Сообщение отредактировал Maxkon: 18 Июль 2017 - 7:24

Тупит мотор 2л. макс.
#261
Отправлено 18 Июль 2017 - 7:02
#262
Отправлено 31 Август 2018 - 18:34
#263
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:21
А разве при мертвых клапанах чек не выскакивает? Проблема тоже есть при температуре за бортом более 25С наблюдается тупеж авто. Обд скан показал при прогретом авто 24%, при включении климата вообще 37. При разгоне сразу 99.2, звук двс как будто душат его. Если у кого есть соображения, буду признателен. Клапана стоят Ваз
У меня ошибка не выскакивала.Пока мультиметром не проверил, не нашел мертвый клапан.
#264
Отправлено 07 Март 2019 - 22:11
Темы про температуры двигателя 2.0i не нашел.
Пишу здесь дабы не засорят темами, вдруг уже было такое.
Купил сегодня OBD блутус.
Начал замерять температуру на ходу.
Температура на холостых поднимается под 100 градусов. Обороты держит 900.
Начинаешь ехать, температура опускается до 60ти. Долго не ездил, может и ниже будет.
Останавливаешься, начинает относительно быстро набирать.
Печка стоит на +25 на два деления.
На приборной панели стрелка не двигается. Все время в своем стандартном положении.
Как-то странно все это... может датчик какой или все-же термостат?
#265
Отправлено 07 Март 2019 - 22:33
Темы про температуры двигателя 2.0i не нашел.
Как-то странно все это... может датчик какой или все-же термостат?
Термостат.
#268
Отправлено 08 Март 2019 - 14:53
заказал термостат...
спасибо за подсказку)
Отпишусь потом.
#269
Отправлено 15 Март 2019 - 13:28
заменил вчера термостат
стало лучше)
на ходу температура не падает. Наблюдаю дальше
Всем спасибо!
#270
Отправлено 16 Январь 2020 - 19:02
#271
Отправлено 16 Январь 2020 - 22:01
Добрый вечер.может кто подскажет, выскочила ошибка по расенхронизации меток.диллер все облазел ни чего не нашел.грешат на цепь,метки смотрел в другом сто,все в норме.
Надо номер ошибки указывать. А что предшествовало, какие-то работы? Очень сомневаюсь, что дело в цепи. Метки как смотрели? У датчика коленвала есть возможность регулировки.
#272
Отправлено 20 Январь 2020 - 19:27
#273
Отправлено 20 Январь 2020 - 21:53
Официалы, это не показатель, имхо. Датчик положения коленвала на вашем моторе есть или по вспышке в первом цилиндре определяется положение ВМТ ? В любом случае, надо решать проблему с генератором, нужен грамотный электрик.
Замена мозгов мне активно не нравится.
Сообщение отредактировал Мурман2: 20 Январь 2020 - 21:57
#274
Отправлено 20 Январь 2020 - 22:07
Ошибка p130f.все началось с дросселя.машина стояла почти 3 месяца.после приезда с командировки выскочили 3 Ошибки по дроссель.официалы приговорили мозги.поменялт,ошибки ушли,зато выскочили нынешняя ошибка и горящий акамулятор.
https://forum.adact....showtopic=32305
#275
Отправлено 21 Январь 2020 - 7:38
#276
Отправлено 21 Январь 2020 - 8:02
Датчик колена есть.как сказали официалы все проверили испробовали(напругу на катушки,местами катушки меняли) эффекта ноль.все прозванивали
Я бы копал проводку. Возможно за стоянку контакты на мозгах окислились, при замене блока поёрзали фишками - ошибки ушли, да потревожили другие провода, вот и акб горит и т.д. С акб надо напрямую провод бросить и станет ясно в проводке ли дело. Официалы - это путь в никуда, потеря денег и всё. Нужен грамотный электрик. Копайте мондеоклуб, там активности больше. Вот например:
https://mondeoclub.r...m/topic/140945/
Возникшая ошибка зарядки, имхо, указывает на проблему с проводкой.
#277
Отправлено 21 Январь 2020 - 9:05
#278
Отправлено 23 Январь 2020 - 12:14
Доброго всем дня. У меня появилась проблема с машинкой. S- max, 2 литра, бензин, механика 2007 года. Я второй хозяин, езжу с 12 года. Все устраивает. Но вот летом начались небольшие проблемы появляться. Опишу все как есть. Сначала у меня пропал сигнал о ремнях безопасности. Но через некоторое время он появился. Затем опять пропал. Потом начались проблемы с показанием бортовым компьютером.Не давал возможности зайти в меню, никакие манипуляции с кнопками не помогали. Проехав расстояние не менее 200-300 км я смог зайти в меню, поехал в сторону Омска из Новосибирска. И так продолжалось практически всегда после запуска двигателя. Одновременно с этим появились глюки со штатной фордовской магнитолой.Стала жить своей жизнью. Мысль была заехать на диагностику, но на тот момент отсутствовал компетентный в этом вопросе человек, к которому можно было обратиться с диагностикой, ниже поясню почему не поехал в другие места. Учитывая что проблем других не было выявлено, диагностику не проводил, машина заводилась с полоборота, расход радует. Наступает новый год., остановился у магазина за подарком. Вышел из магазина минут через 30, не холодно было минус 10 наверное. Машину завести не смог. Крутит, вроде вот должна завестись, но только ключ отпустил и глохнет. Схватывает и глохнет как только ключ отпускаю. Потом даже не схватывала, просто крутила. Решил не мучать машинку. Постояв около 2 часов я ,уже практически вызвал эвакуатор,решил попробовать завести, машина завелась. Я потом еще раз остановился где то минут на 30-50, завелась. Вроде бы все нормально. Проехав км 50. Оставив машину на пару часов на улице я ее не смог завести. Буксиром отогнали в теплый гараж. Постояла и завелась. Но только уже пришлось покрутить стартер (раньше заводилась сразу), поехал к незнакомым мне, но порекомендовавшим уважаемыми людьми, диагностам, которые оказались Укожопами. Заметил что машина стало ехать не так, появились рывки. отпуская педаль газа на 4 или 5 передаче машина резко реагировала.Пропала плавность хода, тоже самое с набором скорости, при плавном нажатие машина резковато реагировала.На светофоре, когда останавливался, обороты с 800 набирали свыше 1500, потом резко падали до холостых, и как ничего не было показывают около 800. И так каждую остановку. На диагностике ошибку выкидывал дроссельный узел и обрыв цепи двери задка. Не существенные ошибки, которые стерли. При обслуживании дроссельного узла эти укожопы оставили орудие чистки там, зубную щетку. Проверили топливную систему, сказали что все в норме.(топливный насос я сам менял год назад) . Обороты также плавали после диагностики. .Другой диагност не нашел ничего, зачистил он кругом контакты, поменял я клапан изменения геометрии впускного коллектора. Скидывал клемму Были на этой неделе холода.Машина не заводится. Обороты на светофоре так же прыгают. Может у кого то что то было такое подскажите что делать
#280
Отправлено 06 Февраль 2020 - 4:20
Табло перепаяли, два раза отвозил.Из улучшений только магнитола стала работать без глюков.Во всем остальном - машина глохнет на ходу, Теряет мощность на ходу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных