SilentSmart добавлю, что в Москве на МКАД-е самые большие колеи во ... 2-м ряду от фур. Они продавливают асфальт круче, чем прогрызают шипы.
Ну вот зачем ты говоришь не правду?!
На МКАДе самые большие колеи в крайне левом ряду!
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:32
SilentSmart добавлю, что в Москве на МКАД-е самые большие колеи во ... 2-м ряду от фур. Они продавливают асфальт круче, чем прогрызают шипы.
Ну вот зачем ты говоришь не правду?!
На МКАДе самые большие колеи в крайне левом ряду!
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:47
Ы У меня только один вопрос, это авторевюшники так лоханулись со скоростями или специально показали чтобы не выглядеть совсем уж продажными сволочами?!
Приборы у них настроены на срабатывание с определенной скорости, поэтому испытатель разгоняется быстрее заданной скорости.
Вообще надо прекращать диванные экспертизы.
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:54
Приборы у них настроены на срабатывание с определенной скорости, поэтому испытатель разгоняется быстрее заданной скорости.
Ты видео смотрел?! ! !
Там ясно все видно! Он делает ВСЕ ВРУЧНУЮ! ! ! !
Не нужно нести ахинею!
Вообще надо прекращать диванные экспертизы.
А вот в этом ты ПРАВ! Начни с себя!
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 15:56
А вот в этом ты ПРАВ! Начни с себя!
Покажи мне хотя бы одно сообщение, в котором я делал выводы по видео?
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:02
Ну вот зачем ты говоришь не правду?!
На МКАДе самые большие колеи в крайне левом ряду!
Уважаемый, я всю жизнь в Москве живу и Вы таки будете мне рассказывать, где колейность на МКАДе?
При одинаковой по времени укладке асфальта на дорожном полотне, во втором ряду самые большие колеи от грузовиков. И самые раздолбаные, потому что их регулярно пытаются латать. К примеру участок внутреннего МКАД напротив Крокуса в горку к Волоколамке.
И Вы таки будете смеяться, но если весной кладут асфальт, то к осени и в левом ряду будут колеи поменьше, но не от шипов, а от старт-стопов в пробках в попытке ехать быстрее потоков в левом ряду. Это все говорит о нарушении технологии или использовании некачественных дешевых материалов.
За сим споры остро-тупоконечников завершаю, езжу и буду ездить на шипованной резине в положенное для нее время года.
Сообщение отредактировал Poleno: 10 Октябрь 2018 - 16:04
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:10
Уважаемый, я всю жизнь в Москве живу
Уважаемый, я там езжу! И своими глазами все вижу!
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:14
Покажи мне хотя бы одно сообщение, в котором я делал выводы по видео?
А по видео нельзя делать выводы? Это смертный грех?
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:27
А вот в этом ты ПРАВ! Начни с себя!
А по видео нельзя делать выводы? Это смертный грех?
Надо отвечать за свои слова. Выводы по видео - диванные экспертизы, которыми я никогда не занимался. Обвиняешь - доказывай!
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:35
Уважаемый если Вы внимательно посмотрите данное видео, то например на первой минуте, четырнадцатой секунде (1.14) увидите, что вместо заявленной скорости в 25 км/ч на приборе высвечивается 29,9 км/ч и сам испытатель говорит о 27, 28 километрах в час, а в зачете указана 25! ! ! ! То есть скорость с которой производили торможение НА ЛИПУЧКЕ НА 20 % ВЫШЕ заявленной! ! ! !
это капец!
Прибор начинает отсчет тормозного пути от заранее настроенной скорости, а не от той на которой начали торможение.
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:40
Прибор начинает отсчет тормозного пути от заранее настроенной скорости, а не от той на которой начали торможение.
Ты чего, не понимаешь? Ему же с дивана видно, что эксперт нажал на кнопочку! Какие заранее настроенные параметры, ты чо?
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 18:34
Ну вот зачем ты говоришь не правду?!
На МКАДе самые большие колеи в крайне левом ряду!
которые как ни странно, могут появляются и летом в жару))
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 8:20
То есть скорость с которой производили торможение НА ЛИПУЧКЕ НА 20 % ВЫШЕ заявленной! ! ! !
Там немного не такой принцип. Он набирает скорость больше. Затем тапкой в пол. А их оборудование отслеживает торможение именно с 25 км/ч! Т.е. он может начать тормозить хоть с 60, но аппаратура начнёт фиксировать торможение именно с 25!
Иначе все исследования можно было бы назвать полной фикцией )
А чё летом то не ездят на шипах ее приверженцы? Она же лучше "цепляется" за асфальт
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:56
из свежих тестов
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:30
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 2:41
Катался и на том и на другом, поэтому онли шипы. На вторую машину, также взял Гиславед 200, которая несмотря на наличие шипов, практически бесшумна.
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 21:07
Понимаете, водители все разные. Есть те кто думает, что выручит резина и поэтому покупает раскрученную и дорогую, а есть те кто надеется на себя, а резина лишь инструмент) У фотографов , кстати, так же)))) Поэтому спор этот может быть бесконечен.
Будь ты хоть сто раз Шумахер, но китайская шняга не сможет остановить авто так же, как, например, мишелин. Конечно, можно ездить тихо-тихо, но никто не застрахован от ситуаций, когда надо резко ускориться и затормозить, также, как и фотограф может, конечно, сделать красивое постановочное фото на телефон, но на обложку такое фото не пойдет, я уж не говорю о репортажной съемке...
ИМХО глупо не пользоваться тем, что дает прогресс, и хорошая резина не всегда дорогая.
Сообщение отредактировал nikekb: 17 Октябрь 2018 - 21:09
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:58
Будь ты хоть сто раз Шумахер, но китайская шняга не сможет остановить авто так же, как, например, мишелин.
Главное всё себе правильно объяснить?!))))
Сегодня приехал товарищ один - спускает колесо. Посмотрели - травит по двум шипам. Хакка 8, второй сезон. Ну, хоть гарантия на них)
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:33
Главное всё себе правильно объяснить?!))))
Сегодня приехал товарищ один - спускает колесо. Посмотрели - травит по двум шипам. Хакка 8, второй сезон. Ну, хоть гарантия на них)
Тоо есть Хакка ничем не лучше китайской шины?
Я правильно понял?
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:45
Там немного не такой принцип. Он набирает скорость больше. Затем тапкой в пол. А их оборудование отслеживает торможение именно с 25 км/ч! Т.е. он может начать тормозить хоть с 60, но аппаратура начнёт фиксировать торможение именно с 25!
Иначе все исследования можно было бы назвать полной фикцией )
На самом деле все эти тесты и есть ПОЛНАЯ ФИКЦИЯ! ! ! !
И результат зависит от того кто в данный конкретный момент платит деньги и "заказывает музыку"!
Поэтому то и корейце-китайцы и оказываются на лидирующих позициях!
А та же Нокиан, например, отходит на вторые позиции не потому что стала вдруг хуже, а потому что бренд раскручен и дальнейшее (весьма дорогое, нужно заметить) вливание в рекламу не дает существенной прибыли!
ЗЫ А вы все верите в китайское чудо...
...и во всемогущие шипы
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 20 Октябрь 2018 - 10:47
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 17:26
Доказательство есть? Иначе в нашем законе есть такое понятие, как клевета.И результат зависит от того кто в данный конкретный момент платит деньги и "заказывает музыку"!
Сообщение отредактировал Дядя Лёня: 20 Октябрь 2018 - 17:27
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных