
не работает ЭГУР
#1
Guest_malichford_*
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:44
Перестал работать ЭГУР,естественно и ошибка горит.
Проверили провода, питание, предохранитель на 80А. все в норме. Интересно когда скидываешь питание с ЭГУР, на включенном зажигании, и одеваешь то начинает работать но недолго. мин 20 гдето.
МОЕЖТ кто сталкивался где еще может какие предохранители стоят или еще какой секрет. И сколько секунд ЭГУР должен гудеть в стостоянии покоя? помоему 10сек. должен, а у меня 20 гудит.
ХЭЛП!
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:39
Предохранители рулевого F3-80A F42-10A F17-60A F18-60A.Для удобства снятия ЭГУРА полностью снять бампер.
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 5:22
У меня вопрос. ЭГУР без последствий разбирается?
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 8:52
Дело в то, что в один прекрасный день выскакивает сообщение "усилитель привода рулевого управления неисправен", при этом руль не повернуть. Заглушил, завел все пропало. Поехал по межгороду, ЭГУР начал отключаться и включаться (на скорости то еще веселье), ну и выключился совсем (сообщение горит). Пришлось проехать без усилителя 700-800 км. Приехал на диагностику, сказали "потеряна связь между модулем ЭГУРа и остальными модулями автомобиля", соответственно насос на замену (33тыр - беда), но по дороге домой это электрическо-гидравлическое чудо заработало (сообщение пропало). На следующий день опять не работает (сообщение есть), еду к официалам (те еще клоуны). Ребята ставят тот же диагноз, говорят, что что-то перепрограммировали и порекомендовали при повторении проблемы заменить модуль насоса (весь насос). В общем я весь в расстройствах поставил а/м в теплый гараж и пока мы с товарищем ходили вокруг и умничали, опять все заработало и также пропало несколько раз в течении двух часов.
Так вот теперь у меня есть вопросы:
1. Умер ли все таки насос? И если умер то почему включается?
2. На насос приходит два толстых провода и три тонких. Толстые питание - тонкие управление. Откуда идет управление? На рейке никаких проводов и как следствие никаких датчиков.
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 9:02
Скорее всего автор участие в ремонте принимал "из-за плеча", а мне придется самому. Вот сижу очкую
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:18
Вот сижу очкую
Этим делу не поможешь.)
Алгоритм есть - действуй. Страшно самому - обратись к спецам-электрикам.
Чуть выше -ж сказали - знающий без проблем разберется.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:26
Все починил
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:39
Все починил
Ожидаем подробности .
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:08
Снимаем колесо, фару и подкрылок. Вот он агрегат. Шланг от бачка на защелке (осторожно). Откручиваем нижнюю крышку, снимаем ее (аккуратно). Между платой (модулем) и всем остальным тонкие (очень тонкие проводочки). Что интересно: все мощные контакты сварены между собой, а вот эти волоски - приклеены к контактам. В моем случае два, идущих от платы на разъем управления отклеились. Всем удачи.
P.S. Два автосервиса, один из которых официальный (ФОРД-Редут) сказали агрегат (ЭГУР) под замену. Стоимость под заказ в простом магазине 33 тыр, сколько у официалов даже представить страшно.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2022 - 18:10
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2022 - 17:54
Так и не дождались подробностей.
Читайте выше, главное не стесняйтесь. Пропаял тонкие проводки и все работает до сих пор. Ну если прям подробно, то пишите, все расскажу
Сообщение отредактировал Eger5: 06 Ноябрь 2022 - 17:55
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 21:16
https://www.drive2.r...33371958445394/Про тонкие проводки хорошее видео ЭГУР Вольво в сообщениях под постом. Все по полочкам и как ремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных