
Замена ремня ГРМ на 1,8 TDCi
#61
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:16
С другой стороны, если брать полный комплект для замены кассеты, то пофиг. Смотря что ты хочешь чтобы там стояло: если цепь, то весь цепной комплект, если ремень,то соотв.весь комплект для ременной кассеты. Решать тебе, комплекты кассет взаимозаменяемые.
#62
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:20
#63
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:34
200 тыщ. рекомендуемый пробег для замены.
Хотя зная конструкцию цепной кассеты, панику не стоит поднимать, но и не затягивать тыщ на 100. Просто надо собраться и поменять... и забыть ещё на 200 тыщ. Вот.
#64
Отправлено 25 Февраль 2018 - 7:20
Дети! специально посмотрел количество сообщений у каждого и пичаль просто какая то... поиск для чего? мысли ваши читал и всплакнул от смеха автору поста выражаю сочувствие - бери любой столбик 1,8 с сименсом ставь со своим навесным и будет тебе счастье!
http://www.s-maxclub...topic=26113&hl=
http://www.s-maxclub...=посочувствуйте
http://www.s-maxclub...topic=26987&hl=
http://www.s-maxclub...topic=27405&hl=
#65
Отправлено 25 Февраль 2018 - 10:54
Спасибо всем...особенно Деду и Стасу. Ремень грм цел,порван ремень в кассете.Для наивных про живые клапана загнуло шесть из восьми,поршня пробиты...Буду капиталить
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:10
#67
Отправлено 25 Февраль 2018 - 14:15
Объединил эту тему и тему о кассете привода
#68
Отправлено 25 Февраль 2018 - 14:17
купи kkda стоит копейки и не лезь в ремонт, когда поймеш поздно будет! это экономически не выгодно, да и практически трудно выполнимо и затратно! Есть на форуме человек который капиталил раза 3 по моему в конечном итоге сумма получилась внушительная ...я так думаю , за то в его понимании каждый ремонт был немного дешевле покупки контракта :(
https://www.avito.ru..._kkda_890265301
https://www.avito.ru..._1.8_1214194908
https://www.avito.ru...kkda_1401940244
#69
Отправлено 25 Февраль 2018 - 14:36
У нас же QYWA или я что-то где-то пропустил?
#70
Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:06
Стас прав насчёт рентабельности, поверьте, потерять можно много деньгов, лучше взять куркулятор и всё станет понятно.
#71
Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:17
А я в своё время как сумашедший искал именно QYWA. В объявлениях было полно, а по факту нигде небыло.
#72
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:39
Такая же беда искал купил 93 рубля в 2013г.
#73
Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:34
Мой в июне 2013го был 600 еврейских рублей.
#74
Отправлено 25 Февраль 2018 - 21:10
Спасибо,посоветуюсь с мастером .....третий вариант за 54 рубля совсем уж лохотрон
#75
Отправлено 13 Март 2018 - 1:12
На тему определения того, цепь стоит в кассете или ремень - то нашел хорошее видео: https://youtu.be/goxwu9EzjiY
Там автор подробно объясняет, как определить. Коротко говоря - нужно выкрутить какую-то шпильку натяжителя, форма и цвет которой различны для вариантов с цепью и ремнем. При этом нижнюю кассету разбирать не нужно. Автор видео рекомендует, если установлено наличие цепи - то оставить ее в покое, а ремень менять. Есть еще вариант - заменить ремень на цепь.
У того же автора на тему замены ГРМ на 1.8 TDCI есть еще несколько видео, весь процесс показан подробно и с инструкциями. Там, правда, речь идет о Mondeo, но движок-то один и тот же у них и у нас вроде.
У меня машина 2009 года, но вскрытие показало, что стоит цепь.
#76
Отправлено 13 Март 2018 - 1:54
Здравствуйте, друзья. Может, кто подскажет, чего наворотили сервисмэны?
Недавно решил поменять ремень ГРМ и кассету (как оказалось, в кассете была цепь). Сдал машину на сервис, там мне все поменяли, но после проведенных работ двигатель начал сильно тарахтеть. Заменили ремень, кассету с цепью, помпу, все ролики, гидронатяжители. Шум идет откуда-то из района, где расположены приводы ГРМ, но возможно, что и из-под клапанной крышки. Мне трудно определить, опыта мало.
Вернул на доработку, там две недели покумекали и сказали, что нашли косяк - какая-то крышка была неправильно прикручена, и должно стать лучше. По ходу заменили еще и приводной ремень со шкивами, т.к. изначально думали, что это оттуда шумит. Но лучше стало ненамного. Все равно тарахтит. Только не так ярко выражено из района привода ГРМ.
Кроме того, машина потеряла мощность. Особенно ниже 2000 оборотов как будто совсем не тянет, раньше субъективно было лучше. Мотор стал быстрее греться. После поездки по трассе и около 5 градусов за бортом включился вентилятор. Раньше он у меня никогда не включался, даже летом. По расходу пока что не могу сказать, долго не наблюдал, но такое ощущение, что расход тоже повысился.
Сервисмэны хотят сплавить мне машину и умыть руки. Похоже, они сами уже не знают, где искать проблему. Я могу еще раз вернуть им машину на доработку, но боюсь, что от этого будет мало толку.
Может, кто знающий подскажет? Может, они ошиблись при выставлении ГРМ на зуб при таких симптомах? Куда еще смотреть? Заранее благодарю.
#77
Отправлено 13 Март 2018 - 5:19
На тему определения того, цепь стоит в кассете или ремень - то нашел хорошее видео: https://youtu.be/goxwu9EzjiY
Там автор подробно объясняет, как определить. Коротко говоря - нужно выкрутить какую-то шпильку натяжителя, форма и цвет которой различны для вариантов с цепью и ремнем.
Он-то может и объясняет, только не понятно...не по русски, может переведёшь? Частично. (8-мая минута 5-ая секунда) 1-а шпилька, справа (если смотреть на монитор компа) резьба из чёрной стали, выступающий штырь блестящий, с небольшим "закруглением" на конце - куда она ставится? На цепь или ремень? 2-ая шпилька (слева), из блестящей стали, выступающий штырь на конце плоский.Эта куда ставится? Если я правильно понял, только согласно изображения на видео, а не со слов, то 2-ая шпилька ставится на цепь, так как лежит возле цепи (11:22). И остаётся вопрос, потом эту шпильку, после того как посмотрел, просто закрутить, затянуть и всё или нужно ещё что-то регулировать, в смысле натяжку какую. Дальше. Время 9:02. Что за "метку" он на ремне показывает? Или это просто ремень так трескается?
#78
Отправлено 13 Март 2018 - 5:44
Дааа... а где-же хвалёное немецкое качество выполнения работ? Оказывается сервисы в Германии не намного отличаются от наших...халявщиков везде хватает.
Ты уже, смотрю нужную тему нашёл, там почитай, где-то было, при переходе с ремня на цепь (или наоборот) ещё что-то дополнительно меняется, всё что нужно поменял? Тогда 2 варианта остаётся, либо ошиблись на зуб, либо что-то не той стороной поставили.
З.Ы.Модераторам на заметку, перенесите пожайлуста эту тему сюда, что мы с одним ремнём по разным темам метаться будем, пусть по нашему (1,8 ) ремню ГРМ всё будет в одной теме.
Сообщение отредактировал poltinnik: 13 Март 2018 - 5:45
#79
Отправлено 13 Март 2018 - 6:20
Так же как и всегда - цепь в масле обязательно, да и у кого ремень внизу вместо цепи, она так же в масле.
Когда меняли на 175 тыс. (по совету специалиста) кассету в мастерской (не спецсервис) механик был в шоке - РЕМЕНЬ В МАСЛЕ!
Сообщение отредактировал bogomoloff: 13 Март 2018 - 6:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных