он работает на срез, если сталь инструментальная, то всё будет хорошо. Не гвоздь же вставлять.
Ребята, конечно, хозяин-барин, делайте как угодно, главно не покалечьте мотор, вот и всё. Я 30тыщ.км. назад кассету поменял, мне-то чего переживать.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:52
он работает на срез, если сталь инструментальная, то всё будет хорошо. Не гвоздь же вставлять.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:34
он работает на срез, если сталь инструментальная, то всё будет хорошо. Не гвоздь же вставлять.
Только кто из этой инструментальной стали вытачивать будет? Ни один токарь не возьмется...резцы пожалеет...
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:45
Только кто из этой инструментальной стали вытачивать будет? Ни один токарь не возьмется...резцы пожалеет...
Для этого вставляют шестигранники, ключи Г-образные (торкс и др.) подходящего диаметра.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:48
Вот видео по замене ремня и кассеты ГРМ с описанием того, куда какие специнструменты вставлять, и как затягивать болты, чтобы не погнуть и не сломать штифт фиксации коленвала. https://youtu.be/-l6-JUImJQw
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 6:40
Только кто из этой инструментальной стали вытачивать будет? Ни один токарь не возьмется...резцы пожалеет...
хорош будет камазовский болт с головы токаря их не любят но делают
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:54
Для этого вставляют шестигранники, ключи Г-образные (торкс и др.) подходящего диаметра.
Мы помоему говорим о разном. Это тема для тех у кого 1.8. И разница есть.
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 15:53
хорош будет камазовский болт с головы токаря их не любят
но делают
Ты лучше шаг резьбы скажи, ты-же делал...а с чего делать мы найдём...
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 16:22
блин почти 6 лет прошло :(
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 17:14
Ты лучше шаг резьбы скажи, ты-же делал...а с чего делать мы найдём...
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 9:06
можно заменить ремень на цепь только не забыть купить новый натяжитель для цепи -разная длина.
Что-то я не совсем въеду, про какой ремень,цепь и натяжитель идёт речь? Просмотрел видео замены (немецкое которое). Если снизу менять ремень на цепь, то там я не увидел ни какого натяжителя, только сама касета ставится и все, если только вот этот как-бы "болт", который длинный и с медной шайбой выкручивается слева (мы как-то его обсуждали, с плоским или закругленным концом) играет роль натяжителя? Его менять? Или ещё какой-то есть? Проясни. Или ты про верхний ремень говоришь? Это так, на всякий случай нужно. По ВИНу у меня ремень, но вдруг вскрою а там цепь будет.
И заодно ещё вопрос. Прокладка под крышку клапанов стоит менять или она и так держать будет? Не хочу там герметиком мазать.
Сообщение отредактировал poltinnik: 20 Октябрь 2018 - 9:32
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 9:23
Вот видео по замене ремня и кассеты ГРМ с описанием того, куда какие специнструменты вставлять, и как затягивать болты, чтобы не погнуть и не сломать штифт фиксации коленвала. https://youtu.be/-l6-JUImJQw
Кстати, там у этого мужика нет видео по замене ТНВД на 1.8? Ремни менять буду, там уже почти всё разобрано, до ТНВД совсем немного остаётся добраться, может заодно и его поменяю. У меня есть БэУшный, вроде нормальный, но это я его возможно ещё сношу, проверю на стенд, а то мой на горячую бывает пошаливает.
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 9:38
Что-то я не совсем въеду, про какой ремень,цепь и натяжитель идёт речь? Просмотрел видео замены (немецкое которое). Если снизу менять ремень на цепь, то там я не увидел ни какого натяжителя, только сама касета ставится и все, если только вот этот как-бы "болт", который длинный и с медной шайбой выкручивается слева (мы как-то его обсуждали, с плоским или закругленным концом) играет роль натяжителя? Его менять? Или ещё какой-то есть? Проясни. Или ты про верхний ремень говоришь? Это так, на всякий случай нужно. По ВИНу у меня ремень, но вдруг вскрою а там цепь будет.
И заодно ещё вопрос. Прокладка под крышку клапанов стоит менять или она и так держать будет? Не хочу там герметиком мазать.
прокладка нормально живет, ты года два как собираешся минимум твнд стоит ли менять с твоим пробегом?
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 9:41
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 9:48
прокладка нормально живет, ты года два как собираешся минимум
твнд стоит ли менять с твоим пробегом?
Ты по теме ответь, про натяжитель.
Неее...2 года не собираюсь...прошлый год думал, но что передумал. А сейчас всерьёз думаю. Пробег почти 150. У меня в декабре отпуск, ехать не куда и не на что, времени свободного будет куча, вот и буду машиной заниматься. Маховик (комплектом) уже лежит в кладовке. Его тоже менять нужно. А ТНВД у меня только летом и только на горячую не заводит, не всегда, но бывает... Я уже описывал где-то эту проблему, мы обсуждали. Просто специально туда лезть менять не хотел, а тут такая возможность...
Сообщение отредактировал poltinnik: 20 Октябрь 2018 - 9:50
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:01
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:01
ПО ЭТИСУ ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:16
ПО ЭТИСУ ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ
Да я понял, что натяжитель. Я спрашиваю как он выглядит и где находится? Чуть выше ссылка на видео (пост 224). С 10 минуты 20 секунды откручивает, это он?
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:20
ИгорьДЕД, Да я много читал про этот регулятор давления. На ФФ Клубе там целая тема страниц на 60 ему посвящена. Я всю ее перелопатил. Не многим эта замена помогает. Большинству либо вообще не помогает, либо помогает временно. Я думаю, что у меня все-таки сам насос, я даже примерно предполагаю когда я его мог убить. Официалы Уфимские помогли. Я описывал это уже раньше. А тут подвернулось за недорого насос целый в сборе с рабочей машины взять. Вот и лежал пока, ждал своего часа.
Сообщение отредактировал poltinnik: 20 Октябрь 2018 - 10:31
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:22
да
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных