ты не толерантен.
Господи... какой кошмар..

Форд планирует отказаться от Mondeo, Galaxy и S-Max
#81
Отправлено 04 Апрель 2019 - 23:48
#82
Отправлено 05 Апрель 2019 - 11:32
Паша, ты не выспался сегодня ?
.
" А на европейском рынке делает ставку на массовую электрификацию модельного ряда. Программа подразумевает выход полноценных электромобилей и гибридных версий, а затронет она как легковые модели, так и коммерческий транспорт. До конца этого года на рынок выйдет восемь электрифицированных моделей и еще столько же будет представлено на ближайшую перспективу.
В компании подчеркивают, что единого решения для всех клиентов не существует, поэтому в портфеле Форда есть сразу три разновидности гибридных технологий. Это самый простой «мягкий» гибрид со стартер-генератором, полноценный гибрид с большим электромотором и он же, но с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки. Все три варианта есть у нового кроссовера Ford Kuga. Но это только начало.
Уже представлены гибридные версии хэтчбеков Fiesta и Focus. Оба оснащены трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 EcoBoost (125 л.с., 170 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Мощность такого электромотора невелика (Ford ее даже не приводит), зато он выдает до 50 Нм, которые помогают в первые секунды разгона, уменьшая эффект турбоямы. А вдобавок стартер-генератор быстро запускает бензиновый мотор в рамках системы старт-стоп, которая может заглушить его во время торможения, если скорость упала ниже 15 км/ч. Такие Фокусы и Фиесты выйдут на европейский рынок уже в этом году." (Авторевю )
Бе-бе-бе :-)
Теперь выспался.
Скажем так, слегка утрировал :-)
Всё-таки, кроме Норвегии, у которых всё держится на субсидиях, пока бал правят ДВС.
Концепция зарядки ещё далека до совершенства. Если будут внедрять трактиры (те, что станции по смене лошадей на трактах) :-) В смысле станции быстрой замены элементов питания на свежезаряженными. Я прошлым летом от Воронежа до Питера доехал,. Сколько я потратил на заправку дизеля времени и сколько бы потратил на зарядку?
А Форд пока обещает всё наводнить. В реалиях - сильная потеря темпа. Отсюда пограмма ужимания с уходом из России. Но реорганизация не только в РФ, но и в Европе - это факт фактический :-)
Кстати, про электрички:
#83
Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:53
Интересная статейка:
"...Планы по сокращению производства, судя по всему, не имеют политической подоплеки, а связаны с общим свертыванием бизнеса в Европе. По сообщениям «Форда», и в Германии планируется сократить до 5 тысяч рабочих мест..."
" «Опель» (Opel), ставший недавно частью французского концерна «ПСА» (PSA), также планирует расширение бизнеса в России. Пока он относился к «Дженерал Моторс» (General Motors), ему это не разрешалось, так как американское материнское предприятие хотело продавать в России свои собственные автомобили..."
https://inosmi.ru/ec.../244886285.html
#84
Отправлено 15 Июнь 2019 - 1:36
#85
Отправлено 16 Июль 2019 - 16:03
#86
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:14
Ну выводы пока делать ещё очень рано, по сути известна только основа-платформа,посмотреть бы хоть концепт.
А в целом почему бы и нет?
#87
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:57
Как же я повезу трубу 3 метра на нем, а сейчас спокойно
#88
Отправлено 16 Июль 2019 - 23:17
А что Форду еще остается делать?
Мягко говоря, банкрот...
#89
Отправлено 17 Июль 2019 - 5:28
Коллеги, а толку то уже... официально форд уже не взять в России легковой ((
#90
Отправлено 17 Июль 2019 - 9:38
Да и замена действительно совершенно беспонтовая.
S-MAX и Galaxy вообще невозможно заменить, только на обновлённую модель с теми же размерами и функциональными возможностями. Маркетологи Форда продолжают топить компанию ((
Жаль, что народ в основной массе не понимает, что полноприводный минивэн - это в 100500 раз функциональнее, чем тот же кроссовер )) поэтому и спроса нету, как и предложений адекватных ((
#91
Отправлено 17 Июль 2019 - 10:38
ОТчего же беспонтовая?
Тенденция такая, мировая, вот например наследник одного из самого популярного вэна - https://auto.ironhor...ace-5_6064.html
Те же яйко, только в профиль. И то что "дорогие россияне" продолжают делать сосательные движения - то же.
Просто владельцы Галок/Максов - вынужденные ретрограды, т.к. аналогичной замены нет. Но все рано или поздно кончается...
#92
Отправлено 17 Июль 2019 - 23:25
что полноприводный минивэн - это в 100500 раз функциональнее, чем тот же кроссовер
ломаю голову не пойму в чем разница, размером капота?
Вот, например, Гранд-Санта, однообъемник, по размеру салона как Smax, в полноприводном исполнении кроссовер? А переднеприводном?
И еще, несущий кузов, 3 ряда, во втором, на выбор, или 3х местный диван или 2 отдельных кресла, как в Мультиванах, Карнивалах...
PS Кстати, купаемся, сейчас, во Франции, Еспас, конечно, красавчик, мне больше Макса, внешне нравиться.
ЗЫЫ Тут мы на Соренто.
Сообщение отредактировал steve747: 17 Июль 2019 - 23:39
#93
Отправлено 18 Июль 2019 - 7:20
Гранд-Санта
И где его взять?
#94
Отправлено 18 Июль 2019 - 10:30
вот например наследник одного из самого популярного вэна
Конструктивный дизайн - страшная жесть. Надо было постараться и сделать морду НАСТОЛЬКО тяжеленной визуально. И гарабриты переднего свеса туда же.
Про дизайн молчу. Тут на вкус на цвет.
Но я бы этот авто смотрел далеко не первым.
#95
Отправлено 18 Июль 2019 - 10:40
Я бы на него вообще не смотрел, он случайно попался на моем пути в Забугорье. В обморок не упал, ибо современный автопром меня скорее разочаровывает, чем радует
#96
Отправлено 18 Июль 2019 - 20:27
Я вообще думаю свой продать. Уже год как езжу очень редко (максимум в выходные и то не всегда), а ТО и страховки жрут деньги.
#97
Отправлено 19 Июль 2019 - 10:07
Вот, например, Гранд-Санта, однообъемник, по размеру салона как Smax, в полноприводном исполнении кроссовер? А переднеприводном?
И еще, несущий кузов, 3 ряда, во втором, на выбор, или 3х местный диван или 2 отдельных кресла, как в Мультиванах, Карнивалах...
...и, как и во всех остальных похожих вариантах - залезать нужно карабкаясь наверх, и большой перепад порогов и пола и узкие дверные проемы сзади не смотря на кажущиеся большими двери...
увы.
#99
Отправлено 22 Июль 2019 - 8:40
??
Дата публикации: 09-14-2018, 08:56
#100
Отправлено 22 Июль 2019 - 12:00
https://naavtotrasse...el-ot-ford.html
Вадим Швецов поделился с журналистами ценной информацией относительно планов автомобилестроительного холдинга Sollers, куда входит УАЗ. Председатель совета директоров подтвердил, что в ближайшее время будет налажено производство внедорожников с применением некоторых компонентов от Форд. В качестве основной и самой крупной детали будет импортироваться двигатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных