Друзья, а кто нибудь знает почему на холодную завыл насос? Бачок заменил летом, ставил оригинал, жидкость менял путем частичной замены.

гудит гидроусилитель
#561
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 8:34
#568
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 8:49
В продолжении темы, поставил крышку бачка старую, ради эксперимента, ну и всё вой прекратился. В чем проблема с новой крышкой не понятно.
#569
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 1:28
Похолодало завыл на холодную, появились пузырьки в бачке - но тут я мастер уже не первый раз меняю бачек с жидкостью гура+поменял кольцо на обратке воздух из-за него был.Было у меня 2макса,сейчас вторая галакси уже + 3 мондео4,на трех машинах менял этот бачек .Из за этого форды и покупаю что скучать не дают и одни и те же болячки вылазят.
#570
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:42
Похолодало завыл на холодную, появились пузырьки в бачке - но тут я мастер уже не первый раз меняю бачек с жидкостью гура+поменял кольцо на обратке воздух из-за него был.Было у меня 2макса,сейчас вторая галакси уже + 3 мондео4,на трех машинах менял этот бачек .Из за этого форды и покупаю что скучать не дают и одни и те же болячки вылазят.
Поддерживаю, бывало такое. Да и не только на форде на самом деле.
#571
Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:56
Привет ))))) после прочтения 29 страниц однозначного ответа для себя не нашел( И так история: свой ГУР заменил в 230 тысяч по причине подсопливливания в районе выхода вала из корпуса, хотя он работал, пусть и чуть зудел, решил взять восстановленный, поставил, он работал ровно 20 минут после запуска авто, потом отключался, снял вернул, заказал МСГ. (не делайте этого!!) поставил завел работает, думал УРА!Хрен! он начал зудеть........(((((поехал в магазин где заказывал, от туда с хозяином в какой-то сервис по гурам, где старенький дедушка авторемонтник сказал, а что ты хотел от Китайской поделки! гур работает и работать так может еще долго.....думаю ну ок!прошло 1,5 года и я нечаянно оказался в сервисе, где сервисмен обратил внимание на гудение и заглянул в бачек, а там..............СТРУЖКА!
теперь вопрос что делать?! ясно что промывать и т.д. с ГУРом что делать??..... думаю колхозить из МСГ и оригинала, внутренности от оригинала а все остальное от МСГ. Получится ли? или может кто-то знает где перепресовать внутренний подшипник и сальник?
всем спасибо и добра)))
#572
Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:16
Всем доброго дня! Может кто нибудь знает отдельно переходник бачок ГУР-шланг обратки существует в природе?
Прикрепленные файлы
#573
Отправлено 20 Май 2019 - 11:11
#574
Отправлено 20 Май 2019 - 13:17
Подскажите пожалуйста, форд s max2006 г. На горячую руль становиться тугим, зимой таких проблем нет, а летом особенно с работающим кондиционером как машина нагреется то беда, как будто где-то жидкость гур перепускает, жижу менял, стало чуть лучше подольше работает в нормальном режиме, а потом все равно становиться тугим, в чем причина может быть? Может радиатор гур засрался и не остввает жижа?
Попробуй бачек поменять, возможно сетка засралась.
#575
Отправлено 20 Май 2019 - 19:53
Подскажите пожалуйста, форд s max2006 г. На горячую руль становиться тугим, зимой таких проблем нет, а летом особенно с работающим кондиционером как машина нагреется то беда, как будто где-то жидкость гур перепускает, жижу менял, стало чуть лучше подольше работает в нормальном режиме, а потом все равно становиться тугим, в чем причина может быть? Может радиатор гур засрался и не остввает жижа?
Привет, думаю ситуация следующая: на гуре есть клапан, он находится внизу под насосом, выглядит как обычная гайка, по моему на 24(скорее всего ошибаюсь). где то на драйве я видел тему (форд мондео 4), как мужчина этот клапан выкручивал, надфилем обрабатывал и все было норм....изза сетки в бачке тоже может, но вряд ли. он бы тогда гудел, но крутил! клапан нагревается и клинит....
#576
Отправлено 20 Май 2019 - 20:24
Было все тоже самое через несколько месяцев после ремонта рулевой рейки. При ремонте новые втулки делают и если сделали из не качественного материала, то они потом разбухают и на горячую клинят рейку. Если недавно купили, то возможно такая странная рейка попалась. Лечится повторным ремонтом в другой проверенной конторе.Подскажите пожалуйста, форд s max2006 г. На горячую руль становиться тугим, зимой таких проблем нет, а летом особенно с работающим кондиционером как машина нагреется то беда, как будто где-то жидкость гур перепускает, жижу менял, стало чуть лучше подольше работает в нормальном режиме, а потом все равно становиться тугим, в чем причина может быть? Может радиатор гур засрался и не остввает жижа?
Не надо гадать, лучше съездить в сервис который гурами и рейками занимается
Сообщение отредактировал creator1: 20 Май 2019 - 20:26
#578
Отправлено 09 Июнь 2019 - 16:49
Привет всем. Подскажите пожалуйста бюджетное решение ликвидации сопливости шланга ВД ГУР. Либо достойные аналоги. Оригинал FORD 1 750 074 предлагается почти за 11т. И два аналога Деппул, доминант. Судя по отзывам, эту пару сразу в топку, прям в упаковке. Можно ли с сопливостью ездить, и как долго? Если есть кто с Саратова, буду рад общению.
#579
Отправлено 09 Июнь 2019 - 21:41
Привет всем. Подскажите пожалуйста бюджетное решение ликвидации сопливости шланга ВД ГУР. Либо достойные аналоги. Оригинал FORD 1 750 074 предлагается почти за 11т. И два аналога Деппул, доминант. Судя по отзывам, эту пару сразу в топку, прям в упаковке. Можно ли с сопливостью ездить, и как долго? Если есть кто с Саратова, буду рад общению.
Смотря где сопливит,а так это редкость,чтобы ВД сопливила,обычно обратка страдает,если есть в твоём городе фирмы по ремонту шлангов гидравлики,то обратись к ним,они тебе подскажут смогут ли перепрессовать твой шланг.
#580
Отправлено 09 Июнь 2019 - 23:06
Смотря где сопливит,а так это редкость,чтобы ВД сопливила,обычно обратка страдает,если есть в твоём городе фирмы по ремонту шлангов гидравлики,то обратись к ним,они тебе подскажут смогут ли перепрессовать твой шланг.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных