ответное с резьбой на ступице есть?
Фото оригинальной ступицы с резьбовым отверстием для крепления диска - в студию, пожалуйста )
Отправлено 19 Март 2018 - 13:22
ответное с резьбой на ступице есть?
Фото оригинальной ступицы с резьбовым отверстием для крепления диска - в студию, пожалуйста )
Отправлено 20 Март 2018 - 21:16
а ФАГ у нас на конвеере ставят =)
Вот сколько у меня Эсмаксов было, все без отверстий в ступицах.
Отчего так? Неправильный конвейер попался? )
Отправлено 13 Март 2019 - 10:29
Отправлено 13 Март 2019 - 10:31
Отправлено 13 Март 2019 - 11:07
ffomich, замена тормозухи и прокачка системы тут не помогут. У тормозных дисков появляется биение со всеми вытекающими последствиями. Откуда? Откинув вариант, когда диск уже изношен, найдётся масса причин:
1) материал, из которого они сделаны - г-но (типа сталь 3 )
2) при изготовлении возникли напряжения в дисках, в результате при нагреве (от торможения) диск ведёт
3) нагрев - охлаждение брызгами из лужи
4) перегрев
5) недопустимый люфт в ступичном подшипнике
6) ........ это пока всё, что пришло в голову навскидку
п.с. а ещё замечал, что даже на идеальных тормозных дисках появляется небольшое биение при активном торможении с высоких скоростей в том случае, если передние колёса кривовато отбалансированы (ну, типа, станок никто не поверял, он выдаёт нули, а на самом деле небольшой дисбаланс присутствует). При движении без торможения с такими колёсами дисбаланс на руле не ощущается.
Сообщение отредактировал Бредоведов: 13 Март 2019 - 11:14
Отправлено 13 Март 2019 - 11:34
Ещё рулевая рейка и наконечники. Так, до кучи.
Отправлено 13 Март 2019 - 11:40
Отправлено 13 Март 2019 - 11:42
Отправлено 13 Март 2019 - 11:44
Отправлено 13 Март 2019 - 11:46
Отправлено 13 Март 2019 - 14:29
Такая же проблема. Купил Galaxy 2008 г.в. с рекомендацией поменять диски с колодками. Было небольшое биение в руль. Поменял диски с колодками (NIBK). Через пару тыщ км начало бить руль, да так что он из рук вырывался! Проточил, колодки поставил TRW. Проблема ушла. Диски тоже предлагали поменять, типа очень мягкие.
Проездил около 40 тыщ км и снова начало бить, потихоньку. Решил менять колодки и заодно диски. Типа рекомендовали и с внутренней стороны был сильный износ и с глубокими бороздами. Колодка внутренняя тоже убитая и стёрта силнее наружней. Взял диски и колодки Brembo. Через пару тыщ км опять бьёт руль, аж из рук вырывается! Разобрал суппорта - пальцы и поршень в порядке! Не ржавчинки ни зацепов! Так вот доколе это будет продолжаться
А направляющие под колодками чистили? В скобе колодки нормально, свободно ходят? Смазывали спец.смазкой эти места в направляющих на скобах? Просто часто на сервисах никто этим заморачиваться не будет, снял старое, поставил новое и все. А то что колодки монтировкой выковыривают, а потом забивают обратно, всем насрать. И на наших машинках, пальцы направляющие СУППОРТОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС не смазываются!
Там на самой скобе, в местах, где сидит колодка, не ржавчина, а спекшаяся дорожная грязь с пылью колодочной. Если не чистить эти места, суппорт ослабил колодки, а физически они от диска не отошли. Вот диски и греются и их ведет постепенно.
Отправлено 13 Март 2019 - 14:47
Отправлено 16 Март 2019 - 9:57
Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:59
Прошёл уже около 4 тыщ км. История повторяется :(. Где то через 2 тысячи опять начало подёргивать руль. Чую диск опять повело. Но пока не критично. Буду ездить так.Вчера проточил диски с заменой колодок. Диагноз: ржавчина на ступице и диске в месте их соедеинения. Лечение: полная зачистка ступицы и диска. Ступицу болгаркой со специальной насадкой, а диск пескоструем. Через пару тыщ отпишусь.
Отправлено 08 Июнь 2019 - 12:14
Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:16
Всем доброго времени суток.Тоже была вибрация при торможении,грешил на передние диски думал новые зимерман повело,а оказалось проблема в задних скобах супорта куда вставляются металические скобки под колодку.При замене задних колодок пришлось стамеской чистить,металической щеткой было бесполезно.Как только колодки без усилия поставил вибрация пропала совсем, уже 10т.проехал.Всем хорошей дороги.
Я не понял, проблема вибрации в передних тормозах (скобы) или в задних?
Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:53
А почему такое биение руля при неисправных заднихВсем доброго времени суток.Тоже была вибрация при торможении,грешил на передние диски думал новые зимерман повело,а оказалось проблема в задних скобах супорта куда вставляются металические скобки под колодку.При замене задних колодок пришлось стамеской чистить,металической щеткой было бесполезно.Как только колодки без усилия поставил вибрация пропала совсем, уже 10т.проехал.Всем хорошей дороги.
Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:57
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных