
Тупит машина
#1
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 8:57
#2
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 9:16
#3
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:06
первое, что я проверил бы, это обороты и давление в рампе, если давление будет скакать, то где-то ТНВД. Это с чем я сталкивался.2.0 TDCI автомат...купил , вторая машина ..думаю поменяю все фильтра масла и т.д. ну и заодно мычащие клапана обслужить..на последнем как обычно попутал шланги воздуха -ошибка , посюменял обратно ну и все гуд..не помню когда или после чего это вылезло но в левом првороте ! При старте с места машина затупила , загорелось все - ручник есп чек ..глушишь заводишь пропадает остается чек..едешь дальше подключили флрскан каких только он ошибок там не понаписывал - короче все по связи блоков - про ошибки датчиков ни ни ..сейчас начались провалы уже при ровном руле..причем если плавно набирать то ничего если резко то провал..куда лезть ума не приложу
#4
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:12
Ставлю на проводку.
ТНВД можно подиагностировать таким образом, благо форскан есть:
https://forscan.org/download.html
#5
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:14
#6
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:16
Ставлю на проводку.
Вот тоже электрик говорит что она..но до замены расходников и обслуживания воздушных клапанов все бвло норм..клапана уже тоже менял на рабочие..какое время норм а потом опять..
ТНВД можно подиагностировать таким образом, благо форскан есть:
https://forscan.org/download.html
#7
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:30
ТНВД можно подиагностировать таким образом, благо форскан есть: https://forscan.org/download.html
Блин, не ту ссылку дал, вот:
https://www.drive2.r...51099860009190/
#9
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 15:48
А чем промывал клапана?Да удаляю все..ошибки на отсутствие то блок абс то блок двигателя то блок в салоне ..не знаю может ли влиять на это клапана воздушные ..меняшь задний турбинный..мин 30 едет без ошибок !
Может после получаса работы их банально клинит
#10
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 15:50
Может ещё что-то делал?2.0 TDCI автомат...купил , вторая машина ..думаю поменяю все фильтра масла и т.д. ну и заодно мычащие клапана обслужить..на последнем как обычно попутал шланги воздуха -ошибка , посюменял обратно ну и все гуд..не помню когда или после чего это вылезло но в левом првороте ! При старте с места машина затупила , загорелось все - ручник есп чек ..глушишь заводишь пропадает остается чек..едешь дальше подключили флрскан каких только он ошибок там не понаписывал - короче все по связи блоков - про ошибки датчиков ни ни ..сейчас начались провалы уже при ровном руле..причем если плавно набирать то ничего если резко то провал..куда лезть ума не приложу
Мойка двигателя, например?
#11
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 19:55
куда лезть ума не приложу
А от нас-то чего хочешь?
Погадать?)
Ты -бы все ошибки , какие появляются, сюда выложил и тогда уж просил-бы помощи.
Уж сколько раз об этом писалось.
Ну, нет здесь экстрасенсов.
Единственное, что можно ПОКА посоветовать - попинать колеса.
И это.....) Почитай ВНИМАТЕЛЬНО Правила.
С ТАКИМ названием темы ее нужно удалять.
Оно тебе надо?
Тему переименую.
Сообщение отредактировал свандр: 31 Октябрь 2019 - 19:59
#12
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 20:39
skvorez, Первое,что я бы сделал,заглушил(проверил) бы егр,потом ревизия проводки,похожая ситуация была недавно у клубня,провода под радиатором сгнили,но егр глянуть,чтоб исключить его нужно.
Да у меня два раза за шесть лет, провод питания блока управления выходил из строя. Но не сгнивал а обламывался, симптом один, ключ на всю приборку и нету запуска. Пошевелишь проводку, дальше поехали
#13
Отправлено 14 Март 2020 - 19:24
Здравствуйте.Я здесь новичок поэтому не смог создать отдельную тему.Перечитал много тем ничего похожего не на шел.Помогите разобраться.Машина едет как буд-то перегруженная или за хвост придерживает.По машине 2.0 дизель коробка автомат от асина ,кгр заглушен,сажевый на месте,про прошивку ничего сказать не могу(возможна одна из причин)такую уже купил ,но до этого был опыт пользования такой машины только с ручкой и ездила она бодрей.Вторая возможная причина датчик актуатора турбины на хх показывает на форскане 118%.возможно перекручен шток.ошибок по передуву и не додуву нет. по другим параметрам вроде все в порядке.Я сделал запись на форскане разгон почти с нуля до 130 тапкой в пол,но не знаю как сюда добавить.
#14
Отправлено 14 Март 2020 - 23:00
или за хвост придерживает
Возможно на мычащих (коричневых) клапанах трубки перепутаны.
#15
Отправлено 14 Март 2020 - 23:37
#16
Отправлено 15 Март 2020 - 9:14
Я сделал запись на форскане разгон почти с нуля до 130 тапкой в пол,но не знаю как сюда добавить.
Сделай скрин , закинь его на любой файлообменник и ссылку сюда.
#17
Отправлено 20 Март 2020 - 23:22
https://yadi.sk/d/Ui6NhI-OHFmi9w и https://yadi.sk/d/t65cGFFZ1xNbWA это файлы записи с форскана.https://yadi.sk/i/usPM6rzmreENcQ и https://yadi.sk/i/usPM6rzmreENcQ это скрины на всякий случай . в первый раз пользуюсь файлообменником так что не уверен что все сделал правильно.записи две делал . на одной с нуля до 120 на другой на ходу дал тапку в пол .гляньте кто шарит пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных