Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

реальные конкуренты S-Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2060

#1701 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:34

получается, конкретно вам, подойдет любой автомобиль, с тремя одинаковыми сидениями во втором ряду, как на первом фото, Пежо 307СВ. Вот, как раз, настоящие вэны, типа Тойоты Сиенны, Мультивана, Виано с креслами во втором ряду, будут неудобны, в свете спора, кому ехать в 3 ряду. 

 

По моему, сугубо субъективному, мнению Макс/Галактика больше похожи на универсалы повышенной вместимости, 3 ряд для проезда "на 100 км". Согласитесь, когда, я, в Тойоте Превия, разворачивал кресла 2 ряда, против движения, раскладывал столик и автомобиль превращался в миникупе, как в поезде, где 4 человека, спокойно ехали, играя в карты, кушая и даже выпивая, было и такое, вот это более похоже на минивен?

 

ЗЫ Кстати, в Превии клиренс, был, не ниже чем у Соренто, а в Америке и Канаде был вариант с полным приводом.

Не подойдет мне универсал, про пежо 307 св не понял, что это за модель? В интренете нашел только фото с 2,5 креслами, т.е. центральное меньше чем остальные.

Да и в целом не поместятся в универсал то, что мы часто возим с собой надальняк (крыша у макса выше).

А пространство над головой плюс панарама делает пространство в авто визульно намного больше и это тоже огромный плюс, теперь все легковые и большинство кроссоверов для меня сосвсем какие то маленькие внутри.

Да и если говорить про французов, я к ним скептически отношусь, единственный авто какой бы взял это тревелер или спейстурер, и то только потому что все остальные конкуренты дороги и с менее надежными двс + коробка.    


  • 0

#1702 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:44

Не знаю, как у вас, а у меня дети дерутся за то, кто поедет на третьем ряду. И скажу по секрету, иногда к их спорам подключается и взрослая женская половина. Почему-то им комфортней на третьем ряду, чем на втором. 

Когда брал машину, была цель дальних поездок, думал, что по очереди будут ездить на заднем месте, чтобы никто не обижался. В итоге вышло все наоборот.

 

Ну а по остальным параметрам тебе не в легковую тему надо, нужно что-то типа Транзита, Травеллера, Мультивена и иже с ними. 

Нет эта причина самая последня по которой третий ряд мне не подходит, прежде всего - безопасность в багажнике все же не очень и багаж не понятно куда складывать.

 

Так вот и дело то в том что макс мне сейчас как раз подходит по всем параметрам, только вот километраж и годы набегают все больше и больше. А тревеллер вроде как уже много...


  • 0

#1703 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:52


только вот километраж и годы набегают все больше и больше.

Ну, судя по подписи в профиле, не так уж и много годков-то машине. Еще ездить и ездить?


  • 0

#1704 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 20:54

Реально, конечно, у нас сейчас нет конкурентов максогалкам. Есть компромиссные решения. Либо в сторону увеличения размера, но жертвы водительским комфортом, либо в сторону уменьшения размера...

Кроссоверы корейского производства - это второй компромисс. Да, полный привод, все дела, но не всем он нужен. Я 20 лет за рулем, еще ни разу не понадобился ПП... Это так, просто хотелка. 


  • 0

#1705 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 23:27

Реально, конечно, у нас сейчас нет конкурентов максогалкам. Есть компромиссные решения. Либо в сторону увеличения размера, но жертвы водительским комфортом, либо в сторону уменьшения размера... Кроссоверы корейского производства - это второй компромисс. Да, полный привод, все дела, но не всем он нужен. Я 20 лет за рулем, еще ни разу не понадобился ПП... Это так, просто хотелка. 

прошу меня заранее простить, но это рассуждения, человека, не пробовавшего "слаще редьки..." Это как водителю из СССР, предел мечтаний БЛ-85, рассказывать что такое зимняя резина, это я про полный привод с хорошим клиренсом, хотя бы одну зиму, в Москве, покатайтесь.

 

ЗЫ Да и  про "компромисс, кроссоверы корейского производства" от владельца Форда, читать как то странно...уже не раз писал, был бы обладатель , какого-нибудь премиума , понял, но фордА...Только не надо, про "первого спортивного минивена", Грандис посмотрите, когда был сделан, а учитывая, что ДО Форда, Вольво якшалась с Мицубиси, помните СП в Голландии, где делали Каризму с однобазницей, Вольво 40? Есть, кстати, мнение, что покупая Вольво, Форд, не ДАЛ, а ВЗЯЛ платформы Вольво, 40ку, он же ФФ2, и 80ку, он же Мондео... меня терзают смутные сомнения, про "чистокровную"  родословную Макса/Галактика, тем более, что Шаран/Галактика, первого поколения, был, мягко говоря, более минивеном, с креслами и во втором и в третьем рядах...

 

ЗЫЫ В 2011, году, покупая Макса, не купил Соренто, только из-за того, что Макс вышел, за счет 12% корпоративной скидки, дешевле, а так выходили одинаково, почти 1,5 млн, три ряда, дизель+автомат, прочие ксеноны, только ПП и кожа, у Соренто, а это очень неплохое дополнение, в цифрах, Макс вышел, со скидкой, 1,28 млн, и это в те времена..."компромисс, говоришь":-)


Сообщение отредактировал steve747: 24 Апрель 2019 - 0:05

  • 0

#1706 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 23:37

steve747, я уже понял, что твой кулик поёт звонче, но всё же, говоря про компромисс, я не имел ввиду качество или плюшки, которые производитель, кстати, за мои же деньги, впаривает мне при продаже нового авто.

Я имел ввиду исключительно эксплуатационные показатели, которые важны ИМЕННО МНЕ. Это размер салона, комфорт перемещения шестерым взрослым парням с ударной установкой и пятью дудками. Если ты что-то своё имел ввиду, ну так выше уже говорилось, что каждому своё. 

Я не вижу в Соренто или Санте реальной замены Галке. Мне хватает клиренса, мне особо не нужен ПП. Отношусь к ним только как к компромиссу. 

Вот Шаран или Алхамбра - была бы тема. Или Карнивал. Но увы, если менять машину, то лет на десять, "неофициальную" машину с такими требованиями лучше не покупать...

 

Пы.Сы. А так, конечно, говоря о компромиссах, учитываем:

1) у кого-то дети выросли

2) пропала необходимость в 7 взрослых местах

3) необходимости в таком объеме салона нет

4) изменились условия, нужен клиренс и ПП

5) вообще большая машина теперь не нужна, годится и маленькая

 

Все вышеперечисленное - повод сменить авто, и тут компромиссом можно назвать какой угодно автомобиль. От Киа Пиканто до Субару WRX STI


Сообщение отредактировал Дядя Лёня: 23 Апрель 2019 - 23:41

  • 0

#1707 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 23:44


Да и  про "компромисс, кроссоверы корейского производства" от владельца Форда, читать как то странно...уже не раз писал, был бы обладатель , какого-нибудь премиума , понял, но фордА... В 2011, году, покупая Макса, отказался от покупки Соренто, только из-за того, что Макс вышел, за счет 12% корпоративной скидки, дешевле. А так стоили одинаково, три ряда, дизель+автомат, прочие ксеноны, только ПП у Соренто, а это очень неплохое дополнение, в цифрах Макс вышел, со скидкой, 1,2 млн с кепкой, а Соренто 1,5 млн, и это в те времена..."компромисс, говоришь":-)

Здесь прям чувствуется какая-то обида. 

Прости, не хотел задеть чувства владельца Соренто. ;-) 


  • 0

#1708 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Апрель 2019 - 23:47

Но все же добавлю. Три ряда в Соренто и Максе - разные вещи. 

Да и салон у корейцев заметно теснее. Для примера - попробуй поставь на крайние сиденья второго ряда два кресла в Изофикс, и сядь между ними. Потом сделай то же самое в Максогалке. 

Так что кому что. Да, в условиях отсутствия у нас новых Максов, пожалуй, самое адекватное решение - это пересесть на Соренто и Кодиак. И в этой парочке лично я отдал бы большее предпочтение второму - у него салон пообъемней.


  • 1

#1709 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 0:28

Я имел ввиду исключительно эксплуатационные показатели, которые важны ИМЕННО МНЕ. Это размер салона, комфорт перемещения шестерым взрослым парням с ударной установкой и пятью дудками.

КАК? Шестерым, с инструментами? 

 

Здесь прям чувствуется какая-то обида. 

Раз десятый пишу, от старшего сына, молодежь, максимализм, у которого, под попой, БМВ 645ый, я бы понял, но от владельца фордА...

За четверть века, владел многими марками, БМВ, правда, никогда не было :-), мерсы, субару, ваг, тойоты, научился реально оценивать автомобили по ездовым качествам, а не по шильдику на решетке радиатора.

 

Я не вижу в Соренто или Санте реальной замены Галке.

а я и не предлагаю, Галке, замена, более, чем достойная, французы с ТЕМ же дизелем и ТЕМ же автоматом, а вот вместо Макса, Санта/Соренто, вполне МОГУТ подойти.

 

пропала необходимость в 7 взрослых местах

Взрослых 7 (!) мест у Галактики/Макса, как и у Соренто/Санты, нет, а вот у французов есть.


Сообщение отредактировал steve747: 24 Апрель 2019 - 1:00

  • 0

#1710 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 1:12


Взрослых 7 (!) мест у Галактики/Макса, как и у Соренто/Санты, нет, а вот у французов есть.

У Соренто/Санты нет взрослых, там взрослый головой в потолок упирается. И с моим ростом 183, и жена там головой в потолок упирается - 176 рост. А вот в Галке все в порядке, задний ряд там сидухи только меньше, ширина самого ряда для двоих там шире, чем даже на втором ряду. Повторю, у меня не просто так за галёрку драки происходили. 

 

И таки да, шестеро взрослых мужиков, с музыкальными инструментами, среди которых пусть и небольшая, но ударная установка - помещаемся в мою машину и частенько ездим на концерты. Было и на относительный дальняк выезды, никто вообще не жаловался. 

 

В Соренто никто бы не усидел, я тестил эту машину. Третий ряд там только для детей. Даже в Кодиаке просторней.


  • 0

#1711 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 8:08

Дядя Лёня, вы читаете что вам отвечают? По моему нет:

 

Я пишу вам:

Взрослых 7 (!) мест у Галактики/Макса, как и у Соренто/Санты, нет, а вот у французов есть.

 

Ответ:

В Соренто никто бы не усидел, я тестил эту машину. Третий ряд там только для детей.

Сообщение отредактировал steve747: 24 Апрель 2019 - 8:12

  • 0

#1712 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 8:30

Мы покупали Макса, как "большой сарай", в котором путешествовать будут не более 4 человек, а "доехать до дачи" смогут шестеро, к такому применению он идеально подходит. 

Я очень скептически отношусь к сообщениям типа: "Да мы с мужиками, впятером, на Максе/Галке, до .....(1000 км), классно доехали". Как водитель накатавший на нем не одну сотню тысяч, могу утверждать, "классно" только вчетвером, не более. Чтобы впятером, вшестером, "классно" доехать, нужен вен, не меньше вышеобсуждаемых французов, Мультика/Виано. Впятером, не говоря о большем количестве, можно, " как то добраться", а уж ехать 2-3 дня, это только мучать себя. 

Впятером, нормально, не более, можно доехать в ситуации, уважаемого Zorooo,  с тремя детьми.  


  • 2

#1713 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 15:15

Ну, судя по подписи в профиле, не так уж и много годков-то машине. Еще ездить и ездить?

Этим и занимаюсь...

Только вот есть понимание, что после 200 тысяч пробега, авто начнет просить денег, а может и нет, будем посмотреть как говориться... Учитывая стоимость новых авто, может ремонт и дешевле...   


  • 0

#1714 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 24 Апрель 2019 - 22:24

...мерсы, субару, ваг, тойоты, научился реально оценивать автомобили по ездовым качествам, а не по шильдику на решетке радиатора.

И что вышеперечисленные марки тоже "в подметки" не годятся "корейцам"?


  • 0

#1715 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 22:46

И что вышеперечисленные марки тоже "в подметки" не годятся "корейцам"?

С чего вы взяли? У каждого свои плюсы-минусы, мерс запомнился ремонтопригодностью и дубовостью, субару феноменальной управляемостью и удержанию дороги, тойота простотой конструкции и, как следствием,  удобством обслуги, даже в авто, "инопланетной" компоновки,  на ней не надо было "разбирать пол-машины", меняя салонный фильтр...

Что конкретно интересует? 

 

ЗЫ Я поразился, что люди владеющие фордами, относятся к ним, как к некому фетишу, хотя марка ничего особого из себе не представляет, делалА нормальные, достаточно надежные и НЕДОРОГИЕ автомобили,  как, сейчас, собственно Хенде/Киа, делают достаточно надежные и недорогие автомобили, но без какой либо претензии на какую-либо "особенность". Да, я просто проехал 200 т. км, с новья, на ремонты не попадал, почти все по гарантии ремонтировали и ничего больше, но я на Превии проехал больше 100 т. км, причем ей было уже 7 лет, к моменту покупки, пробег, думаю  скручен был раза два до меня, но за 100 тыщ, я поменял, РЕЛЕ поворотов и все!


Сообщение отредактировал steve747: 24 Апрель 2019 - 23:01

  • 0

#1716 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2019 - 23:50

Дядя Лёня, вы читаете что вам отвечают? По моему нет:

Я пишу вам:

Ответ:

Не пиши бред.
Не сравнивай третий ряд в Соренто с третьим рядом в Галке. Да, он не такой, как в микроавтобусах по типу Мультивена, но на них взрослый легко умещается и никуда ничем не упирается, в отличие от Соренто или Санты.
И давай на этом прекратим этот бесполезный спор, я понял, у тебя самая лучшая машина в мире, все кто спорит с этим - лохи. А Форд говно. Окей.
  • 0

#1717 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Апрель 2019 - 0:03

Я очень скептически отношусь к сообщениям типа: "Да мы с мужиками, впятером, на Максе/Галке, до .....(1000 км), классно доехали". Как водитель накатавший на нем не одну

Впятером, нормально, не более, можно доехать в ситуации, уважаемого Zorooo, с тремя детьми.

Все вышесказанное - личное субъективное мнение, которое с моим опытом противоречит.
Так что не надо подавать это, как истину в последней инстанции.
Повторяю, мы два раза ездили на юг всемером (точнее - нас было 12 человек, ездили на двух машинах), 1560 км без всяких проблем. Сзади сидели взрослые, бывало менялись на остановках, но никто из тех, кто садился назвд не говорил, что больше туда не сядет, мало того, были те, кто желал сам туда сесть. Уж не знаю, почему, но думаю потому, что там в плечах вдвокм свободней, чем даже на втором ряду втроем, и спать на галерке удобней.
С ансамблем (6 человек, 7-е место сложено, но его месте инструменты - большая хоккейная сумка с ударной установкой, моя туба за спинкой разложенного сиденья третьего ряда, поверх установки - два тромбона и две трубы) ездили максимально не на полторы тыщи, конечно, но было, что до Нижнего из Москвы, сыграли концерт и в этот же день обратно. Это около тыщи в оба конца, проблем не было.
На 9 мая почти каждый год пылесосим по Москве и области концертные площадки, парни ни разу не жаловались. А тут теоретик пишет, что невозможно далеко на третьем ряду ехать. У меня вопрос, у тебя вообще был третий ряд, или ты только по отзывам ориентируешься?
И если был, то скорее всего, конечно, не на Галактике?
Повторяю, разница между Галкой и Максом на галерке есть, и она довольно существенна. Уверен, будь у меня не Галка, а семиместный Макс, мы бы не смогли так комфортно передвигаться, пришлось бы мутить с детскими креслами на галерке.
  • 1

#1718 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Апрель 2019 - 8:25

Не пиши бред. Не сравнивай третий ряд в Соренто с третьим рядом в Галке.

Бред пишете вы, передернув и переврав слова оппонента.

1. Никогда не сравнивал 3 ряд Галактики с 3 рядом  корейцев! Я им не владел, за 6 лет, проехал 200 тыщ на Максе!  Как раз, Максу, предлагаю корейцев, как альтернативуВместо Галактики я предлагаю Пежо Тревалер.  Это понятно?

 

Это около тыщи в оба конца, проблем не было.

2. Как у вас легко получается 1000 км,  всего лишь с перерывом на концерт? Он у вас 20-30 минут идет? 

У меня был Макс с 3 рядом, 15000 рублей стоил при заказе нового авто. При абсолютной одинаковой базе, откуда возьмется "довольно существенная" разница? Потолок согласен, а ноги? Ааа, понятно! Вы же сами косвенно подтверждаете мои предположения, о недостатке места: давай второй ряд вперед двигать, только вот опять проблема, я сам за собой, во втором ряду сидел впритык, рост 185 и двигать его вперед, ради 3 ряда, мне бы было ну очень не комфортно. Поэтому, повторю еще раз: "слаще редьки..."

 

Не передергивайте, я никогда не писал "не возможно", возможно все, и на "буханке" то же можно, не путайте  "приятно путешествовать", проезжая 1200-1600 км в сутки, и "пылесосить по Москве и области", стиснув зубы и ноги, когда альтернатива общественный транспорт...

 

Жена моего друга, утверждает, что им намного удобнее ездить вшестером, 4 детей, на Форде Фокусе 2, хетчбеке ,чем на Максе! Когда ее муж, мой друг, хотел купить Макса у меня. А ларчик просто открывается, все из -за того, что боится габаритов Макса. Вот так и ездят, вшестером, ес-но, без детских кресел, штрафовали уже пару раз, за это...

 

1560 км без всяких проблем

3. у нас с вами "проблемы" разные. Расстояние, как раз, на сотню меньше, сколько я еду до Красной Поляны, за 19-20 часов, с ДВУМЯ остановками, на дозаправку, на 700 и 1100 км.  Безусловно, семерым, возможно доехать, только сколько по времени и насколько комфортно? У меня отпуск не резиновый не могу ехать неделю, в Италию, 3500 км, останавливаясь каждые 2-3 часа, давая разминаться пассажирам и главное, чтоб они, проехав 1200 км, вчера, сегодня, не шарахались от автомобиля... 

 

ЗЫ Специально сделал выделение, тк вы, в лучшем случае ,читаете по диагонали, а так основные тезисы, надеюсь, заметите.


Сообщение отредактировал steve747: 25 Апрель 2019 - 9:25

  • 0

#1719 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 25 Апрель 2019 - 8:34

Реально, конечно, у нас сейчас нет конкурентов максогалкам. 

Конкуренты есть. Другой вопрос, что тут находящимся эта конкуренция не нравится. То их цена не устраивает, то жрёт много, то едет боком....и т.д. и т.п. Вот и не хотят видеть конкурентов.


  • 0

#1720 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 25 Апрель 2019 - 8:58

 

Только вот есть понимание, что после 200 тысяч пробега, авто начнет просить денег, а может и нет, будем посмотреть как говориться.

Будет, будет...После 150 будет просить...У меня зимой почти 150 тыр было. От 100 до 150 т.₽ вложил. Примерно половина из которых это даже не ремонт, а так, текущие расходы - замена тосола, замена помпы и ремней ГРМ, замена маховика со сцеплением, замена передних ступиц, покраска дисков, чуть раньше замена тормозных дисков и колодок по кругу. Это основное, ну и помелочам.Сейчас на подходе замена сайленблоков по кругу, пружины и стойки желательно поменять (стойки с зади ещё родные). Суппорта неизвестно сколько ещё протянут, тоже пока родные.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1284 пользователей

Яндекс.Метрика