ есть задержка. Остановился , нажал на газ, нет задержки ) . Ах, да ещё фары моргают и свет в салоне. Генератор под сомнениями потому что 14.8В мультиметром замерял ( двумя для надёжности ).
По форскану ничего плохого по показаниям не вижу кроме вольтажа.
S MAX ,2.0TDCI, 103KW, 2007г , коробка механика.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 0:08
Сними впускной коллектор, приведи в порядок втулки. Там же найдёшь Г-образный воздушный патрубок, что доставляет проблем (которые обозвал кикдауном))Приборка измерительный прибор как и мультиметр. Вся система получается недополучает 1В, а ведь это скорее всего влияет на работу двигателя.
Имеются проблемы с запуском движка (холодный, горячий, то хорошо запускается то крутит стартер пока схватит ) , троганием с места ( когда трогаешься с места на первой передаче не нажимая педаль газа, падают обороты и авто как бы задыхается , иногда глохнет ) , разгоном ( задержка на педаль газа при переключении передачи, а потом кикдаун включается. Да и вообще когда катишься на нитралке и жмёшь на газ есть задержка. Остановился , нажал на газ, нет задержки ) . Ах, да ещё фары моргают и свет в салоне. Генератор под сомнениями потому что 14.8В мультиметром замерял ( двумя для надёжности ).
По форскану ничего плохого по показаниям не вижу кроме вольтажа.
S MAX ,2.0TDCI, 103KW, 2007г , коробка механика.
Ну и с обгонной генератора у тебя тоже очень не очень. Износ, та ещё редиска, весело тебе придётся))
По таким симптомам, на подобных ресурсах, сложно тебе будет.
Моториста бы тебе толкового поискать и не на форумах сидеть.
Сообщение отредактировал lim.: 03 Декабрь 2022 - 0:16
#7
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 0:57
Впускной коллектор летом снимал, менял прокладки . Ничего не увидел что требовалось бы менять. А что за втулки и г образный патрубок ? Можно фото на почту glooom81@mail.ru .Сними впускной коллектор, приведи в порядок втулки. Там же найдёшь Г-образный воздушный патрубок, что доставляет проблем (которые обозвал кикдауном))
Ну и с обгонной генератора у тебя тоже очень не очень. Износ, та ещё редиска, весело тебе придётся))
По таким симптомам, на подобных ресурсах, сложно тебе будет.
Моториста бы тебе толкового поискать и не на форумах сидеть.
Генератор снимал, чтобы поменять реле регулятор. Покрутил муфту , осмотрел шкив . К чему придраться не нашёл. Но генератор думаю для спокойствия на другой б/у поменять.
#8
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 0:59
#9
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 1:16
Впускной коллектор летом снимал, менял прокладки . Ничего не увидел что требовалось бы менять. А что за втулки и г образный патрубок ? Можно фото на почту glooom81@mail.ru .
Генератор снимал, чтобы поменять реле регулятор. Покрутил муфту , осмотрел шкив . К чему придраться не нашёл. Но генератор думаю для спокойствия на другой б/у поменять.
И ещё раз драсти.
Вы точно, хотя-бы раз снимали, на этих аппаратах впускной коллектор?
Вы их никогда не промывали/продували и не видели тот самый лопнувший патрубок, что приводит не к кикдауну, ну хотя-бы до 3/4 тыр оборотов по тахометру?))
Ладно, отставим шутки, записывай номер рти
LF15-13-895
#10
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 1:19
Г образный патрубок это может тот что перед воздушной заслонкой стоит ?
Сложно тебе будет на этом ресурсе. Те, кто знает, не помогут.
Формулируй вопрос корректнее, может и сработает
#11
Отправлено 03 Декабрь 2022 - 1:30
#12
Отправлено 06 Декабрь 2022 - 11:39
EXD,У него бензинка, а у тебя дизель. Человек не посмотрел, А СОВЕТЫ ДАЁТ.
Нет там никаких втулок.
При 13.8 в все системы будут работать нормально.
Нужна глубокая диагностика: давление топлива запуска, давление в топл рампе на ХХ и при тапке в пол на 5 передаче, положение актюатора турбины на ХХ и при сильном ускорении, баланс по форсункам и это ещё не все параметры.
Когда менялся топливный фильтр и воздушный?
Что с ЕГР?
Сообщение отредактировал Paolo: 06 Декабрь 2022 - 11:40
#13
Отправлено 06 Декабрь 2022 - 21:39
EXD,У него бензинка, а у тебя дизель. Человек не посмотрел, А СОВЕТЫ ДАЁТ.
Нет там никаких втулок.
При 13.8 в все системы будут работать нормально.
Нужна глубокая диагностика: давление топлива запуска, давление в топл рампе на ХХ и при тапке в пол на 5 передаче, положение актюатора турбины на ХХ и при сильном ускорении, баланс по форсункам и это ещё не все параметры.
Когда менялся топливный фильтр и воздушный?
Что с ЕГР?
С форсунками всё хорошо, проверялись, ремонтировались в сервисе. Все фильтра заменены . Стартер заменен. Параметры тоже и я сам по форскану смотрел и люди смотрели , никаких отклонений. Егр заглушен, программно отключён, сажевый вырезан и тоже программно отключён. Сажевый снимал осмотреть как то, просто внутри всё выбито ( может тут что то должно стоять возле лямбды ? )
Сейчас вот ещё ко всему прочему начали обороты плавать на холостых , но не всегда. Сегодня вот завёл примерно 800-750 плавали по тахометру.
Приехал б/у генератор. На выходных если получится заменю.
#14
Отправлено 06 Декабрь 2022 - 21:56
EXD,У него бензинка, а у тебя дизель. Человек не посмотрел, А СОВЕТЫ ДАЁТ.
Нет там никаких втулок.
При 13.8 в все системы будут работать нормально.
Нужна глубокая диагностика: давление топлива запуска, давление в топл рампе на ХХ и при тапке в пол на 5 передаче, положение актюатора турбины на ХХ и при сильном ускорении, баланс по форсункам и это ещё не все параметры.
Когда менялся топливный фильтр и воздушный?
Что с ЕГР?
Пардон! Реально ошибся.
Дизелистам, мои извинения.
Модераторы, уберите лишнее из этой темы.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2022 - 14:58
Сразу с благодарностей. lim. Тебе большущее спасибо за советы . Если б не ты то никто )
Приехал б/у генератор. Пошёл менять. Уже собирался начать снимать свой, покрутил купленого гену в руках, ну думаю свой сниму регулятор поставлю со своего т.к. у меня недавно менялся. А дай думаю проверю обгонную муфту и оказалось муфта вместе с валом крутится в обе стороны.
Короче приуныл, сегодня проснулся, да нафиг думаю еду куплю новую муфту поставлю и не буду гемороиться, если что буду дальше смотреть что как.
Поставил сегодня новую муфту и при трогании с места перестал задыхаться двигатель. Мягко, плавно теперь стартую ) а вот мерцание подсветки осталась ( диодный мост может ? ). А неисправная муфта в одну сторону прокручивается в другую нет, не клинит, не трещит, шумит. В общем никаких признаков неисправности.
А сколько сервисменов садились за руль и говорили одни что всё у тебя хорошо, другие катализатор забит, третьи с топливной системой проблемы.
Сообщение отредактировал EXD: 11 Декабрь 2022 - 14:59
#16
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 12:51
EXD,то же менял обгонную муфту ближе к 200 тыс км. Была заклинившая, немного попискивала на холодную, но таких симптомов, что ты описал, не было и близко.
Обгонную муфту изобрели для увеличения срока службы ремня и сглаживания ударных нагрузок на генератор.
Больше она не учавствует ни в каком процессе.
#17
Отправлено 14 Декабрь 2022 - 18:44
♂ незнаю. Проскальзывала может натянутая. Обороты на холостых перестали плавать после замены. Больше ничего не менял, снял топливный фильтр, скинул ремень, снял генератор, по пырому поменял муфту потому что снег сильный поднимался и всё в обратном порядке собрал назад. Завёл , проехался и расплыл в улыбке, какой же кайф стартовать 2 года где то мучался, все руками разводили .
Сообщение отредактировал EXD: 14 Декабрь 2022 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных