
Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов
#41
Отправлено 19 Апрель 2016 - 9:03
#43
Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:40
Несенс после двух лет эксплуатации весь в микротрещинах. Замена
#44
Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:24
Несенс после двух лет эксплуатации весь в микротрещинах. Замена
Три года и как новый, в своей краске. Но я его защищал всяко разно. На Драйве два глянь.
#45
Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:32
Да и у меня в родной краске, а вся нижняя часть (которая интер-м закрыта) в УФ светится и радиатор давление не держит. Сбрасывает, в течение недели, давление хладогена до 800МПа и усё, а этого мало для нормального холода.
#46
Отправлено 15 Июль 2018 - 11:45
Всем привет!
Год назад поставил радиатор Nissens 940044. Недавно перестал работать кондей. На проверке выяснилось, что свистит радиатор, дырка в трубке - где соты.
Думаю ставить другой фирмы. Но понимаю, что это лотерея. Екзист выдает самую низкую цену за Zolert ZYF-015 - 3852 руб. Думаю между NRF или Cargo.
#47
Отправлено 15 Июль 2018 - 12:02
#48
Отправлено 19 Июль 2018 - 7:31
#49
Отправлено 24 Июль 2018 - 17:30
Друзья, подскажите пожалуйста размеры колечек уплотнительных для соединения радиатора кондиционера и фланца с трубками что на пироге радиаторов. Нигде не могу найти параметров, по факту искать времени не будет, хочу быть во всеоружии.
#50
Отправлено 25 Апрель 2019 - 10:26
Здраствуйте! Приобрёл себе макса, но есть проблемка - радиатор в УФ зеленый. Кто нибудь использовал радиатор Delphi? Или может кто может подсказать что из этого лучше выбрать www.autovaruosadonline.ee/soiduautod/varuosad-ford/s-max-wa6/19444/10455/kondensaator.html#10343 , помимо Valeo.
Здравствуйте. Почему не захотел VALEO это же родной ?
#51
Отправлено 29 Апрель 2019 - 15:26
товарищи, бодрейшего! прошу совета бывалых)
кратко о проблеме - не доволен температурой в салоне, на днях солнышко пригрело до +25, в салоне выставлял температуру на уровне +17...+18 и все равно по ощущениям не то, особенно если стоять в пробках, жарковато((( по опыту предыдущего авто - климат круглый год стоял на +23...+24 и я вообще не парился о температуре, на галке же приходится постоянно крутить температуру в салоне((
что уже сделано - заменены трубки заднего контура, заменен компрессор кондея (на старом всего 8 атм было в линии высокого давления), система естественно перезаправлена. но все равно нет ощущения комфорта(
стоит ли еще поменять конденсор? внешне он конечно уже потрепан немного, есть забитые соты... из неоригиналов пока выбор пал на денсо, у них вроде бы самая большая металлическая часть конденсора...
#52
Отправлено 07 Май 2019 - 15:02
Привет. Менять буду не сам, в сервисе предлагают почистить основной радиатор. Что бы хорошо почистить основной радиатор говорят нужно снимать бампер. Кто как чистил основной радиатор?
#53
Отправлено 07 Май 2019 - 15:46
Привет. Менять буду не сам, в сервисе предлагают почистить основной радиатор. Что бы хорошо почистить основной радиатор говорят нужно снимать бампер. Кто как чистил основной радиатор?
Проще снять блок радиатора, быстрее и дешевле.
#54
Отправлено 10 Май 2019 - 15:58
Снимают обычно весь бутерброд из радиаторов,ценник в нерезиновой 6-8 р. Демонтаж,монтаж и заправка кондея в эту сумму.Привет. Менять буду не сам, в сервисе предлагают почистить основной радиатор. Что бы хорошо почистить основной радиатор говорят нужно снимать бампер. Кто как чистил основной радиатор?
#55
Отправлено 22 Май 2019 - 10:06
Снимая конденсер (радиатор кондиционера) снял верхнюю накладку радиатора (под капотом) и нижнюю юбку (нужна яма), спустил газ, открутил трубки кондиционера, снял с креплений радиатор кондиционера потянув вверх и опустив вниз - вытащил его. Перед вами радиатор охлаждения двс. Не большим напором с применением химозы промываем с одной и др. стороны (использовал опрыскиватель садовый ручной) Процедуру помывки можно повторять N раз. Собрал все в обратной последовательности и на ближайшую сто за 1500 рублей заправил кондиционер. БИНГО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных