Перейти к содержимому



Проблема с запуском дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#1241 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:18

klasik, А какое тут может быть продолжение? Только замена форсунок, у нас их не ремонтируют. Цена форсунки в районе 20 килорублей. Замена - копейки...


  • 0

#1242 ОлегЫч

ОлегЫч

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:09-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Олег
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:23

Есть ремонтные,но в заводских условиях. Цеником не на много отличаются.
Посмотри в Литве на сайтах,дешевле никто не предлогает. Бу есть хорошие варивнты,но это как на рыбалке, то сегодня клюет,то только через неделю.
Вообще в первые сдышу что все четыре умерли сразу. Возможно что пи3дят парни.
Проверить " Пезы" стоит в другом месте на всякий случай.

Сообщение отредактировал ОлегЫч: 22 Ноябрь 2018 - 19:24

  • 0

#1243 сергей1973

сергей1973

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:16-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:бобруйск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:35

Проверял формы хороший знакомый он работает на сервисе,он их даже в какой то ванне варил и разбирал,сказал что иглы так прикипели что не достать.
  • 0

#1244 ОлегЫч

ОлегЫч

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:09-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Олег
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:48

(Ультро звуковой ванне.)
Но ежеле знакомый, то стоит доверять.
Я одну пробывал разобрать. Без залома усиков на шайбах не удалось. Понял что гдупая затея и купил новую, но ещё предыдушего производителя "continental". До сих пор работает.
  • 0

#1245 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:19

в тему http://www.s-maxclub...llery&album=673


  • 0

#1246 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:19

Paolo, А разве там не бензин?
Насос в баке.
Если-же дизель, то просто топливо не по-сезону, получается.  


  • 0

#1247 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 721 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:14

Может пригодится кому!

 http://oms-spb.ru/in.../siemens-totall


  • 1

#1248 ОлегЫч

ОлегЫч

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:09-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Олег
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:27

Владимиррр.
Очень полезная информация!
Спасибо!

Сообщение отредактировал ОлегЫч: 22 Ноябрь 2018 - 23:28

  • 0

#1249 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 7:43


под замену 4 форсунки

Т.е. льют всё в обратку? Как диагностировали?


  • 0

#1250 сергей1973

сергей1973

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:16-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:бобруйск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 9:18

Снимали и на стенде проверяли.
  • 0

#1251 36vrn

36vrn

    Водитель

  • Местные жители
  • 149 сообщений
  • Д/р:15-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:04

Нужен совет... двигатель при -2 отказался заводится...высадил аккумулятор почти в ноль...отогнал на сервис...в тепле он завелся, диагност сказал высокое давление надо менять регулятор давленияX39800300018Z стоит больше 12 тыс. Но дело может быть и не внем....ваши советы
  • 0

#1252 сергей1973

сергей1973

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:16-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:бобруйск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:39

Наконец то закончилась моя эпопея, поставил другие форсунки и моя ласточка завелась,работает как часы. Спасибо всем кто помогал мне советом.
  • 1

#1253 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:09

Нужен совет... двигатель при -2 отказался заводится...высадил аккумулятор почти в ноль...отогнал на сервис...в тепле он завелся, диагност сказал высокое давление надо менять регулятор давленияX39800300018Z стоит больше 12 тыс. Но дело может быть и не внем....ваши советы


А свечи накала проверяли?
  • 0

#1254 36vrn

36vrn

    Водитель

  • Местные жители
  • 149 сообщений
  • Д/р:15-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:17

Сказали рабочие
  • 0

#1255 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:27


Сказали рабочие

Тут очень важно как они это определили. По симптомам - 99% свечи накаливания. Может даже индикатор загораться на приборке, но свечи могут не работать.


  • 2

#1256 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:32

На всякий случай, от Пежо этот клапан может подойти? Стоит дешевле. В каталоге написано так
ДЕТАЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ЭЛЕК. КЛАПАН (ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD; СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS;)
Артикул 1933.43 .
Свечи давно менялись?

Сообщение отредактировал klasik: 28 Ноябрь 2018 - 17:35

  • 0

#1257 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:45

36vrn, Свечи можно проверить только визуально, когда снимешь их и подашь на них напряжение, вот тогда точно будет видно, работают они или нет. Все остальные проверки ни чего не дают - определяют что рабочие, а по факту нет. Уже многие на этом "подрывались", и я в том числе.
Ты их когда менял, и менял-ли вообще?

Сообщение отредактировал poltinnik: 28 Ноябрь 2018 - 17:48

  • 1

#1258 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:08

36vrn,как давно менялся топливный фильтр и какая солярка залита? Если давно заправлялся, то может ещё летняя была и прихватило её. 


  • 0

#1259 RedDS

RedDS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:29-12-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, Алтуфьево

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:55

Нужен совет... двигатель при -2 отказался заводится...высадил аккумулятор почти в ноль...отогнал на сервис...в тепле он завелся, диагност сказал высокое давление надо менять регулятор давленияX39800300018Z стоит больше 12 тыс. Но дело может быть и не внем....ваши советы

Тот номер, что ты указал это клапан дозирования топлива на ТНВД, а регулятор давления X39800300005Z и стоит он порядка 3500 руб
Так что в итоге из них нужно менять?
  • 0

#1260 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 3:22

RedDS, Тебе-же уже трое сказали, начни со свечей накала. Двое напрямую сказали, один намекнул.

А насчет регулятора давления, лично я не встречался с таким, чтоб в холод из-за него не заводилась. Вот летом, в жаркую погоду у многих бывают с ним проблемы, но зимой...слышу впервые... :shok: К тому-же и номер регулятора тебе указали не правильно. Что-то у меня вызывают большие сомнения "твои" спесиалисты... :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1033 пользователей

Яндекс.Метрика