Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

реальные конкуренты S-Max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2060

#1661 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Апрель 2019 - 17:55

так мы, вроде не Кугу обсуждаем.

Да и судить по Фиесте о Максе, как то,никому в голову не приходит.

 

А у меня есть хороший знакомый, бывший владелец новой Зафиры, поимел, до 12000 км, 2 капремонта мотора, боялся на дачу ездить. Продал еле-еле, купил Тушкана, не нарадуется. :D

 

Вот я, на Киа Соренто, 50 тыщ,  проехал, по гарантии поменял фару, потела с новья, всё.

Машина нравиться больше Макса, может места по-меньше, зато управляемость, НА ПОРЯДОК, лучше, соответственно, на трассе приятнее ехать, проходимость тоже радует, "шумка", уж точно не хуже макса. 

Также катаю Прайма,пока за 20 тыс.км проблем нет,хотя есть лобовое в мороз ниже -20* со стороны водителя с верху затягивает,приходится климатом играться, всё остальное дело привычки,ну и да проходимость получше чем у МАКса.


  • 0

#1662 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Апрель 2019 - 19:00


У меня тоже есть, до сих пор в опельклубе местном тусуюсь. 4 года зафире, пробег 120 тык. Проблема только одна - куда то антифриз уходит, литр-два в год. Хотя вроде говорит нашли куда, сейчас мониторит. В остальном только ТО.
мотор 1,8? У моего 1,4,140 сил, сначала поршень прогорел, потом турбина приказала долго жить, а ему говорил, бери дизель или 1,8.
  • 0

#1663 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Апрель 2019 - 21:02

*
Популярное сообщение!

.

Машина нравиться больше Макса, может места по-меньше, зато управляемость, НА ПОРЯДОК, лучше, соответственно, на трассе приятнее ехать,

Мы про одинаковые машины говорим- МАКС хуже управляется чем Киа Соренто- НИКОГДА не поверю, представление о Соренто имею, каждый кулик хвалит свое болото, но не до такой же степени...


  • 6

#1664 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 17 Апрель 2019 - 22:28


мотор 1,8? У моего 1,4,140 сил, сначала поршень прогорел, потом турбина приказала долго жить, а ему говорил, бери дизель или 1,8.

1,4 турбовый АКПП, я тоже ему говорил что быстро сломается. Ездит и в ус не дует.


  • 0

#1665 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 8:23

Мы про одинаковые машины говорим- МАКС хуже управляется чем Киа Соренто- НИКОГДА не поверю, представление о Соренто имею, каждый кулик хвалит свое болото, но не до такой же степени...

У меня 200 тыщ на Максе, по России, Европе, и 50 тыщ за год, на Соренто, так же России и Европе, думаю, чего то стоят? Старший сын, пять лет, пользующий БМВ 645, проехал не одну тыщу км и на том и на том, управляемость Соренто поставил выше Макса, он первый это и заметил на сочинских серпантинах. 

 

ЗЫ Я уже писал, что, практически сразу, после покупки авто, поменял пружины, на эти: https://www.koni-sto...-031-01-22.html

Когда "курил" форумы, по Соренте, народ очень советовал это проделать и не ошибся, рекомендую, на Прайм то же есть.https://www.koni-sto...-028-01-22.html

 

ЗЫЫ Кстати, Макс, был не прост, на 70 тыщах, как гарантия кончилась, поставил "желтый" Билштайн, Б6, из-за кренов, на автобане, в Италии, на побережье, с голимым Монро, было просто страшно ехать, при разрешенных 130, я 110 еле-еле, хотя нагружен был не много, 2 взрослых, 1 ребенок, 3-4 чемодана. 


Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 9:13

  • 0

#1666 yuriven

yuriven

    Водитель

  • Местные жители
  • 867 сообщений
  • Д/р:07-05-1959
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Kherson

Отправлено 18 Апрель 2019 - 8:56

Сори. Думал промолчать - не получилось :)

Кааак можно сравнивать управляемость длинобазного "утюга" с низким центром тяжести с короткобазным "козликом" с центром тяжести под коленками (прошу прощения за такие аллегории)?? :sad:

Пружины?? Андрей....., ну ты ведь грамотный чел.. Тысячи конструкторов работают над построением и улучшением подвески авто, концерны тратят уйму денег на правильность работы узлов и безопасности авто в целом...

А тут вдруг раааааз - поменял пружины и вуаля - жизнь удалась - паркетник с базой на 15см поехал в разы лучше ...

Сори, гонят от компа...

Если соберусь с мыслями - позже добавлю


  • 1

#1667 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 9:19


Тысячи конструкторов работают над построением и улучшением подвески авто, концерны тратят уйму денег на правильность работы узлов и безопасности авто в целом...

:rofl:

Блажен кто верует. Почему родные фордовские пружины проседают через 2 года, почти на 2 см? У ВАГа, на пару лет по-дольше держаться. Зачем Монро ставят? Себестоимость называется.

Белорусы, на таможне, научили, видят просевший зад и давай измываться:"чемоданы на весы"...а нас трое(!) в семиместном авто. Про крены в Италии я уже писал,  стыдоба.

 

ЗЫ Факт, такой, незаинтересованный водитель БМВ 645, сравнив обе машины, на сочинских серпантинах, сказал, что Соренто лучше управляется, я сам то, не придавал этому значение, ну едет и едет. Причем колеса у Макса и Соретно 17ые, ес-но, у Соренто намного толще, 235/65 р17.


Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 9:25

  • 0

#1668 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2019 - 9:23

:rofl:

Блажен кто верует. Почему родные фордовские пружины проседают через 2 года, почти на 2 см? У ВАГа, на пару лет по-дольше держаться. Зачем Монро ставят? Себестоимость называется.

Белорусы, на таможне, научили, видят просевший зад и давай измываться:"чемоданы на весы"...а нас трое(!) в семиместном авто. Про крены в Италии я уже писал,  стыдоба.

Так может оттого и управляемость была не на высоте, что подвеска была уже уставшая?


  • 1

#1669 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 9:28

что подвеска была уже уставшая?

в  августе 2012 года, в машине, купленной, в октябре 2011?   

После итальянских автобанов, и "пограничного представления", решил, как гарантия закончится в 70 т.км, так сразу меняю это барахло.

ЗЫ Пробег, к августу, был тыщ 20, 12-13, из которых, были по европам, зимой Австрия, летом Италия...устала, бедная, от 3 пассажиров...

ЗЫЫ Когда ставил билтайны б6, поменял и пружины, поставил, новые, родные.


Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 9:35

  • 0

#1670 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:06


управляемость Соренто поставил выше Макса, он первый это и заметил на сочинских серпантинах

Смею предположить, что Макс уже был подизношенный - люфты в рулевом, может быть сайленты подходящие уже... Это как сравнивать дорогой, но убитый зимний Мишлен, который уже реально не держит зимнюю дорогу, с дешёвой, но новой зимней резиной )) (сравнение число условное).

 

Ибо если с ходовой и рулевой всё в порядке - рулится Макс просто изЮмительно!


  • 0

#1671 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:24


Ибо если с ходовой и рулевой всё в порядке - рулится Макс просто изЮмительно!

см. пост чуть выше. Я уже два раза написал, про совершенно отвратительное поведение автомобиля,с пробегом менее 20 т. км и возрастом, меньше года, на длинных поворотах, со скоростью, чуть выше 100 км/ч. Прошлым летом, в тех же самых поворотах, Соретно было намного  устойчивее. Экипаж тот же, вещей столько же.  

 

ЗЫ Управляемость, это с чем сравнивать, для меня, это прежде всего Субару, БМВ.

 

Товарищи, давайте не ругаться! Я не "хвалю свое болото". Просто высказал свое мнение, и думаю, мало, кто из вас катал на Максе и Соренто, по сочинским серпантинам, 7 и 5 раз соответственно, из за них отказался от покупки Паджеро спорт, уж больно валким показался, а Соренто, ведет себя, как обычная легковушка.


Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 10:38

  • 1

#1672 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:40

см. пост чуть выше. Я уже два раза написал, про совершенно отвратительное поведение автомобиля,с пробегом менее 20 т. км и возрастом, меньше года, на длинных поворотах, со скоростью, чуть выше 100 км/ч. Прошлым летом, в тех же самых поворотах, Соретно было намного  устойчивее. Экипаж тот же, вещей столько же.  

ЗЫ Управляемость, это с чем сравнивать, для меня, это прежде всего Субару, БМВ. 

Имеет смысл сравнивать управляемость одноклассников, а не торговых марок.

Это-то и вызывает недоумение: как паркетник может тягаться по управляемости со "спортивным" минивэном?

У первых почти всегда сильно энергоёмкая подвеска и крены - это их фамильная черта. У Маска же в стоке (у меня во всяком случае) была очень жёсткая подвеска, каждую неровность попой чувствовал и ни о каких серьёзных кренах в поворотах не было даже намёка (и это при пробеге 200к с полностью родной подвеской).

Правда, я не гурман и мыслей менять стоковые амортизаторы или пружины не было, да и нужды не было. Как только купил его с пробегом 180к, сразу поехал в Крым и там на горных серпантинах жена не выдерживала, её реально подташнивало от прохождения поворотов на 150-180 градусов. Но это могли быть всего лишь её особенности, не более... ;)


  • 3

#1673 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:47

После Макса я пересел на Кугу. По управляемости это совершенно разные автомобили, и Макс впереди с огромным отрывом. Но справедливости ради, Куга с 4-мя человеками на борту и средним багажом уверенно проходит затяжные повороты на скорости 130-160 км в час. А Макс справлялся с этой задачей гораздо лучше.

Всё имхо, и, повторюсь, я не гурман по прохождению поворотов на скорость и управляемость, а рядовой пользователь, так скажем.


  • 0

#1674 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 14:57

Это-то и вызывает недоумение: как паркетник может тягаться по управляемости со "спортивным" минивэном?

интересно а чем отличается переднеприводный Соренто от минивена? И чем полноприводный Макс, от "паркетника"? Кроме клиренса, ничем! Это, практически, одноклассники. Тойота Хариер, в Японии считается минивеном, она же, только с левым рулем, во всем остальном мире, как Лексус RX, почему то паркетник?
Вон, упомянутая, тобой Куга, как поимела клиренс выше,чем у ФФ2? Очень просто, обхохочешься, в переднем амортизаторе от ФФ2, приварили чашку пружины на 2 см выше и ВСЕ! Даже высоту амортизатора не поменяли. Почитайте как увеличивают клиренс на ФФКлубе, просто покупают амортизаторы от Куги, пружины, даже не меняют.

ЗЫ Добавлю, самый простой "сквозной" пример, легковушка-вен-паркетник: Фокус, С-мах(Фокус повышенной вместительности?), Куга  (Фокус полноприводный?). Чем это они так сильно друг от друга отличаются?

 

ЗЫЫ И еще один вопрос, на засыпку ;) , Мицубиси Аутлендер переднеприводный, это что? Универсал? А в европах, он продается с 3 рядом, там он, уже минивен? Добавим полный привод, стал паркетником?


Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 15:32

  • 0

#1675 ACCA65

ACCA65

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:01-01-2001
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:No
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Zanzibar

Отправлено 18 Апрель 2019 - 16:41

Видимо, ключевое слово - значительно!

 

СиМакс - точно не хэтч Фокус! И точно не Куга! Хотя общие детали имеются! Но организация пространства - абсолютно разная.

Галка = Эксплореру/Прайму? Совершенно разные подходы к изделиям.

 

НО. Все машины одинаковые - 4 колеса, один дрыгатель, руль, коробка. Просто одно нравится, другое нет. Главное, что бы не ломалось и удобно было.

 

У людишек одинаковый набор составных частей и ведь, как негодяи, по разному управляются и управляют!


  • 1

#1676 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 16:57

Но организация пространства - абсолютно разная.

тогда Мондео получается вообще никак не связан с S-max/Галактикой? "Организация пространства" ну совсем другая и шины другие поставили... 

Я не думаю, что если в машинах отличаются колеса, тормозные диски и пружины, они разные. Например, у Макса, с дизелем, совсем другие пружины и тормоза, чем у того же Макса с атмосферной бензинкой.

Если не понятно о чем спор, проясню, мое мнение такое: сейчас, практически, нет никакой разницы между веном и паркетником, пример: Соренто, во всех модификациях, Лексус РХ, Аутлендер, да тот же новый Макс, полноприводный, подними его на пару см, чем не паркетник? Или будем судить по извращенности смены салонного фильтра? Если с секосом меняется, то минивен, если просто, то паркетник? Тогда Сан Ёнг, с Родиусами и Ставиками куда отнесем, у них капот полноразмерный?

 

ЗЫ В прошлом году, товарищ мой, хотел большой сарай купить, на пассат смотрел, я ему говорю, зачем так много денег тратить, в итоге купил переднеприводного Аутлендера, за...1,2 млн рублей(!), прошлогодним годом выпуска.

Мицубиси Аутлендер переднеприводный, это что? Универсал? А в европах, он продается с 3 рядом, там он, уже минивен? Добавим полный привод, стал паркетником?

Сообщение отредактировал steve747: 18 Апрель 2019 - 17:35

  • 0

#1677 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:41

интересно а чем отличается переднеприводный Соренто от минивена? И чем полноприводный Макс, от "паркетника"? Кроме клиренса, ничем! Это, практически, одноклассники. Тойота Хариер, в Японии считается минивеном, она же, только с левым рулем, во всем остальном мире, как Лексус RX, почему то паркетник?
Вон, упомянутая, тобой Куга, как поимела клиренс выше,чем у ФФ2? Очень просто, обхохочешься, в переднем амортизаторе от ФФ2, приварили чашку пружины на 2 см выше и ВСЕ! Даже высоту амортизатора не поменяли. Почитайте как увеличивают клиренс на ФФКлубе, просто покупают амортизаторы от Куги, пружины, даже не меняют.

ЗЫ Добавлю, самый простой "сквозной" пример, легковушка-вен-паркетник: Фокус, С-мах(Фокус повышенной вместительности?), Куга  (Фокус полноприводный?). Чем это они так сильно друг от друга отличаются?

 

ЗЫЫ И еще один вопрос, на засыпку ;) , Мицубиси Аутлендер переднеприводный, это что? Универсал? А в европах, он продается с 3 рядом, там он, уже минивен? Добавим полный привод, стал паркетником?

   Ты сильно упрощаешь ситуацию. Подвеска Фокуса и Куги значительно отличается (по энергоёмкости, размерам, и клиренсу в том числе). Да, платформа одна, но это не значит, что "приварили" кронштейн на 15 см выше - и на тебе прибавка в клиренсе. Всё не так просто, к счастью. На форумах различного разлива кулибины сильно упрощают суть вопроса.

  Паркетник отличается от минивэна прежде всего дорожным просветом и сильно отличается настройкой подвески. Минивэн - это семейный автомобиль для дальних путешествий по хорошим дорогам. Паркетник - это претензия на проходимость, т.е. езду по ухабам и неровностям, которые он обязан отработать так, чтобы в салоне этого не было особо ощутимо заметно. Поэтому ход подвески и крены, как следствие, там на порядок выше, чем у минивэна, особенно такого, как Макс. Мицубиси Спэс Вагон 1999 (был у меня до Макса) - это баржа по сравнению с Максом. На нем в поворот при 110 км в час и боковом ветре страшно было заходить - я отпускал педаль газа. Паркетники современные конечно лучше настроены по подвеске, чем тот Спэйс Вагон, но им до Макса не дотянуть (за редким исключением). А исключения стоят таких денег и ездят так хорошо, что паркетниками их можно назвать исключительно по инерции (за внешнюю схожесть пропорций и форм).

   Мицубиси Аутлендер независимо от привода и количества рядов сидений - это паркетник, с энергоемкой подвеской, с кренами в поворотах, с возможностью выехать на легкое бездорожье, ямы и ухабы. А в европах на него ставят третий ряд потому, что там дороги нормальные и можно напихав полный хлев народу спокойно доехать до пункта назначения без пробивания головой дырок в крыше.

   Собственно, диспут не продуктивен. Если тебе КИА Соренто нравится по управлению больше, чем Макс, то выбор очевиден. И это Соренто. И уж точно он более универсален, чем Макс.

   Макс - это уникальный автомобиль, имхо: минивэн с повадками и управляемостью легкового автомобиля. Для езды по ровному асфальту на большие расстояния, 5 человек максимум.


  • 0

#1678 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:53

Я думаю, что ещё зависит от колёс - а именно высоты профиля, жёсткости пружин, даже давления в шинах ))

По-моему, если выбирать какие-то опции (типа IVDC), то там подвеска идёт более навороченная.


  • 0

#1679 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 - 18:10


Паркетник - это претензия на проходимость, т.е. езду по ухабам и неровностям, которые он обязан отработать так, чтобы в салоне этого не было особо ощутимо заметно. Поэтому ход подвески и крены, как следствие, там на порядок выше, чем у минивэна, особенно такого, как Макс.
Не думаю, что Каен или Х5 проиграют в повороте Максу, а то что Соренто выиграет у Макса, знаю, летом в Италии спокойно шел 130, там, где раньше на Максе 110 боялся.  
  • 0

#1680 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2019 - 20:08

Не думаю, что Каен или Х5 проиграют в повороте Максу, а то что Соренто выиграет у Макса, знаю, летом в Италии спокойно шел 130, там, где раньше на Максе 110 боялся.  

Вот как раз эти экземпляры (Каен и Х5) боятся грязи как огня, настоящие понтомобили для города. От паркетника там только форма кузова и клиренс.

Ну а Соренто - красавец (судя по твоим заявлениям). А у нас нет причин тебе не верить...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1284 пользователей

Яндекс.Метрика