но егр то новый!
А то что он с Али (т.е. сделан дядюшкой Ляо на коленке в подвале) - не смущает?
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 8:49
но егр то новый!
А то что он с Али (т.е. сделан дядюшкой Ляо на коленке в подвале) - не смущает?
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 8:53
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 12:39
Да, так и должно быть, это ЕГР самоочищается.Так должно быть?
И это стандартная ситуация- гена подключается не сразу, а где-то через указанное время, меняется звук работы двигателя.через 5 секунд на двигатель пошла какая то нагрузка, слышно как он подседает,
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 13:15
Нет не смущает, у меня со старым раньше такая беда была, пока не заглушил.
Т.е. прямо подтверждаете, что новый китайский ЕГР работает не лучше чем старый, заклинивающий. Но зато он новый ![]()
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 13:41
Сообщение отредактировал свандр: 05 Сентябрь 2019 - 13:41
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 22:46
Дурная голова рукам покоя не дает
скачал я тут сегодня форскан для андройда, ну и стер одоптацию егр случайно
сразу появился транспарант, двигатель не исправен! Егр заглушен, машина едет без изменений, что делать, куда бежать? Как убрать ошибку по двигателю?
Сообщение отредактировал shtopor: 12 Сентябрь 2019 - 22:54
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 1:10
Клему плюсовую сними на несколько минут/)Дурная голова рукам покоя не дает
скачал я тут сегодня форскан для андройда, ну и стер одоптацию егр случайно
сразу появился транспарант, двигатель не исправен! Егр заглушен, машина едет без изменений, что делать, куда бежать? Как убрать ошибку по двигателю?
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 1:13
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 11:37
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 22:34
Привет.
Сегодня разобрал егр и выяснил почему он клинит. Посмотреть можно по ссылке https://www.drive2.r...29555491554613/
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:35
Ну есть там смазка или нет, предположим, человек мог и не знать, так как обычно подшипники смазываются различными смазками, поэтому и предположил.styxddt,откуда там смазка при такой температуре?
И как это он разрабатывается без проблем без смазки?)
Ты тему-то эту почитал-бы....
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 21:42
И где он писал, про разработку без смазки?!
Нигде, поэтому я и спросил-как это он ТОГДА разрабатывается без смазки.
Вроде не двусмысленно получилось.
А вот я именно это и пишу - он спокойно разрабатывается без смазки. И без бессмысленного разбора подшипника. И не только я разрабатывал.
И как это он не мог знать?) Он пишет, что там ЕСТЬ смазка. Не уверен - не обгоняй не пиши и не вводи в заблуждение потенциальных новичков.
Я думаю, прежде чем кричать "Эврика", можно и с темой бегло ознакомиться. А не спешить выкладывать ссылку на свой Драйв.
Подшипник там совершенно не при чем. Тем более, какая там его замена может быть..... А вот сажа- при чем. Именно из-за нее и клинит ЕГР, именно поэтому и помогает продлить его жизнь глушение клапана.
Фотоотчет в этой теме есть. Нужно только поискать.
Сообщение отредактировал свандр: 20 Октябрь 2019 - 21:52
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 21:56
Подшипник в некоторых случаях как раз таки и причем! Когда я вскрыл крышку шагового двигателя на своем ЕГР там было все в ржавчине. Замачивал в керосине, в бензине, промывал очистителем карбюратора, ацетоном - в итоге ЕГР немного разработался, но до идеала было далеко и клинил он только из-за этого подшипника, т.к. шток и прочее было вычищено на отлично! Разбирать как в фотоотчёте я не рискнул, т.к. не было сварки под рукой прихватить после чистки шток к каретке!Нигде, поэтому я и спросил-как это он ТОГДА разрабатывается без смазки.
Вроде не двусмысленно получилось.
Подшипник там совершенно не при чем. Тем более, какая там его замена может быть..... А вот сажа- при чем. Именно из-за нее и клинит ЕГР, именно поэтому и помогает продлить его жизнь глушение клапана.
Фотоотчет в этой теме есть. Нужно только поискать.
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 22:03
Когда я вскрыл крышку шагового двигателя на своем ЕГР там было все в ржавчине
В том-то и дело, что шаговый очень мало кто вскрывает. На моей памяти до вас двоих только еще двое было.
Один из них на 15й (кажется) странице описал решение проблемы с заклинившим шаговым - изготовление обманки. Там все просто.
Я заглушил ЕГР на 100 тыс, глючить он у меня начал на 145. Разработал я его ( делал это долго и упорно) без разбора шагового. Сажи, кстати, не много было . Видимо, из-за отсутствия пробочного режима движения.
Сейчас далеко за 200 уже - о ЕГР не вспоминаю больше. Правда, на 145 заглушил уже с двух сторон.
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 22:08
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 9:44
styxddt,откуда там смазка при такой температуре?
И как это он разрабатывается без проблем без смазки?)
Ты тему-то эту почитал-бы....
там есть смаска и это факт, доказать ? готов прямо на видео разобрать еще один и тыкнуть носом. на данный момент разобрал уже 2 егр, в одном из них была смазка, во втором только пыль от ржавчины....
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 9:48
какая разработка без разборки ? уважаемый ! изучите фото и вы увидите, что причина клина, это выработка в обойме подшипника. После замены обоймы на обычную шайбу клин пропадает полностью. заказал с али опорники схожих размеров, жду..... как все придет обязательно отпишу что из этого получилось, но уже на сегодняшний день видно, что клин именно из-за выработки !
Нигде, поэтому я и спросил-как это он ТОГДА разрабатывается без смазки.
Вроде не двусмысленно получилось.
А вот я именно это и пишу - он спокойно разрабатывается без смазки. И без бессмысленного разбора подшипника. И не только я разрабатывал.
И как это он не мог знать?) Он пишет, что там ЕСТЬ смазка. Не уверен -
не обгоняйне пиши и не вводи в заблуждение потенциальных новичков.Я думаю, прежде чем кричать "Эврика", можно и с темой бегло ознакомиться. А не спешить выкладывать ссылку на свой Драйв.
Подшипник там совершенно не при чем. Тем более, какая там его замена может быть..... А вот сажа- при чем. Именно из-за нее и клинит ЕГР, именно поэтому и помогает продлить его жизнь глушение клапана.
Фотоотчет в этой теме есть. Нужно только поискать.
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:27
что скажите ?
Скажу, что и написал выше - ТАК разбирать ЕГР и усложнять сам процесс смысла нет.
Механизм разрабатывается вполне и без такого разбора.
Если вдруг еще придется снимать и разрабатывать ЕГР ( хотя, почти 100 тыс уже езжу после первой разработки), то доберусь и до подшипника.)
Ты крайнее фото нашел или твое?
Может человек просто сам смазал подшипник?
Там высокая температура ( детали ведь сильно нагреваются). Подшипник вряд-ли герметичный. Зачем смазка? Все равно вытечет ведь....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных