
Форд планирует отказаться от Mondeo, Galaxy и S-Max
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 21:21
Ford готовится к серьезным изменениям из-за слабых показателей на европейском рынке. Компания может отказаться от выпуска моделей Mondeo, Galaxy и S-Max, а также сократить до 12% сотрудников
Американский автоконцерн Ford готовится масштабному сокращению персонала и прекращению производства нескольких моделей, популярных в Европе, включая Mondeo, пишет газета The Times, называя это «отчаянной попыткой возродить проблемный бизнес» на европейском континенте.
Компания может сократить до 24 тыс. сотрудников, что составляет 12% общего числа сотрудников Ford, пишет Times, ссылаясь на аналитиков Morgan Stanley. О планах Ford провести реструктуризацию европейского бизнеса было известно. В июле исполнительный директор компании Джим Хакетт говорил, что она обойдется в $11 млрд.
В последние годы компания начала уступать своим главным конкурентам в США General Motors (GM) и Fiat Chrysler из-за отставания европейского подразделения. Ford потерял $73 млн в Европе в период между апрелем и июнем этого года из-за подорожания дизельного топлива и «слабой линейки автомобилей». Еще одну угрозу несет Brexit, из-за которого может подорожать поставка автомобилей и запчастей из Британии на континент.
Профсоюзы и политики в Лондоне и Кардиффе, по данным Times, выступали за сохранение заводов Ford в Дагенеме и Бридженде (расположены к востоку от Лондона и Кардиффа соответственно). У Ford 12 тыс. сотрудников в Британии.
Под удар могут попасть также Германия и Испания, где производятся модели Fiesta, Mondeo, Focus и Galaxy. По словам источников Times, компания намерена вовсе отказаться от производства Mondeo, Galaxy и S-Max в пользу более прибыльных спортивных моделей. Ожидается, что производство Mondeo прекратится к 2020 году. Один из заводов по сборке Mondeo расположен в Ленинградской области.
https://www.rbc.ru/b...a7947941c0abc3d
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 22:45
тоже почитал сегодня...
проблемы у Форда начались с производства ФФ-3, и ценовая политика изменилась не в лучшею сторону
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 7:00
Печаль... не дождёмся в России минивэнов (((
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:10
Читал, что собираются полностью переориентироваться на выпуск в Европе кроссоверов))))
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 15:14
А что у них есть в этом сегменте, чем могут заинтересовать ?
Ну....., это их мысли.
А я, если честно, с удовольствием, если бы стал вопрос выбора, пересел бы на EDGE с мотором 2.0 битурбо 210л.с., чем на Галакси 2.0 турбо 150л.с.. Ценник в титане у нас на"бритву" и "галку" одинаковый. Колесная база одинаковая, длина салона та же, по комфорту - на вкус и цвет....... Но шумоизоляция!! "Бритва" максимке и галке даст фору на 100000 очков. Я вышел из "бритвы" после тестдрайва 35км ошарашенный , как из музыкальной шкатулки, в которой отключили звук.....- там работает активная шумоизоляция с тремя микрофонами и подачей сигнала через "голову" в противофазе.... Ну и куча других плюсов...
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 15:42
Ну и ладно.... Даже если бы их у нас продавали, все равно за те деньги, что за них просят, у нас желающих их приобрести можно будет по пальцам пересчитать. Такими темпами, лет через 5-10, будем мечтать о покупке лады ларгус.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 17:29
А что у них есть в этом сегменте, чем могут заинтересовать ?
https://www.ford.de/...eNavCategory=pv
https://www.ford.de/...eNavCategory=pv
Смотрю В-мах куда-то делся - прикольный мобиль!
Это вообще мечта идиота - взял бы два! https://www.ford.de/...eNavCategory=pv
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:05
Уже передумали =)
Теперь Мондео, Галка и Макс никуда не денутся =)
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:31
Ну....., это их мысли.
А я, если честно, с удовольствием, если бы стал вопрос выбора, пересел бы на EDGE с мотором 2.0 битурбо 210л.с., чем на Галакси 2.0 турбо 150л.с.. Ценник в титане у нас на"бритву" и "галку" одинаковый. Колесная база одинаковая, длина салона та же, по комфорту - на вкус и цвет....... Но шумоизоляция! "Бритва" максимке и галке даст фору на 100000 очков. Я вышел из "бритвы" после тестдрайва 35км ошарашенный , как из музыкальной шкатулки, в которой отключили звук.....- там работает активная шумоизоляция с тремя микрофонами и подачей сигнала через "голову" в противофазе.... Ну и куча других плюсов...
Вот и думаю-эдж и куга, и псё. (((
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:35
Уже передумали =)
Теперь Мондео, Галка и Макс никуда не денутся =)
Пруфы, Билли, пруфы)))
Зы :это логично, потерять можно легко, вернуть сложнее
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:22
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:11
Ерунда получается- в СМИ пишут об отказе Европы от дизелей, а здесь только один бензиновый мотор и тот ДОХЛЫЙ...
#15
Отправлено 10 Январь 2019 - 20:07
Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.
Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.
Источник "Авторевю"
#16
Отправлено 11 Январь 2019 - 6:44
Жаль... народ так и не распробовал всех прелестей тех же универсалов и минивэнов - сплошь покупают псевдо-4D, которые по факту 2D, а расходы на обслуживание и ограничения как у 4D.
#17
Отправлено 11 Январь 2019 - 11:52
Так мировая экономика начинает схлопываться - что бы выжить, убирают все убыточные модели. Любители минивэнов в Европе пересядут с Форда на Шаран или Рено - делов то! А у нас - на Буханку...
#18
Отправлено 11 Январь 2019 - 12:01
А у нас - на Буханку...
Китайцы уже выстреливают - сейчас у них уже отличные тачки. Вот Lifan M7 - копия S-MAX'а )) слежу на ней ))
#19
Отправлено 11 Январь 2019 - 12:08
Китайцы уже выстреливают - сейчас у них уже отличные тачки. Вот Lifan M7 - копия S-MAX'а )) слежу на ней ))
Илья..., может фффсётаки из Европы б/у макса или галю??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных