Подниму-ка я эту тему.
Предыстория такова:
"Друзья, такой вопрос — при замене колечка на форсунке мне залили солярой подкапотное пространство и очень много попало на шумку под зоной дворников, над мотором там висит шумка родная. Подкапотку отмыл на мойке, обильно поливая пеной всю шумку, но один фиг запах соляры остался. Езжу в режиме рециркуляции сейчас, иначе запах проникает в салон, что не айс. Как избавится от запаха? Как отмыть шумку? Может карбклинером отмывать? Или радикально все срывать и клеить просто шумку?
Плюс ко всему шумка на капоте не выдержала давления от керхера и начала рассыпаться. Но это фигня, можно заклеить норм шумоизоляцией, а вот как добираться до моторного щита и зоны над двс?
Еще есть мысли затариться карбклинером и все там залить, т.е. распылить по шумке, вымывая из неё вонючую соляру. Прокатит?"
Так вот... Шумка на капоте разваливается. Такнь отходит от ваты и свисает над мотором. Внешний вид утерян.
Новая стоит неадекватных денег.
Что сделать? Содрать и проклеить вибро-шумо-теплоизоляцией? Может есть у кого пример выполнения работ по нашим авто?
И что будет, если я сниму ту часть шумки, что находится над самим мотором, под зоной дворников? Что я потеряю?