Не включается 4 я скорость на ПШ. Все остальное более менее нормально включает/переключает, но нет 4й скорости, с 3й сразу на 5ю и наоборот. Масло менял, ничего не прошло. Ищу бюджетный способ лечения сей напасти. Может кто знает?

Powershift - отзывы и вопросы
#121
Отправлено 05 Январь 2019 - 14:53
#122
Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:06
Само починилось.
#123
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 13:13
#124
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 22:31
Нет никакого гемора.
#125
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 18:01
Обнаружил сегодня, что а N на D переключается без нажатия тормоза и кнопки на рычаге. Просто перевожу рычаг на одно деление и машина едет. Что то подсказывает мне, что так не должно быть. А с P на D только с нажатием тормоза и кнопки на рычаге как и должно быть. Кто может проверить на своих машинах?
#126
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 21:50
Обнаружил сегодня, что а N на D переключается без нажатия тормоза и кнопки на рычаге. Просто перевожу рычаг на одно деление и машина едет. Что то подсказывает мне, что так не должно быть. А с P на D только с нажатием тормоза и кнопки на рычаге как и должно быть. Кто может проверить на своих машинах?
Так и есть- это норма для этого авто.
С нейтрали на реверс- тоже без тормоза и кнопки.
#127
Отправлено 17 Март 2020 - 23:43
Может кому будет полезно, вчера через ТЕСТОВЫЙ(который ещё не вышел) Forscan и обычный сканер с алика (usb elm327 c HS/MS) обновил прошивку модуля TCM PowerShift 6DTC450 c AG9R-7J104-HB до AG9R-7J104-KB (хотел именно эту попробовать) но была возможность прошить и до более новой AG9R-7J104-TB(пока не стал её ставить). Время прошивки длилось ~ 22-23 минуты. Файлы прошивки (стратегия, калибровка и ещё парочка файлов) скачались автоматически с интернета после нажатия на кнопку "скачать"... Так что Forscan возможно уже в обозримом будущем сможет шить TCM...
Тестовую версию получил от разработчиков Forscan, соответственно всё делалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
В общем по вопросу обновления TCM, обошелся без IDS и UCDS
Информация исключительно для ознакомления, т.е. я НИ КОГО не призываю повторять мои действия по прошивки TCM через FORSCAN (официальной рабочей версии, для прошивки TCM ещё НЕТ!)
#128
Отправлено 30 Март 2020 - 14:47
Правильные ли выводы мной сделаны?
+расход на уровне механики
+хорошая динамика
-если возникнут проблемы, готовь 50-100 тр на ремонт
-проблемы могут возникнуть внезапно.
Эксплуатироваться будет в Москве, пробки и все такое. 2011 год, это пробег уже в районе полутора сотен тысяч.
#129
Отправлено 30 Март 2020 - 17:21
Подыскиваю себе галку с автоматом. Как вариант, рассматриваю 2.0 с powershift года 2011. Перечитал уже кучу постов и не могу решить стоит ли ввязываться.
Правильные ли выводы мной сделаны?
+расход на уровне механики
+хорошая динамика
-если возникнут проблемы, готовь 50-100 тр на ремонт
-проблемы могут возникнуть внезапно.
Эксплуатироваться будет в Москве, пробки и все такое. 2011 год, это пробег уже в районе полутора сотен тысяч.
На моей расход в режиме города поездки 4-6 км с прогревом при t~-2....+5 примерно 9,8 л/100 км (фактический, не по компу)
Это Powershift 2.0 дизель 140 л.с.
Динамика только на трассе приятная, по городу любит плавность педали газа (хотя в моём случае, стало намного приятнее ездить по городу после обновления прошивки Powershift). Проблемы думаю предсказуемы (по пробегу) и внешнему осмотру (на предмет течи сальника). У меня пробег на машине 223 000 км, делалось ли в Powershift что -либо мне не известно (машина 2010 г.в.).
#130
Отправлено 04 Июнь 2021 - 7:26
Столкнулся с проблемкой.
Уверенный разгон до 120 км/ч, на 120 происходит переключение передачи (я так понимаю с 4 на 5, потому как обороты с 4500 падают примерно на 2200-2500) и уверенность разгона пропадает. Машина дальше еле-еле набирает ход.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
#131
Отправлено 04 Июнь 2021 - 17:12
происходит переключение передачи (я так понимаю с 4 на 5, потому как обороты с 4500 падают примерно на 2200-2500)
Не многовато падают? Может с 4-й сразу на 6-ю переключает и от этого пропадает динамика?
Если вручную переключать, 5-я передача включается и на сколько при этом падают обороты?
#132
Отправлено 04 Июнь 2021 - 17:40
Сегодня пробочно, не раогнать авто :(
Завтра с утреца проверю в ручном режиме.
#133
Отправлено 08 Июнь 2021 - 16:24
В ручном до 6й передачи разгон нормальный.Если вручную переключать, 5-я передача включается и на сколько при этом падают обороты?
Переключался примерно на 4500. 120 - это с 4 на 5 было.
#134
Отправлено 12 Июнь 2021 - 18:50
СтОит на 120 в такой ситуации переключиться на 5, потом обратно на 4 - разгон возобновляется, "пробивает" 120 и прет дальше. Можно даже опять в D/S перевести.
Не догадался только опробовать медленный разгон - тапок в пол не давить.
#135
Отправлено 28 Март 2023 - 18:03
Сегодня менял зимнюю резину, при осмотре правой ниши колеса обнаружил не понятное отверстие на коробке- что это такое и почему оно ничем не закрыто, посмотрите пожалуйста по возможности на своем авто, видно только при снятом правом колесе...
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных